Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 22:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: проблема с тягой vw bora 1.9tdi ahf  (Прочитано 9187 раз)
a-postal
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 14 Мая 2012, 18:42:02 »

тема избитая но может кто подскажет . после 120 км/ч пропадала тяга после повторного за/пуска нормально до 120км/ч и опять тупит. снял турбину почистил геометрию ничего неизменилось. замерил сопротивление клапане№75 -16  ,напряжение 6v -а должно 12v быть.
съездил на диагностику и вот что за ошибки мне выдал ваг-ком:
Р 1550-35-10  давление надува.
01282-клапан заслонки впускного колектора №239
31-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Р 1549 клапан управ. давл. надува №75
Р1441 обрыв цепи или к.з. на землю
дайте совет где копать заранее спасибо :hat: !!!!!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Мая 2012, 11:34:48 »

тема избитая но может кто подскажет . после 120 км/ч пропадала тяга после повторного за/пуска нормально до 120км/ч и опять тупит. снял турбину почистил геометрию ничего неизменилось. замерил сопротивление клапане№75 -16  ,напряжение 6v -а должно 12v быть.
съездил на диагностику и вот что за ошибки мне выдал ваг-ком:
Р 1550-35-10  давление надува.
01282-клапан заслонки впускного колектора №239
31-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Р 1549 клапан управ. давл. надува №75
Р1441 обрыв цепи или к.з. на землю
дайте совет где копать заранее спасибо :hat: !!!!!
Думаю нужно пробовать ставить новый клапан N75.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
a-postal
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Мая 2012, 15:01:15 »

а может быть  из-за севшего напряжения у меня 6 вольт на 75 клапане, на 18 клапане ОГ ,239 клапане заслонки впуск. коллектора
на них питание идёт 1 провод 12v с аккумулятора, 2  с ЭБУ он управяет массой. может ЭБУ мозги ЭБУт?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Мая 2012, 11:07:00 »

а может быть  из-за севшего напряжения у меня 6 вольт на 75 клапане, на 18 клапане ОГ ,239 клапане заслонки впуск. коллектора
на них питание идёт 1 провод 12v с аккумулятора, 2  с ЭБУ он управяет массой. может ЭБУ мозги ЭБУт?
Не думаю. Напряжение клапана нужно смотреть осоцилографом, т.к. напряжение на него подается прямоугольными импульсами. Поэтому обычный замер тестером может показать и 6 вольт.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!