Sepa
|
|
« : 13 Марта 2010, 02:02:37 » |
|
Уважаемый Александр !!!! Достопоченные гости вашего форума наверняка хотели-бы знать смысл(перевод) слов которые высвечиваются у них на маршрутном компе. Предлагаю сделать некий словарь терминов VW! ? , даже в техническом словаре я не нашёл таких слов! Прошу присылать слова Александру! \ Он-то точно знает что значит:
вошмасер ауфюлен!"!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 13:01:29 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #1 : 15 Марта 2010, 20:28:23 » |
|
У немцев нет буквы Щ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #2 : 15 Марта 2010, 20:29:14 » |
|
Я вот знаю, что значит Bitte tanken. Кому надо - скажу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #3 : 16 Марта 2010, 13:02:44 » |
|
Я вот знаю, что значит Bitte tanken. Кому надо - скажу!
Во удивил. !!!! Это все знают!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар Ланской
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Фольксваген-Шаран 2003
|
|
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 20:23:52 » |
|
У каждой модификации VW с бортовым компом есть необходимый набор фраз ,которые встречаются чаще всего.К тому же надо почаще заглядывать в бортовой журнал-там наверняка есть перевод многих фраз.Я лично столкнулся с такими:1)Пожалуйста,заправьтесь(это понимают все),2)стояночный тормоз не полностью отпущен,3)проверьте состояние тормозных колодок,4)проверьте уровень моторного масла(мигает красная масленка),5)проверьте уровень охлажд.жидкости,6)подошло время очередного ТО,7)нарушена работа двигателя.Если кого-то что-то заинтересовало,пишите,чем смогу-помогу.Gluck auf !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 11:08:21 » |
|
У каждой модификации VW с бортовым компом есть необходимый набор фраз ,которые встречаются чаще всего.К тому же надо почаще заглядывать в бортовой журнал-там наверняка есть перевод многих фраз.Я лично столкнулся с такими:1)Пожалуйста,заправьтесь(это понимают все),2)стояночный тормоз не полностью отпущен,3)проверьте состояние тормозных колодок,4) проверьте уровень моторного масла(мигает красная масленка),5)проверьте уровень охлажд.жидкости,6)подошло время очередного ТО,7)нарушена работа двигателя.Если кого-то что-то заинтересовало,пишите,чем смогу-помогу.Gluck auf ! Немного не так- масленка желтого цвета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар Ланской
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Фольксваген-Шаран 2003
|
|
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 18:54:05 » |
|
Спасибо за уточнение.На самом деле масленок две.Желтая-если снизился уровень моторного масла,красная-если масла нет вообще или упало его давление.Во втором случае ещё возможен вариант,что вышел из строя датчик давления масла(у меня был такой случай).Масло в норме,а комп глушит движок и пишит,что масла нет.Поменял датчик,всё О.К.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 21:31:06 » |
|
Спасибо за уточнение.На самом деле масленок две.Желтая-если снизился уровень моторного масла,красная-если масла нет вообще или упало его давление.Во втором случае ещё возможен вариант,что вышел из строя датчик давления масла(у меня был такой случай).Масло в норме,а комп глушит движок и пишит,что масла нет.Поменял датчик,всё О.К. "Комп" не умеет глушить двигатель, не на столько "умный"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар Ланской
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Фольксваген-Шаран 2003
|
|
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 22:37:55 » |
|
У меня было три случая,когда комп заглушил движок.1)накрылся датчик давления масла,и комп подумал,что масла в движке нет(я уже писал об этом),2)я прощёлкал клювом и долго не проверял уровень охлаждающей жидкости.В результате охлаждайка выкипела,двигатель заглох,на дисплее соответствующая надпись,3)накрылась одна из свечей(поменял).Во всех случаях был сначала звуковой сигнал,потом надпись на дисплее,затем глох двигатель.Немцы- не дураки.При малейшей угрозе повреждения двигателя бортовой комп его глушит.И это правильно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 09 Октября 2010, 09:06:59 » |
|
У меня было три случая,когда комп заглушил движок.1)накрылся датчик давления масла,и комп подумал,что масла в движке нет(я уже писал об этом),2)я прощёлкал клювом и долго не проверял уровень охлаждающей жидкости.В результате охлаждайка выкипела,двигатель заглох,на дисплее соответствующая надпись,3)накрылась одна из свечей(поменял).Во всех случаях был сначала звуковой сигнал,потом надпись на дисплее,затем глох двигатель.Немцы- не дураки.При малейшей угрозе повреждения двигателя бортовой комп его глушит.И это правильно...
Все это какие-то совпадения. Нет такой функции глушить двигатель и это 200%!!!! Можете ради интереса сделать эксперемент, снимите разъем с расширительного бачка системы охлаждения, сработает контрольная лампа уровня антифриза (как и было у вас в прошлый раз) и посмотрите заглохнет мотор или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар Ланской
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Фольксваген-Шаран 2003
|
|
« Ответ #10 : 09 Октября 2010, 09:52:00 » |
|
Хорошо,будет время и желание,попробую... Aufwiederhoren ,Alexander
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 10:36:22 от Вольдемар Ланской »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 19 Октября 2010, 10:07:49 » |
|
Хорошо,будет время и желание,попробую... Aufwiederhoren ,Alexander Как "очная ставка" у бачка охл. жидкости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар Ланской
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Фольксваген-Шаран 2003
|
|
« Ответ #12 : 24 Октября 2010, 19:40:00 » |
|
Было не до того.Занимался ходовой.Полетел ШРУС и фланец к нему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга.48
Новичок
Offline
Сообщений: 19
Фольксваген пассат Б5 1.8 ARG
Липецк
|
|
« Ответ #13 : 29 Марта 2011, 22:01:25 » |
|
Возможно вы имели ввиду WASCHWASSER AUFFULLEN. Это означает, что у вас заканчивается жидкоскть для стеклоомывателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|