Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 03:59:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: passat B5+ 1.8 turbo d5 скачат обороты двигателя утром при прогреве.  (Прочитано 11539 раз)
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« : 31 Августа 2012, 13:34:11 »

машина пассат 1998года акпп4х ст.125л.с.1.8л. ADR. утром запускаем двигатель, двигатель должен работать постоянно на повышеных оборотах пока не прогреется так веть? Вопрошающий у меня он заводиться,  обороты поднимаються где то 1.2тыщи и почти сразуже падают где- то примерно на 300 немного  подергается в этом положении (секунды3 -4) и снова поднимаються в нужное положение немного больше тысячи и пока не прогрееться.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?Вопрошающий на диагностику гоняли не чего не показывает и вроде промывали заслонку.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 01:06:25 от admn » Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 31 Августа 2012, 22:03:28 »

Может проблема в ДТОЖ?
Записан
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 31 Августа 2012, 23:03:53 »

Может проблема в ДТОЖ?
это что такое?
Записан
Мiш@ня 63
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 126


VW пассат В-6 2.0 TDI

г. Тольятти

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Сентября 2012, 01:54:34 »

Может проблема в ДТОЖ?
это что такое?
Это датчик температуры охлаждающей жидкости)))
Записан

Ксенон вещ!!!
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Сентября 2012, 10:55:34 »

машина пассат 1998года акпп4х ст.125л.с.1.8л. ADR. утром запускаем двигатель, двигатель должен работать постоянно на повышеных оборотах пока не прогреется так веть? Вопрошающий у меня он заводиться,  обороты поднимаються где то 1.2тыщи и почти сразуже падают где- то примерно на 300 немного  подергается в этом положении (секунды3 -4) и снова поднимаються в нужное положение немного больше тысячи и пока не прогрееться.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?Вопрошающий на диагностику гоняли не чего не показывает и вроде промывали заслонку.
Надо все же не вроде, а хорошо помыть заслонку, адаптирповать после мойки, ну и можно датчик темп. охлаждающей жидкости тоже заменить,стоит недорого.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Сентября 2012, 17:07:23 »

машина пассат 1998года акпп4х ст.125л.с.1.8л. ADR. утром запускаем двигатель, двигатель должен работать постоянно на повышеных оборотах пока не прогреется так веть? Вопрошающий у меня он заводиться,  обороты поднимаються где то 1.2тыщи и почти сразуже падают где- то примерно на 300 немного  подергается в этом положении (секунды3 -4) и снова поднимаються в нужное положение немного больше тысячи и пока не прогрееться.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?Вопрошающий на диагностику гоняли не чего не показывает и вроде промывали заслонку.
Надо все же не вроде, а хорошо помыть заслонку, адаптирповать после мойки, ну и можно датчик темп. охлаждающей жидкости тоже заменить,стоит недорого.
так ведь привод заслонки тросикам как адоптировать?
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Сентября 2012, 20:42:58 »

Адаптируется заслонка на компьютере ВАГ-КОМ мом,  я ее раз в 3 месяца чищу и адаптацию не делаю она сама у меня адаптируется через 50-100 км. Буквально на днях была такая-же проблема с оборотами-скакали от 300 до 2 000.Оказалось через треснувший шланг вакуумного усилителя тормозов подсасывало воздух в впуск, из за этого обеднялась смесь.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 20:45:57 от Bora » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 07 Сентября 2012, 09:26:00 »

машина пассат 1998года акпп4х ст.125л.с.1.8л. ADR. утром запускаем двигатель, двигатель должен работать постоянно на повышеных оборотах пока не прогреется так веть? Вопрошающий у меня он заводиться,  обороты поднимаються где то 1.2тыщи и почти сразуже падают где- то примерно на 300 немного  подергается в этом положении (секунды3 -4) и снова поднимаються в нужное положение немного больше тысячи и пока не прогрееться.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?Вопрошающий на диагностику гоняли не чего не показывает и вроде промывали заслонку.
Надо все же не вроде, а хорошо помыть заслонку, адаптирповать после мойки, ну и можно датчик темп. охлаждающей жидкости тоже заменить,стоит недорого.
так ведь привод заслонки тросикам как адоптировать?
Лучше конечно компьютером, надежно и понятно и видно проходит она адаптацию или нет.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Октября 2012, 13:32:36 »

Адаптируется заслонка на компьютере ВАГ-КОМ мом,  я ее раз в 3 месяца чищу и адаптацию не делаю она сама у меня адаптируется через 50-100 км. Буквально на днях была такая-же проблема с оборотами-скакали от 300 до 2 000.Оказалось через треснувший шланг вакуумного усилителя тормозов подсасывало воздух в впуск, из за этого обеднялась смесь.
а обороты скакали постоянно?
Записан
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 01 Октября 2012, 13:38:12 »

заменил датчик такая же ерунда. после ночи стоянки запускаю мотор обороты поднимаються и сразу как кокой то провал 200-250 об. мин. и через секунду опять нормальные обороты держит прогреваеться.
а насчет адоптации не пойму, что и даже если привод заслонки тросиком тоже нужно адоптировать? Ну застыдили !
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 01 Октября 2012, 16:45:17 »

заменил датчик такая же ерунда. после ночи стоянки запускаю мотор обороты поднимаються и сразу как кокой то провал 200-250 об. мин. и через секунду опять нормальные обороты держит прогреваеться.
а насчет адоптации не пойму, что и даже если привод заслонки тросиком тоже нужно адоптировать? Ну застыдили !
Адаптация заслонки с тросиком канал 098, без тросика 060 в Vag com.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!