Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 22:43:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Шаркающий звук работы двигателя Фольксваген Бора 2001  (Прочитано 11642 раз)
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« : 24 Мая 2012, 18:00:41 »

Здраствуйте, Бора 2001 г.в. двигатель 2 л АРК, в марте месяце поменял ремни ГРМ,привода доп.оборудования, ролики,помпу,антифриз. Сейчас при заводке холодного двигателя в месте, где расположен ремень ГРМ и первого цилиндра слышен шаркающий звук с металлическим оттенком, при нагреве двигателя до 70 градусов звук пропадает. Был у моториста, его ответ : притирается ремень ГРМ к ролику,при нагреве ремень становится эластичнее.В общем гнал мне пургу. Сам думаю может,что с клапанами, гидрокомпенсаторами? Подскажите,кто как думает или знает? Вопрошающий
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 22:04:07 от admn » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Мая 2012, 08:26:30 »

Скорее всего недостаточно смазки в одном из роликов.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 Мая 2012, 10:46:43 »

Спасибо, думаю поеду к другому мотористу.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 Мая 2012, 15:15:01 »

Здраствуйте, Бора 2001 г.в. двигатель 2 л АРК, в марте месяце поменял ремни ГРМ,привода доп.оборудования, ролики,помпу,антифриз. Сейчас при заводке холодного двигателя в месте, где расположен ремень ГРМ и первого цилиндра слышен шаркающий звук с металлическим оттенком, при нагреве двигателя до 70 градусов звук пропадает. Был у моториста, его ответ : притирается ремень ГРМ к ролику,при нагреве ремень становится эластичнее.В общем гнал мне пургу. Сам думаю может,что с клапанами, гидрокомпенсаторами? Подскажите,кто как думает или знает? Вопрошающий
Притирается- бред. Как вариант- перетянули ремень ГРМ.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 Мая 2012, 18:43:59 »

Здраствуйте, делал сегодня диагностику двигателя, показывает ошибки работы первого цилиндра, связываю это с шаркающим шумом. Придется наверное вскрывать крышку головки цилиндров, а там уже видно будет. Какие будут советы и что могло там случиться? Вопрошающий
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 31 Мая 2012, 06:37:27 »

Что за ошибки в работе 1го цилиндра? Они может и есть, но скорее всего по зажиганию, я бы пока не стал связывать возникающий шум с работой цилиндра, тем более что шум бы при подъеме температуры только увеличивался бы. Клапана и гидрокомпенсаторы "шаркать" не будут, они будут стучать, щелкать, грохотать и все такое. Вам заменили всю навеску на мотор, шаркать можеть все что угодно - ролики, помпа, шкивы... Вот это все я бы на вашем месте в первую очередь и проверил бы.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 01 Июня 2012, 18:17:46 »

Спасибо за совет. Сегодня был у другого моториста, проверили компрессию : 12 А в каждом цилиндре, свечи зажигания, у всех одинаковый рыжий цвет электродов. Приехал естественно на горячем двигателе,шаркающего звука он нигде не услышал, ждали 1,5 часа , когда остынет двигатель, этот хитрец (двигатель) работал при мотористе идеально. В общем ни моторист, ни я, ничего не поняли. Воспользуюсь Вашим советом проверю все навесное, если найду причину, отпишусь. В замешательстве
Записан
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 Июня 2012, 17:47:19 »

Снял защиту ремня ГРМ, при работающем двигателе стал лить воду из стакана на ремень ГРМ, шаркающий звук сразу пропал. Увидел, ремень ГРМ левым торцом при одном обороте задевает за кромку шкива по которому крутится, шкив находится внизу, долезть до него я не сумел. Ну вот так !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Июня 2012, 10:44:28 »

Снял защиту ремня ГРМ, при работающем двигателе стал лить воду из стакана на ремень ГРМ, шаркающий звук сразу пропал. Увидел, ремень ГРМ левым торцом при одном обороте задевает за кромку шкива по которому крутится, шкив находится внизу, долезть до него я не сумел. Ну вот так !

К ребятам которые делали, пусть они "долезут" Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Июня 2012, 17:58:35 »

Точно, поеду к мотористу, который напортачил. Злой
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!