18010-напряжение питания на клемме 30-слишком низкое
16496-датчик температуры воздуха на впуске G42-слишком низкий уровень сигнала
16486-расходомер воздуха G70-слишком низкий уровень сигнала
17972-блок дроссельной заслонки J338-недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973-блок дроссельной заслонки J338-не достигается нижний предел
17924-клапан изменения геометрии впускного коллектора №156-обрыв цепи( эта ошибка вылетает постоянно.Как только сбрасываешь сразу выскакивает)
Еще две ошибки по датчикам лямбзонда-но у меня прямой выхлоп
Остальные ошибки пока не появились но и прошол один день
и объясните что это значит
ДМРВ при 720об в мин 5.28(это нормально)а какая температура антифриза???
Т.В угол 4.8 градуса(это нормально)
УОЗ 12.8-15.3 ВТDC(что это вооще)
Еще показывает разную температуру судя по всему двигателя или охлаждающей жидкости одна 95 а вторая 27(наверно датчик умер)тут одна температура в блоке двс 2я в радиаторе, разница конечно великовата
Проверьте нагрузочной вилкой АКБ, сдается мне он мертв