Ну короче вариант такой:
1. Снимаешь стойку стабилизера, выколупываешь оттуда резину.
2. Зачищаешь внутреннюю поверхность до блеска (там наверняка есть канавка), замеряешь внутренний диаметр, после этого грубой шкуркой наводишь шероховатость до грубых царапин, обезжириваешь.
3. Очищаешь от остатков резины трубку, в нее запрессованную (если она есть конечно, наверняка есть). Замеряешь диаметр трубки. Также наводим шероховатость.
4. Дальше на авторынок, покупаешь втулки от чего-нибудь, чтобы наружный и внутренний диаметры подходили плотненько, внутренний с хорошим натягом.
5. Заходим на официальный сайт Loctite, или другого на весь мир известного производителя клеев. Я предпочитаю Loctite 401, но он для этого случая не совсем подходит. Лучше найти двухкомпонентный какой-нибудь, типа 638+ ультрафиолетовый активатор, для склеивания металла с резиной. их там навалом всяких разных, даже затрудняюсь советовать что либо. Находим, определяемся - покупаем, это недорого.
6. Сначала резиновую втулку вклеиваем в стойку стабилизатора. СТРОГО следуем при этом инструкции Loctite. Затем с клеем же запрессовываем металлическую втулку в резиновую. Туго. Лишнуюю резину обрезаем. Не забудь смачивать нож водой, легче режется.
7. Деталь готова. Делал так много раз, Все получается, ходят резинки не хуже родных.
НО! Нафига тебе вся морока эта? Купи оригинал, поставь и не мучайся, у тебя Фольксваген ведь, а не запорожец