Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 18:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: помогите пожалуйста разобраться в ошибках Audi a6 2.4 1998г(AGA)  (Прочитано 11621 раз)
shuher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

AUDI A6 1998г 2.4(AGA)


Просмотр профиля
« : 21 Июля 2012, 15:40:09 »

18010-напряжение питания на клемме 30-слишком низкое
16496-датчик температуры воздуха на впуске G42-слишком низкий уровень сигнала
16486-расходомер воздуха G70-слишком низкий уровень сигнала
17972-блок дроссельной заслонки J338-недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973-блок дроссельной заслонки J338-не достигается нижний предел
17924-клапан изменения геометрии впускного коллектора №156-обрыв цепи( эта ошибка вылетает постоянно.Как только сбрасываешь сразу выскакивает)
Еще две ошибки по датчикам лямбзонда-но у меня прямой выхлоп
Остальные ошибки пока не появились но и прошол один день
и объясните что это значит
ДМРВ при 720об в мин 5.28(это нормально)
Т.В угол 4.8 градуса(это нормально)
УОЗ 12.8-15.3 ВТDC(что это вооще)
Еще показывает разную температуру судя по всему двигателя или охлаждающей жидкости одна 95 а вторая 27(наверно датчик умер)
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 15:46:32 от shuher » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Июля 2012, 16:45:38 »

Все очень похоже на плохую массу где-то в разъемах, отсюда падение напряжения на датчиках. УОЗ - угол опережения зажигания. Про обрыву цепи - надо его найти и устранить.
Если посмотреть на все в целом, то возможно у вас глючит блок управления.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 21:37:05 »

18010-напряжение питания на клемме 30-слишком низкое
16496-датчик температуры воздуха на впуске G42-слишком низкий уровень сигнала
16486-расходомер воздуха G70-слишком низкий уровень сигнала
17972-блок дроссельной заслонки J338-недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973-блок дроссельной заслонки J338-не достигается нижний предел
17924-клапан изменения геометрии впускного коллектора №156-обрыв цепи( эта ошибка вылетает постоянно.Как только сбрасываешь сразу выскакивает)
Еще две ошибки по датчикам лямбзонда-но у меня прямой выхлоп
Остальные ошибки пока не появились но и прошол один день
и объясните что это значит
ДМРВ при 720об в мин 5.28(это нормально)а какая температура антифриза???
Т.В угол 4.8 градуса(это нормально)
УОЗ 12.8-15.3 ВТDC(что это вооще)
Еще показывает разную температуру судя по всему двигателя или охлаждающей жидкости одна 95 а вторая 27(наверно датчик умер)тут одна температура в блоке двс 2я в радиаторе, разница конечно великовата
Проверьте нагрузочной вилкой АКБ, сдается мне он мертв
Записан
shuher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

AUDI A6 1998г 2.4(AGA)


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 21:48:17 »

АКБ показывает через диагностику 13.8
17924-клапан изменения геометрии впускного коллектора №156-обрыв цепи.Где это искать
Что насчет ДМРВ?
Температура на панели 90 а на диагностика показывает два показания один 97 а второй 27
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 21:53:44 от shuher » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 Августа 2012, 14:10:40 »

18010-напряжение питания на клемме 30-слишком низкое
16496-датчик температуры воздуха на впуске G42-слишком низкий уровень сигнала
16486-расходомер воздуха G70-слишком низкий уровень сигнала
17972-блок дроссельной заслонки J338-недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973-блок дроссельной заслонки J338-не достигается нижний предел
17924-клапан изменения геометрии впускного коллектора №156-обрыв цепи( эта ошибка вылетает постоянно.Как только сбрасываешь сразу выскакивает)
Еще две ошибки по датчикам лямбзонда-но у меня прямой выхлоп
Остальные ошибки пока не появились но и прошол один день
и объясните что это значит
ДМРВ при 720об в мин 5.28(это нормально)
Т.В угол 4.8 градуса(это нормально)
УОЗ 12.8-15.3 ВТDC(что это вооще)
Еще показывает разную температуру судя по всему двигателя или охлаждающей жидкости одна 95 а вторая 27(наверно датчик умер)
Видимо нужно пробовать ставить другой расходомер и разбираться почему не проходит адаптацию заслонка.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!