alekssa
|
|
« : 10 Сентября 2012, 13:24:49 » |
|
Здравствуйте! Я у вас был месяц назад с перескочившей цепью ГРМ. Поменяли натяжители и цепи за 40 т.р., и убедились в отсутствии компрессии. Далее я увез от вас машину, поскольку предварительную цену мне не называли (а цены ваши - не детские, для ТО я еще готов был потратить лишних полторы тысячи), а последующий ценник за замену клапанов (как я это понял) озвучили в районе 80 т.р. В другом сервисе, куда я отвез машину, мне не повезло, и мастер по двигателю срочно уехал по личным причинам. Сам был в командировках, и сейчас взвешиваю варианты. Вопрос следующий.
Я звонил в другой уважаемый сервис, где услышал такую историю. Якобы ремень в таких двигателях (у меня CDH) рвется или перескакивает в 50% случаев из-за потери давления масла, и это не ремонтируется (за что купил). Т.е. если это является причиной неисправности моего двигателя, то его ремонт может оказаться напрасной тратой денег. В его практике он всегда предупреждает об этом заранее, и предлагает установку условно нового двигателя (б/у с небольшим пробегом). Стоит такой мотор порядка 110 т.р., и замена около 25 т.р. Замена головы стоит значительно дешевле, но часто повреждаются еще и поршни.
Соответственно вопрос. Я все еще рассматриваю вариант дальнейшего ремонта у вас. Будьте добры, озвучьте здесь, пожалуйста, полностью план лечения с ценой на работы и материалы. Также ответьте на вопрос, какова вероятность того, что работа окажется напрасной, и есть ли какие-то гарантии.
История неисправности следующая. После трехчасовой стоянки двигатель не заводился. До этого момента каких-либо посторонних шумов и вибраций не замечали. На следующий день "завелся" с первого раза - работал несколько секунд с тарахтением и клацанием, пока я его не выключил. ТО делал у вас. Пробег около 60 тыс. Г.номер: Р250АВ 197.
С уважением, Александр
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 23:00:36 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 10 Сентября 2012, 15:11:58 » |
|
Александр, Ваш автомобиль прекрасно помню. К сожалению подтвердить вопрос с маслянным голоданием из-за давления масла не могу, потому как у нас машин с подобным дефектом не было. Поэтому целесообразность и сумму считаю правильным обсуждать только после полной дефектовки двигателя со снятием головки блока цилиндров и вкладышей коленвала. Это места подверженные самому быстрому износу при маслянном голодании. Считаю правильным только так, без этого даже плюс минус километр невозможно ни посчитать, ни обсуждать целесообразность ремонта или замены двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agrand Roman
|
|
« Ответ #2 : 10 Сентября 2012, 15:21:54 » |
|
Здравствуйте! Я у вас был месяц назад с перескочившей цепью ГРМ. Поменяли натяжители и цепи за 40 т.р., и убедились в отсутствии компрессии. Далее я увез от вас машину, поскольку предварительную цену мне не называли (а цены ваши - не детские, для ТО я еще готов был потратить лишних полторы тысячи), а последующий ценник за замену клапанов (как я это понял) озвучили в районе 80 т.р. В другом сервисе, куда я отвез машину, мне не повезло, и мастер по двигателю срочно уехал по личным причинам. Сам был в командировках, и сейчас взвешиваю варианты. Вопрос следующий.
Я звонил в другой уважаемый сервис, где услышал такую историю. Якобы ремень в таких двигателях (у меня CDH) рвется или перескакивает в 50% случаев из-за потери давления масла, и это не ремонтируется (за что купил). Т.е. если это является причиной неисправности моего двигателя, то его ремонт может оказаться напрасной тратой денег. В его практике он всегда предупреждает об этом заранее, и предлагает установку условно нового двигателя (б/у с небольшим пробегом). Стоит такой мотор порядка 110 т.р., и замена около 25 т.р. Замена головы стоит значительно дешевле, но часто повреждаются еще и поршни.
Соответственно вопрос. Я все еще рассматриваю вариант дальнейшего ремонта у вас. Будьте добры, озвучьте здесь, пожалуйста, полностью план лечения с ценой на работы и материалы. Также ответьте на вопрос, какова вероятность того, что работа окажется напрасной, и есть ли какие-то гарантии.
