Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 13:24:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Потеря мощности при разогреве А6  (Прочитано 15124 раз)
shuher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

AUDI A6 1998г 2.4(AGA)


Просмотр профиля
« : 01 Июня 2012, 16:52:29 »

не пойму в чем дело с недавних пор резвость машины при попадании в пробку уменьшается То есть с утра завожу машину прогреваю до 70 градусов. первый час движения все в норме потом когда попадаю в пробку и еду газ-тормоз машина при протрагивании начинает вести так как будто и меня включен климат. то есть надо больше давать газку( коробка-мех.) и становится немного тупей. как только движение нормализуется в течении 10-15 мин. все становится нормально. появляется резвость. Заметил что при открытом стекле или люки пахнет смесью бензина с отработавшими газами. Если постоит больше 30 мин. заводится долго можно даже секунд 5-7 маслать стартером при этом когда она завелась появляется резкий запах бензина. увеличился расход топлива Сам снимал дроссель примерно 3 месяца назад. Вот теперь думаю а нет ли у него комп. адаптации? У самого есть подозрение инжектор переливает или наоборот.      
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 11:45:13 от lexicom » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 04 Июня 2012, 11:46:06 »

не пойму в чем дело с недавних пор резвость машины при попадании в пробку уменьшается То есть с утра завожу машину прогреваю до 70 градусов. первый час движения все в норме потом когда попадаю в пробку и еду газ-тормоз машина при протрагивании начинает вести так как будто и меня включен климат. то есть надо больше давать газку( коробка-мех.) и становится немного тупей. как только движение нормализуется в течении 10-15 мин. все становится нормально. появляется резвость. Заметил что при открытом стекле или люки пахнет смесью бензина с отработавшими газами. Если постоит больше 30 мин. заводится долго можно даже секунд 5-7 маслать стартером при этом когда она завелась появляется резкий запах бензина. увеличился расход топлива Сам снимал дроссель примерно 3 месяца назад. Вот теперь думаю а нет ли у него комп. адаптации? У самого есть подозрение инжектор переливает или наоборот.      
По описаниям похоже на катализатор. Часто именно так и бывает с нагревом перестает ехать. На адапатцию заслонки савсем не похоже.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
shuher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

AUDI A6 1998г 2.4(AGA)


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Июня 2012, 13:51:39 »

дело в том что у меня их нет вообще. Путем насилия и издевательств и обратил внимания на то что это система торможения. вчера в добавок попал в жуткую пробку где ехал 10км 2часа. обратил внимания на то что с не больших горочек машина перестала катится то-есть отпускаешь все педали а она стоит. трогается она с натягом. Если катится 5км/ч на свободном ходе то она сама остановится через 3м. Как будто ручник немного поднят. Да и у ручник стал в эти моменты  натянутым. За эти два часа так было не всегда. В каких то моментах все становилось нормально не на 100% но заметней что лучше.Я понимая что что то подклинивает ( либо передние либо заднии супорта или главный или АБС) Вопрос в том как конкретно определить? Я ездил на машине спустя 12 часов, все нормально! недавно менял переднии колодки и задний суппорт прокачивал всю систему. Итог тормоза плохие на маленькой скорости можно при большом усилии вдавить педаль тормоза до пола. и причина с подклиниванием не устранилась
   
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Июня 2012, 10:27:22 »

дело в том что у меня их нет вообще. Путем насилия и издевательств и обратил внимания на то что это система торможения. вчера в добавок попал в жуткую пробку где ехал 10км 2часа. обратил внимания на то что с не больших горочек машина перестала катится то-есть отпускаешь все педали а она стоит. трогается она с натягом. Если катится 5км/ч на свободном ходе то она сама остановится через 3м. Как будто ручник немного поднят. Да и у ручник стал в эти моменты  натянутым. За эти два часа так было не всегда. В каких то моментах все становилось нормально не на 100% но заметней что лучше.Я понимая что что то подклинивает ( либо передние либо заднии супорта или главный или АБС) Вопрос в том как конкретно определить? Я ездил на машине спустя 12 часов, все нормально! недавно менял переднии колодки и задний суппорт прокачивал всю систему. Итог тормоза плохие на маленькой скорости можно при большом усилии вдавить педаль тормоза до пола. и причина с подклиниванием не устранилась
   
Подклинивание определяется легко, на подъемник и крутить руками каждое колесо.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
shuher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

AUDI A6 1998г 2.4(AGA)


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Июня 2012, 15:10:17 »

А при прокачки тормозов надо отдельно прокачивать блок АБС?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 Июня 2012, 10:26:50 »

А при прокачки тормозов надо отдельно прокачивать блок АБС?

Нет, да это и невозможно.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
shuher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

AUDI A6 1998г 2.4(AGA)


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Июня 2012, 17:31:33 »

а прокачивать правильно при заведенной машине?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 19 Июня 2012, 11:23:41 »

а прокачивать правильно при заведенной машине?
Да.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
shuher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

AUDI A6 1998г 2.4(AGA)


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Июля 2012, 15:45:16 »

сегодня посмотрел колодки. с правой стороны спереди наружная колодка почти кончилась.А менял все вместе месяц назад. остальные все одинаковые целые.Судя по всему клинит передний правый суппорт и при чем не слабо
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 07 Августа 2012, 14:15:10 »

сегодня посмотрел колодки. с правой стороны спереди наружная колодка почти кончилась.А менял все вместе месяц назад. остальные все одинаковые целые.Судя по всему клинит передний правый суппорт и при чем не слабо

Проверьте направляющие супорта и скобы на предмет в них выбоин от колодок.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!