Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 17:50:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: шаран 1,8 турбо 2000г шкив коленвала! SOS  (Прочитано 8755 раз)
balboni
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 25 Апреля 2012, 13:25:34 »

Из названия темы:
запарился, не могу открутить болт коленвала 12-ти гранный на 19, раздвижной стопор отечественный 2-шт сломал, кто подскажет какой стопор придумать, и еще я откручиваю болт против часовой стрелки (вроде бы ни чего не напутал), в букваре корявенько написано, легион по чему то для японцев постарался с описанием, а для немцев нет Вопрошающий
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 25 Апреля 2012, 13:48:48 »

Из названия темы:
запарился, не могу открутить болт коленвала 12-ти гранный на 19, раздвижной стопор отечественный 2-шт сломал, кто подскажет какой стопор придумать, и еще я откручиваю болт против часовой стрелки (вроде бы ни чего не напутал), в букваре корявенько написано, легион по чему то для японцев постарался с описанием, а для немцев нет Вопрошающий
Резьба обычная, не обратная, поэтму откручиваем против часовой. Коробка мханика или АКПП?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
balboni
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Апреля 2012, 13:59:03 »

Коробка мханика или АКПП?
МКПП я пользовался стандартными стопорами и оба сломал, с японцами у меня проблем ни когда не было.
На шкиве один болт большой на 19 12-ти гранный, и четыре маленьких с внутренним шестигранником
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 14:11:50 от balboni » Записан
balboni
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Апреля 2012, 14:12:23 »

есть ли специальный ключ-стопор для этих шкивов?
Записан
Валентин
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 110

Шаран

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 17:14:41 »

на жигулях болт храповика откручивал дедовским способом --одел ключ,положил монтировку так чтоб ключ и монтажка встретились..крутнул стартер И! Ву аля  ха-ха-ха !
Записан

Воды не будет-не потечёт
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 11:04:45 »

Коробка мханика или АКПП?
МКПП я пользовался стандартными стопорами и оба сломал, с японцами у меня проблем ни когда не было.
На шкиве один болт большой на 19 12-ти гранный, и четыре маленьких с внутренним шестигранником
Включите первую передачу, держите тормозом и откручивайте себе на здоровье, без стопоров.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!