Алекc
Новичок
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 22 Января 2010, 00:09:44 » |
|
Добрый день. К сожалению весьма рано пришла пора столкнуться с типичной проблеммой владельцев Туарег, бензин, 3,2л, AZZ - это замена цепей ГРМ. Хотя пробег уже не маленький- 188 000 км.. Симптомы - на дисплее горит ЧЕК, по VAG COM в каналах 208 и 209 показывается значения -10 CF и 12 CF соответственно. Грубая работа двигателя, и субъективно-вроде как потеря мощности..По всем признакам замена цепей. У меня вопрос, сколько у Вас будет стоить только работа по замене цепей, звездочек, успокоителей и т.д у Вас на сревисе? Запчасти (комплект) привезу свои. Сколько по времени займет процедура замены цепей? Будете ли Вы для этого вывешивать двигатель (чего не очень хотелось бы) или хватит снятия одной АКПП? И возможно ли еще каким образом вначале проверить фазировку, а то может и не стоит еще менять цепи? За ранее спасибо за ответ. ______________________________________________________________________________________________
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 03:06:52 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 08:45:23 » |
|
Показаний компьютера достаточно, чтобы судить о необходимости замены цепей ГРМ. Стоимость работы по замене цепей -34 900руб. Двигатель не снимаем, только снимем АКПП. Времени 2 дня, по предварительной записи. С уважением, Александр. ______________________________________________________________________________ Технический центр "Агранд" - специализируется на обслуживании и ремонте внедорожников Volkswagen Touareg и является многолетним партнером ассоциации "Touareg Club" (touareg-club.net). За более чем 7-ми летнюю историю работы центра было обслужено и отремонтировано свыше 3500 (!) автомобилей популярной немецкой модели.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 13:05:42 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Gavr19
|
|
« Ответ #2 : 09 Апреля 2010, 09:54:15 » |
|
Здравствуйте Александр, скажите сколько стоит поменять у вас цепь грм вместе с вашими зап частями и работой, пробег 78 тыс, появился маленьки шелест при запуске движка, пропадает через 3-5 сек работы, хочу просто перестроховаться., если у вас есть диагности хотел бы её проити, Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2010, 07:56:25 » |
|
Здравствуйте Александр, скажите сколько стоит поменять у вас цепь грм вместе с вашими зап частями и работой, пробег 78 тыс, появился маленьки шелест при запуске движка, пропадает через 3-5 сек работы, хочу просто перестроховаться., если у вас есть диагности хотел бы её проити, Спасибо.
Со всеми скидками 50 т. руб. работа и оригинальные запчасти. Делаем без демонтажа двигателя. С уважением, Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$Жека$
|
|
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 14:30:02 » |
|
Здравствуйте, у меня 3.2 бензин 2003 года, на оборотах от 3 до 4 тыс. издается звук цепи грм, чек горит, но на оборотах 5-6 тыс, начинает мигать, что это может быть? может ли быть причина в катализаторах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #5 : 22 Марта 2012, 15:47:28 » |
|
звук цепи похоже говорит о том что она вытянулась и хочет замены, смотреть также давление масла, натяжитель цепи
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 23 Марта 2012, 12:26:58 » |
|
Здравствуйте, у меня 3.2 бензин 2003 года, на оборотах от 3 до 4 тыс. издается звук цепи грм, чек горит, но на оборотах 5-6 тыс, начинает мигать, что это может быть? может ли быть причина в катализаторах?
Гадать бессмысленно, нужно опросить ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$Жека$
|
|
« Ответ #7 : 28 Марта 2012, 23:59:44 » |
|
Спасибо за ответ, а у Вас можно сделать диагностику? Где Вы находитесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$Жека$
|
|
« Ответ #8 : 29 Марта 2012, 00:01:45 » |
|
я так понял здесь : Москва, Огородный пр-д, 2а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 29 Марта 2012, 14:58:17 » |
|
я так понял здесь : Москва, Огородный пр-д, 2а ДА, все верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРГ69
|
|
« Ответ #10 : 05 Апреля 2012, 13:45:02 » |
|
добрый день сколько стоит поменять цепь на туарег 3.2 бензин двиг bmv
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 05 Апреля 2012, 16:08:58 » |
|
добрый день сколько стоит поменять цепь на туарег 3.2 бензин двиг bmv
Со скидкой форума 20% -53000руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kagan
|
|
« Ответ #12 : 31 Июля 2012, 15:57:12 » |
|
Добрый день! Машинка туарег 3.2 2003г. Почувствовал потерю мощности, решил проверить катализаторы в итоге их поменял, дело оказалось не в них. Симптомы - на дисплее горит ЧЕК, по VAG COM в канале 208 показывает значение -10 CF, в канале 209 вообще отсутствует какое-либо значение. Хотелось бы понять это может быть из-за цепи(растянутая) или это, что то другое? Ошибки по обоим датчикам распредвала не соответствие работы с датчиком коленвала.
Хочу выразить огромную благодарность Агранду. Машинку вылечили еще и косяки после мастеров по замене катализаторов устранили. Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 16:05:54 от kagan »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 07 Августа 2012, 14:50:31 » |
|
Добрый день! Машинка туарег 3.2 2003г. Почувствовал потерю мощности, решил проверить катализаторы в итоге их поменял, дело оказалось не в них. Симптомы - на дисплее горит ЧЕК, по VAG COM в канале 208 показывает значение -10 CF, в канале 209 вообще отсутствует какое-либо значение. Хотелось бы понять это может быть из-за цепи(растянутая) или это, что то другое? Ошибки по обоим датчикам распредвала не соответствие работы с датчиком коленвала.
Хочу выразить огромную благодарность Агранду. Машинку вылечили еще и косяки после мастеров по замене катализаторов устранили. Спасибо!
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Новичок
Offline
Сообщений: 18
volkswagen touareg
Ханты-Мансийский АО
|
|
« Ответ #14 : 27 Августа 2013, 20:00:33 » |
|
Доброго времени суток! Я владелец volkswagen Туарег 3,2л, AZZ на 148000 т пробега столкнулся с такой проблемой, загорелся чек в одно время с этим обнаружил разрыв мембраны блока вентиляций картерных газов решил что из-за этого загорелся чек, заменил на новый чек стер через день загорелся снова решил поехать оф дилерам за одно поменять масло , на диагностике у офицалов по каналам 208 и 209 значения -10 -11 радость была неописуемой а еще после озвучивания стоимости ремонта в 145000 наступила эйфория . Решил с ремонтом повременить на какое то время заменили масло( а вот тут то и началось самое интересное) машнина завелась двигатель работал ровно чек погас но при нажатий на педаль газа в воздушный колектор раздовались хлопки потом все перстало хлопать и стало работать нормально но при оборатах в 1500-2000 появился треск зделали повторно диагностику в которой показало что в двигателе ни каких ошибок не наблюдается проверили каналы 208 209 значения -11 -11 , офицалы были удивлены что как такое может быть двигатель ошибок не выдает а по каналам 208 209 оба вала завалились. У меня такой вопрос могут ли датчики врать и треск при оборотах из за цепи это понятно, но не связано ли это с давлением масла может натяжители цепи не давят на цепь как надо . Масло залито маркировки 5w30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|