Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 22:29:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Audi A4 ADR давление масла загорается на малых!!!!  (Прочитано 10289 раз)
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« : 02 Сентября 2012, 13:44:04 »

всем здравствуйте..... у меня такая проблемка... загорается масло на малых оборотах...именно когда на скорости едешь до 2 тысяч об ....бывает загораеться при переключении....доводишь обороты до 2 тысяч и через 2-3 секунды она тухнет....подскажите пожалусто что это может быть...с чего начинать проверять и что это может быть...заранее спасибо мое почтение !  
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 23:07:07 от admn » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Сентября 2012, 12:14:05 »

Начать нужно с замера давления масла манометром, возможно все в порядке, просто датчик умирает. Потом, если давление действительно низкое - осмотр и очистка сетки маслозаборника и повторный замер. Если все так же плохо -то похоже пора ремонтировать мотор.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 Сентября 2012, 10:45:50 »

Начать нужно с замера давления масла манометром, возможно все в порядке, просто датчик умирает. Потом, если давление действительно низкое - осмотр и очистка сетки маслозаборника и повторный замер. Если все так же плохо -то похоже пора ремонтировать мотор.
мое почтение ! нечего добавить, ждем результатов.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Октября 2012, 14:03:24 »

еще раз здравствуйте....короче разобрал я двигвтель ...добрался до насоса....насос как новенький...только под ним прокладочка стояла и ее выдавело не всю а небольшой кусок...ну сантиметра 2....посадил я насос на гирметик...не на силикон а на обычный российский...он мне больше доверия внушает....собрал все и вот...как часики...не одного лишнего звука из под капота...и давление перестало загораться....а еще когда разбирал...и снял поддон то там какая то пластмассовая защита была между поддоном и коленвалом...но она у меня почемуто просто лежала в поддоне....ну и в итоге когда я все уже собрал и завел машину...то вдруг вспомнил что я эту пластмаску не поставил...подскажите для чего она там вообще нужна и что может случиться плохого от того что ее нет?ВопрошающийВопрошающийВопрошающийВопрошающий?? заранее спасибо
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Октября 2012, 22:11:54 »

Эта деталь нужна чтобы масло сильно не бултыхалось при движении. При сильном бултыхании масло может вспениваться, и тогда масляный насос будет качать пену, и давления не будет. Также эта деталь препятствует оттоку масла от маслозаборника (Цель - маслозаборник должен всегда быть погружен в масло!) при движении на поворотах, в горку или с горки. Короче лучше не рисковать, а повторно снять поддон!!!
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 Октября 2012, 16:06:05 »

ну да надо снимать...тем более я еще на днях пробил поддон и так и так надо снимать и паять....ща пока что на заклеином езжу...всем спасибо за помощь VERY GOOD !
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!