WV Bora (Jetta) 2.0 , атмосферник, 2007 г.в.
Сразу скажу - такой странный пробег 47 тык вызван тем, что все масла меняли в салоне при продаже на том пробеге, который был. Тут правило такое - перед продажей все жижки заменить.
Собственно, горит у меня чек энжин. Сервис выдал пункт ремонта:
SENSOR DE OXIGENO $140 + IVA (REPUESTO NO DISPONIBLE SE DEMORA 15 DIAS CON ESTO SE SOLUCIONA LO DEL CHEK ENGINE)
Сенсор кисророда 140 баксов + налог (нет на складе, заказ 15 дней, это вызывает CHEK ENGINE).
Собственно, что за сенсор, стоит ли менять на 47 тыках? Машина ездит на высоте 2600 м, может ей тупо воздуха не хватает?
Помимо этого надиагностировали менять ремни, свечи, фильтр топлива, масло и м. фильтр, а также воздушный фильтр. Вот думаю, если это всё поменять не станет ли лучше забжевому датчику?
Второй вопрос.
Кондей у меня фигово работал. Снизу всегда дул горячий воздух. Рычаг КПП и тоннель горячие даже если включено охлаждение. Подробнее тут
http://jetta-club.org/topic/12001-%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%91%D0%BF%D0%BB%D1%8B%D0%BC/ Сервис выдал такой ремонт:
CONTROL AIRE ACONDICIONADO $175 + IVA (REPUESTO NO DISPONIBLE SE DEMORA 15 DIAS)
MANTENIMIENTO AIRE ACONDICIONADA $195 + IVA
Первое, это видимо контроллер кондиционера, второе, насколько понял, промывка, т.к. в машине пахнет плесенью. Дословно переводится как "ремонт кондиционера".
Тоже вопрос - что
хотел сказать художник подразумевается под этими работами? И стоит ли делать в сервисе, может проще самому?