История неисправности следующая. После трехчасовой стоянки двигатель не заводился. До этого момента каких-либо посторонних шумов и вибраций не замечали. На следующий день "завелся" с первого раза - работал несколько секунд с тарахтением и клацанием, пока я его не выключил. ТО делал у вас. Пробег около 60 тыс. Г.номер: Р250АВ 197.
С уважением, Александр
Добрый день Александр Мы готовы продолжить ремонт вашего авто с гарантией Мы можем произвести полную дефектовку вашего мотора с последующим ремонтом Смета которую мы вам выставляли актуальна но она может быть как меньше так и больше И вообще, цены и целесообразность, считаю правильно называть, только после снятия головки и изучения вкладышей коленвала, для подтверждения вопроса с маслом. В данный момент предлагаю вам привезти авто в сервис на дефектовку мотора и после вскрытия мотора сделать полную смету на ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 10 Сентября 2012, 15:36:18 » |
|
Здравствуйте! Я у вас был месяц назад с перескочившей цепью ГРМ. Поменяли натяжители и цепи за 40 т.р., и убедились в отсутствии компрессии. Далее я увез от вас машину, поскольку предварительную цену мне не называли (а цены ваши - не детские, для ТО я еще готов был потратить лишних полторы тысячи), а последующий ценник за замену клапанов (как я это понял) озвучили в районе 80 т.р. В другом сервисе, куда я отвез машину, мне не повезло, и мастер по двигателю срочно уехал по личным причинам. Сам был в командировках, и сейчас взвешиваю варианты. Вопрос следующий.
Я звонил в другой уважаемый сервис, где услышал такую историю. Якобы ремень в таких двигателях (у меня CDH) рвется или перескакивает в 50% случаев из-за потери давления масла, и это не ремонтируется (за что купил). Т.е. если это является причиной неисправности моего двигателя, то его ремонт может оказаться напрасной тратой денег. В его практике он всегда предупреждает об этом заранее, и предлагает установку условно нового двигателя (б/у с небольшим пробегом). Стоит такой мотор порядка 110 т.р., и замена около 25 т.р. Замена головы стоит значительно дешевле, но часто повреждаются еще и поршни.
Соответственно вопрос. Я все еще рассматриваю вариант дальнейшего ремонта у вас. Будьте добры, озвучьте здесь, пожалуйста, полностью план лечения с ценой на работы и материалы. Также ответьте на вопрос, какова вероятность того, что работа окажется напрасной, и есть ли какие-то гарантии.
История неисправности следующая. После трехчасовой стоянки двигатель не заводился. До этого момента каких-либо посторонних шумов и вибраций не замечали. На следующий день "завелся" с первого раза - работал несколько секунд с тарахтением и клацанием, пока я его не выключил. ТО делал у вас. Пробег около 60 тыс. Г.номер: Р250АВ 197.
С уважением, Александр
Добрый день Александр Мы готовы продолжить ремонт вашего авто с гарантией Мы можем произвести полную дефектовку вашего мотора с последующим ремонтом Смета которую мы вам выставляли актуальна но она может быть как меньше так и больше И вообще, цены и целесообразность, считаю правильно называть, только после снятия головки и изучения вкладышей коленвала, для подтверждения вопроса с маслом. В данный момент предлагаю вам привезти авто в сервис на дефектовку мотора и после вскрытия мотора сделать полную смету на ремонт. Предложение принимаю, выбирайте удобный день и привозите на дефектовку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekssa
|
|
« Ответ #4 : 10 Сентября 2012, 16:49:12 » |
|
Александр и Роман, Сметы дальнейших работ как таковой не было, был только разговор по телефону. Позвольте мне конкретизировать вопрос. 1. Сколько будет стоить дефектовка, если последующий ремонт у вас я посчитаю нецелесообразным? 2. Правильно ли я понял вас, что после дефектовки причина неисправности будет определена? 3. Если окажется, что причиной является потеря давления масла, то каковы дальнейшие действия и цена вопроса? 4. Если окажется, что признаков проблем с маслом нет, то какой может быть стоимость ремонта в зависимости от повреждений - наилучший и наихудший варианты? 5. Какова гарантия после ремонта? Например, если через месяц история повторится.
