Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 13:24:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Большой расход топлива на Шаране 05г.в.  (Прочитано 9706 раз)
arty
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 06 Июня 2012, 10:30:49 »

Здравствуйте форумчане! Нужна Ваша помощь!
Взял шарана 1,9 TDI АКПП пробег 215 т.км.. Перед эксплуатацией в моих руках, авто простоял 2-3 месяца без движения, даже ни разу не заводили (для дизелей , говорят, вредны долгие простои?). Комп показывает средний расход солярки 14 л/на 100км но мне кажется литров 16-17 на самом деле (заправился на 500 руб и через 100 км соляра кончилась). Сделал диагностику - ошибок нет ни по коробке ни по движку. Почистил турбину, вакуумник, заменили прокладку в вакуумнике- расход тот же. Подскажите что может быть за причина большого расхода топлива? Может быть нужно свечи поменять и фильтр воздушный? и надо ли чистить форсунки? Тяга у машины нормальная, не тупит , не дергает, правда есть один момент-когда отпускаеш педаль тормоза при вклученной передаче "D" есть небольшой рывок вперед. Буду признателен за информацию о проблеме.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 07 Июня 2012, 07:47:30 »

Свечи менять наверно смысла нет особого, если они все рабочие, фильтр воздушный - само собой надо было сразу заменить, форсунки на стенде проверить будет не лишним. Ну и проверка на наличие ошибок это конечно не есть диагностика, а так, сбор справочной информации. Нужно проверить угол опережения впрыска, длительность импульса на каждой форсунке, давление ТНВД, топливный фильтр заменить, ну и компрессию померить, так для себя...
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
arty
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Июня 2012, 12:38:08 »

Свечи менять наверно смысла нет особого, если они все рабочие, фильтр воздушный - само собой надо было сразу заменить, форсунки на стенде проверить будет не лишним. Ну и проверка на наличие ошибок это конечно не есть диагностика, а так, сбор справочной информации. Нужно проверить угол опережения впрыска, длительность импульса на каждой форсунке, давление ТНВД, топливный фильтр заменить, ну и компрессию померить, так для себя...
Спасибо за ответ!
Давление турбины нормальное, машина тянет хорошо, топливный фильтр и воздушный меняли перед тем как машина простояла 3 месяца (может закисли пока стояла?), форсунки проверю. А из-за чего может синий дым идти (уровень масла не увеличивается, а уменьшается или нет еще не понял, слишком мало пока проехал). Неделю ездил было все нормально(кроме расхода), а сегодня пошел синий дым, запах как у солярки, температура в норме, лампочки не горят. Подскажите что это может быть?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 12:43:59 от arty » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Июня 2012, 11:35:41 »

Свечи менять наверно смысла нет особого, если они все рабочие, фильтр воздушный - само собой надо было сразу заменить, форсунки на стенде проверить будет не лишним. Ну и проверка на наличие ошибок это конечно не есть диагностика, а так, сбор справочной информации. Нужно проверить угол опережения впрыска, длительность импульса на каждой форсунке, давление ТНВД, топливный фильтр заменить, ну и компрессию померить, так для себя...
Спасибо за ответ!
Давление турбины нормальное, машина тянет хорошо, топливный фильтр и воздушный меняли перед тем как машина простояла 3 месяца (может закисли пока стояла?), форсунки проверю. А из-за чего может синий дым идти (уровень масла не увеличивается, а уменьшается или нет еще не понял, слишком мало пока проехал). Неделю ездил было все нормально(кроме расхода), а сегодня пошел синий дым, запах как у солярки, температура в норме, лампочки не горят. Подскажите что это может быть?

И все же нужно опросить блоу управления двигателем на ошибки. Пока что приходит в голову- метки ГРМ проверить и регулировку момента впрыска.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!