Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 02:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Audi A6 1997г. ADR провалы педали газа  (Прочитано 9238 раз)
Gosha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11

Audi A6 ADR 1.8 20V 1997г.


Просмотр профиля
« : 11 Мая 2012, 12:12:17 »

Добрые люди! Подскажите к чему готовится? Чего ожидать дальше? Вопрошающий Машина Audi A6 1997г. ADR 1.8 в 45 кузове, заводится как на холодную так и на горячую превосходно, начинаю движение, еду, все нормально, проблем нет, расход бензина 10-11 л. что с климатом, что без VERY GOOD !, как только проеду 5-8 км начинают творится чудеса Грустный:
1. Происходят провалы педали газа, особенно ощутимы при троганье с места, жму педаль, двигатель захлебывается, вот вот заглохнет, остановлюсь, пере заведу машину все нормально минут 10 езды С улыбкой, потом происходит тоже самое? Грустный
2. Начинает троить двигатель при работающем климате (кондиционере), машину трясет, такое осушение что далеко не Audi, а советский трактор в который поставили кондер Шокирован, мое предположение что не типовой аккумулятор, вычитал в exist.ru что должен стоять 74 А/ч, а у меня 52 А/ч? В замешательстве
На утро завожу все нормально! Проблем нет, машиной снова доволен! VERY GOOD ! И все бы хорошо, но как только проеду 5-8 км происходят все чудеса написанные выше! Плачущий
Добрые люди, пожалуйста дайте совет нужна помощь !, подскажите в чем проблема и дорогая ли она?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Мая 2012, 07:32:06 »

Причин может быть куча. Например датчик температуры, или ДМРВ, или катушки зажигания. Да много чего. Надо ошибки посмотреть в блоке управления, всяко какие то есть.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Мая 2012, 10:41:32 »

Причин может быть куча. Например датчик температуры, или ДМРВ, или катушки зажигания. Да много чего. Надо ошибки посмотреть в блоке управления, всяко какие то есть.
Согласен. Добавлю еще как вариант датчик оборотов коленвала.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 07:03:18 »

Причин может быть куча. Например датчик температуры, или ДМРВ, или катушки зажигания. Да много чего. Надо ошибки посмотреть в блоке управления, всяко какие то есть.
Согласен. Добавлю еще как вариант датчик оборотов коленвала.
на пассате 97 гр 1,6 именно этот датчик и говнил..
Записан

Gosha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11

Audi A6 ADR 1.8 20V 1997г.


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Мая 2012, 16:25:20 »

Причин может быть куча. Например датчик температуры, или ДМРВ, или катушки зажигания. Да много чего. Надо ошибки посмотреть в блоке управления, всяко какие то есть.
Согласен. Добавлю еще как вариант датчик оборотов коленвала.
Спасибо за ваши советы! Спасибо что вошли в положение! С любовью ! Ко всем прислушивался, но решил исправлять проблему с малова, с того что знаю, и предполагаю, но не думал что все на столько просто! Объездил кучу сервисов, говорят меняй проводку, блок управления климатом, мозги и т.д., насчитали порядка 80 тыс.руб. за все! Расстроился, Плачущий хотел продавать машину за копейки! Но перед этим все же решил поменять свой АКБ 52 А/ч на типовой который написан в каталоге 74 А/ч, и о чудо машина не дергается при работающем климате (кондиционере), нет провалов газа, пропали все чудеса о которых ранее писал выше. Машина из советского трактора превратилась в седан бизнес класса от марки Audi. не могу не улыбнуться !
Мое предположение! Всей электронике не хватало мощи от АКБ, генератор работал на полной нагрузке, заряжая при этом АКБ. В следствии чего АКБ получала слишком много зарядного тока, выражаясь научным языком происходил «ПЕРЕЗОРЯД» с последующим разрушением электродов и выходом АКБ из строя. Как мы все знаем, что весь ток полученный от генератора проходит через батарею где он стабилизируется и в последствии расходится на все потребители (катушка зажигания, блок управления, и т.п.). АКБ принимала ток от генератора и отдавала, но малое, недостаточное, количество Ампер на все потребители, в следствии чего и происходили провалы газа, троение, не стабильная работа климата, и соответственно всего двигателя целиком! Ну вот так !
Вот что значит не типовое оборудование, установленное нашими «умельцами» в немецкой машине!!!
Всем огромное спасибо! мое почтение ! Может быть мой случай, будет кому-то полезным! за это надо выпить !
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 16:30:31 от Gosha » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!