С учетом стоимости ремонта, согласитесь, вопросы вполне релевантные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2012, 12:37:42 » |
|
Александр и Роман, Сметы дальнейших работ как таковой не было, был только разговор по телефону. Позвольте мне конкретизировать вопрос. 1. Сколько будет стоить дефектовка, если последующий ремонт у вас я посчитаю нецелесообразным? 2. Правильно ли я понял вас, что после дефектовки причина неисправности будет определена? 3. Если окажется, что причиной является потеря давления масла, то каковы дальнейшие действия и цена вопроса? 4. Если окажется, что признаков проблем с маслом нет, то какой может быть стоимость ремонта в зависимости от повреждений - наилучший и наихудший варианты? 5. Какова гарантия после ремонта? Например, если через месяц история повторится.
С учетом стоимости ремонта, согласитесь, вопросы вполне релевантные.
1-Стоимость дефектовки 8000руб 2-Чтобы понять основную причину, нам необходимо, чтобы мотор завелся, после чего бутет ясно было ли маслянное голодание (после замера дваления масла). То что двигатель не заклинило - это нам известно, т.к. при замене цепей он вращался вручную для выставления меток ГРМ, это нам говорит о том, что по крайней мере вкладыши не провернуты. По цепям- при замене, было хорошо видно, проточенную переднюю крышку двигателя нижней цепи (она была заменена), что говорит о том, что цепи были сильно вытянуты и метки ГРМ при замене имели сильное расхождение (цепь проскачила). Поэтому пока, говорить о маслянном голодании не вижу смысла, тем более, что лампа давления масла не сигнализировала (с Ваших слов). 3- Скорее всего, рассматриваемый Вами вариант- замена двигателя. 4-Наилучший: 85000-105000 (разница 20 000 рублей- это если будет небходим ремонт направляющих клапанов). Наилучший вариант не затрагивает проблем цилиндро-поршневой группы или повреждениий головки блока, в случае обрыва клапанов. Наихудший вариант: опять замена двигателя. 5-Наша гарантия 6 месяцев на работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekssa
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2012, 13:10:38 » |
|
Александр, Спасибо большое за разъяснения. Если вы еще назовете, что входит по деньгам в наилучший вариант - по работам и по основным блокам запчастей, то тогда совсем все будет понятно и легко для принятия решения. В целом, конечно, картинка неприятная - ремонт двигателя получается равным стоимости его полной замены. При этом при замене что-то можно продать на запчасти, и тогда этот вариант оказывается предпочтительным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2012, 13:13:04 » |
|
Александр, Спасибо большое за разъяснения. Если вы еще назовете, что входит по деньгам в наилучший вариант - по работам и по основным блокам запчастей, то тогда совсем все будет понятно и легко для принятия решения. В целом, конечно, картинка неприятная - ремонт двигателя получается равным стоимости его полной замены. При этом при замене что-то можно продать на запчасти, и тогда этот вариант оказывается предпочтительным.
Смысл только один, что цепи достаточно частая замена на этих моторах, а Вы берет Б\у мотор, как следствие возможно замена опять цепей. Как правило люди успевают доехать без ремонта мотора, т.к. появляется посторонний звук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agrand Roman
|
|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2012, 13:14:24 » |
|
Поддерживаю Александра без разбора двс говорить о точной стоимости ремонта нет смысла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 11 Сентября 2012, 13:20:59 » |
|
Александр, Спасибо большое за разъяснения. Если вы еще назовете, что входит по деньгам в наилучший вариант - по работам и по основным блокам запчастей, то тогда совсем все будет понятно и легко для принятия решения. В целом, конечно, картинка неприятная - ремонт двигателя получается равным стоимости его полной замены. При этом при замене что-то можно продать на запчасти, и тогда этот вариант оказывается предпочтительным.
Стоимость материалов при "наилучшем раскладе": КЛАПАН ВПУСКНОЙ 8 13720 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 8 13720 КОЛПАЧЕК МАСЛОСЪЕМНЫЙ 16 3920 ГИДРОКОМПЕНСАТОР 16 8400 РОКЕР 16 9632 ПРОКЛАДКА ГБЦ 1 2450 БОЛТ ГБЦ 10 2100 ГЕРМЕТИК 1 3150 АНТИФРИЗ 3 1680 EDGE LONGLIFE III 5W-30 1 5 2800 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 630 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 4 1260 ПРОКЛАДКА 1 840 ПРОКЛАДКА 1 350 Итого:64652руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekssa
|
|
« Ответ #10 : 11 Сентября 2012, 18:47:43 » |
|
Александр, спасибо за ответ. Возьму недельку на размышления.
