Свечи менять наверно смысла нет особого, если они все рабочие, фильтр воздушный - само собой надо было сразу заменить, форсунки на стенде проверить будет не лишним. Ну и проверка на наличие ошибок это конечно не есть диагностика, а так, сбор справочной информации. Нужно проверить угол опережения впрыска, длительность импульса на каждой форсунке, давление ТНВД, топливный фильтр заменить, ну и компрессию померить, так для себя...
Спасибо за ответ!
Давление турбины нормальное, машина тянет хорошо, топливный фильтр и воздушный меняли перед тем как машина простояла 3 месяца (может закисли пока стояла?), форсунки проверю. А из-за чего может синий дым идти (уровень масла не увеличивается, а уменьшается или нет еще не понял, слишком мало пока проехал). Неделю ездил было все нормально(кроме расхода), а сегодня пошел синий дым, запах как у солярки, температура в норме, лампочки не горят. Подскажите что это может быть?