Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 00:59:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Громко работает двигатель VW PASSAT B5  (Прочитано 16776 раз)
Артур.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

VW PASSAT B5+ ♦1.8T 170ЛС♦ АКПП


Просмотр профиля
« : 25 Мая 2012, 14:06:50 »

на горячем двигателе начинает что то стучать (похоже на дизель) на холодном двигателе все нормально
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 23:20:04 от admn » Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Мая 2012, 19:08:28 »

Проверяй первым делом давление масла. От него могут и компенсаторы стучать и натяжитель не работать.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Артур.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

VW PASSAT B5+ ♦1.8T 170ЛС♦ АКПП


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Мая 2012, 19:36:12 »

Проверяй первым делом давление масла. От него могут и компенсаторы стучать и натяжитель не работать.
спасибо, буду пробовать
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 Мая 2012, 15:08:24 »

на горячем двигателе начинает что то стучать (похоже на дизель) на холодном двигателе все нормально
Скорее всего стук от натяжителя цепи распредвалов. Начать нужно с чистки маслозаборника масляного насоса. Если не пропадет, то замена натяжителя цепи распредвлов с самой цепью.
Это все при условии, что звук идет в задней части двигателя и похож больше на треск.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Артур.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

VW PASSAT B5+ ♦1.8T 170ЛС♦ АКПП


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Июня 2012, 16:05:27 »

Подскажите пожалуйста, в задней части автомобиля, на холостом ходу слышется звук похожий на дизель. Звук пропадает на оборотах свыше 1100-1200. Чем все  это черевато, и есть ли какой нибудь недорогой способ устранения (например промыть двигатель и залить другое масло) или обязательно замена натяжителя? На данный момент иногда ездию на ней, не слишком ли это опасно?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 Июля 2012, 12:12:39 »

Подскажите пожалуйста, в задней части автомобиля, на холостом ходу слышется звук похожий на дизель. Звук пропадает на оборотах свыше 1100-1200. Чем все  это черевато, и есть ли какой нибудь недорогой способ устранения (например промыть двигатель и залить другое масло) или обязательно замена натяжителя? На данный момент иногда ездию на ней, не слишком ли это опасно?
См. мое сообщение выше, больше без вариантов.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
DimonSH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Июля 2012, 23:03:01 »

Пасат В-5 1,9 тди 81 кв свиста турбины вообще нет, до 2700 едет как простой дизель после 2700 очень хороший подхват , на холодную лучше едет чем на горячую, двигатель работает Громко
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 16 Июля 2012, 11:49:51 »

Пасат В-5 1,9 тди 81 кв свиста турбины вообще нет, до 2700 едет как простой дизель после 2700 очень хороший подхват , на холодную лучше едет чем на горячую, двигатель работает Громко
Турбина у вас работает, проверьте угол опережения впрыска и ТНВД, обычно эти две вещи снижают мощность на горячем моторе. Шум кстати тоже из-за этого может возрасти.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
DimonSH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Июля 2012, 02:48:22 »

Спасибо за ответ, но все дело оказалось в забитом катализаторе, получается отработанные газы плохо входили, в результате чего турбина раскручивалась только после сильных оборотов, а двигатель давился от своих же отработанных газов. 
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Июля 2012, 09:05:47 »

Как из ситуации вышел?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!