Имел обстоятельный диалог с мастером из Ауди Таганка. Узнал душещипательные подробности. Я проходил у них последний ТО под конец гарантийного периода, в августе 2010. С марта 2011 в Ауди была объявлена акция, по которой мне бы поменяли кронштейн клапана, регулирующего давление масла, если бы я к ним приехал на ремонт или ТО (мастер проверил по VIN). По этой акции ставят кронштейн усовершенствованного дизайна. Сказал, что с большой вероятностью кронштейн стал причиной масляного голодания, и результатом стало заклинивание распред.вала (объяснение звучало конечно длиннее, я же чайник в этом вопросе).
Мастер всячески рекомендовал мне замену двигателя, раз уж есть такая недорогая опция. Рассказал даже случай, как вскоре после ремонта развалился поршень, поскольку имел визуально не видимые повреждения (микротрещины). В этом контексте, конечно, замена цепей была лишней.
Новая ГБЦ стоит 62 т.р. в экзисте. С учетом стоимости ремонта, может быть более оправданно ставить новую ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 12 Сентября 2012, 13:30:50 » |
|
Александр, спасибо за ответ. Возьму недельку на размышления.
Имел обстоятельный диалог с мастером из Ауди Таганка. Узнал душещипательные подробности. Я проходил у них последний ТО под конец гарантийного периода, в августе 2010. С марта 2011 в Ауди была объявлена акция, по которой мне бы поменяли кронштейн клапана, регулирующего давление масла, если бы я к ним приехал на ремонт или ТО (мастер проверил по VIN). По этой акции ставят кронштейн усовершенствованного дизайна. Сказал, что с большой вероятностью кронштейн стал причиной масляного голодания, и результатом стало заклинивание распред.вала (объяснение звучало конечно длиннее, я же чайник в этом вопросе).
Мастер всячески рекомендовал мне замену двигателя, раз уж есть такая недорогая опция. Рассказал даже случай, как вскоре после ремонта развалился поршень, поскольку имел визуально не видимые повреждения (микротрещины). В этом контексте, конечно, замена цепей была лишней.
Новая ГБЦ стоит 62 т.р. в экзисте. С учетом стоимости ремонта, может быть более оправданно ставить новую ГБЦ.
Мастера официальных дилеров любят говорить, если бы....... А по факту неизвестно, кто и как поступил бы. Возможно если окажется, что дествиетльно заклинило распредвал (ответ может дать только разборка), то ДА, но оснований этому я пока не вижу, т.к. во время ремонта все прокручивалось свободно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
71@region
|
|
« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 22:48:08 » |
|
Здравствуйте коллеги.Мне непонятно почему на таком пробеге и при перескочившей цепью произвели замену натяжителей и цепи?Почему ни слова о замерах давления масла?Сколько встречалось моторов с подобными симптомами-70% такого пробега элементарное несоблюдение интервалов замены масла,перепробеги от сюда последствия.Сколько масло-заборников до нельзя забитых "коксом" остатков масла,и т.д..мое мнение выводы с заменой цепи были преждевременными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agrand Roman
|
|
« Ответ #13 : 25 Сентября 2012, 14:41:11 » |
|
Здравствуйте коллеги.Мне непонятно почему на таком пробеге и при перескочившей цепью произвели замену натяжителей и цепи?Почему ни слова о замерах давления масла?Сколько встречалось моторов с подобными симптомами-70% такого пробега элементарное несоблюдение интервалов замены масла,перепробеги от сюда последствия.Сколько масло-заборников до нельзя забитых "коксом" остатков масла,и т.д..мое мнение выводы с заменой цепи были преждевременными.
Для того чтобы замерить давление масла надо наверное завести мотор ? Как вы собираетесь мерить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #14 : 26 Сентября 2012, 11:34:19 » |
|
Здравствуйте коллеги.Мне непонятно почему на таком пробеге и при перескочившей цепью произвели замену натяжителей и цепи?Почему ни слова о замерах давления масла?Сколько встречалось моторов с подобными симптомами-70% такого пробега элементарное несоблюдение интервалов замены масла,перепробеги от сюда последствия.Сколько масло-заборников до нельзя забитых "коксом" остатков масла,и т.д..мое мнение выводы с заменой цепи были преждевременными.
Почитайте сначала. Двигатель на момент обращения уже не заводился. Какой замер давления масла? Человека предупреждали, что с большей вероятностью замена цепей уже ничего не даст, но клиент выбрал другой путь, по принципу "а вдруг". Согласен иногда бывает, но крайне редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|