Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 13:35:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 ремонт или замена двигателя  (Прочитано 24252 раз)
alekssa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 26 Сентября 2012, 15:15:24 »

Ну, разговор был немного не такой. Было сказано, что чтобы проверить, загнуло клапана или нет, нужно поставить цепь. Про вероятности речь не шла, также как и о деньгах. Я понимаю, что для вас сервисменов все очевидно, я же был ни сном ни духом, что замена цепи стоит таких денег. Ну это мы уже с вами обсудили, забыли сказать, все понятно, бывает.

В принципе, когда отдавал машину, мастер запускал стартер и слушал мотор. И поэтому потом, когда увидели, насколько перескочила цепь, я думаю, мастер мог бы объяснить, что у клапанов нет никаких шансов.

По заданному здесь вопросу отвечаю, что все ТО делались вовремя здесь же в Агранде, до этого до лета 2010 все ТО делались у официалов. Так что к эксплуатации авто никаких претензий быть не может.

Мотор вскрыт в другом сервисе. На поршнях есть небольшие задиры от клапанов. Только запчасти с поршнями насчитали на 70 тыс., поэтому думаю о замене мотора. Если есть полезные идеи, велкам. По итогам ремонта отпишусь.
Записан
alekssa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 26 Сентября 2012, 15:23:08 »

Речь идет о замене, потому что даже после ремонта остается риск масляного голодания. Якобы были случаи, когда после ремонта через какое-то время (типа месяца) давление снова падает. И что это конструктивные проблемы первых версий этих двигателей. Что с износом там чего-то такое начинается, может и переврал, я чайник. Верится в такое объяснение с трудом, но рисковать собственной шкурой стремно.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 01 Октября 2012, 09:17:44 »

Речь идет о замене, потому что даже после ремонта остается риск масляного голодания. Якобы были случаи, когда после ремонта через какое-то время (типа месяца) давление снова падает. И что это конструктивные проблемы первых версий этих двигателей. Что с износом там чего-то такое начинается, может и переврал, я чайник. Верится в такое объяснение с трудом, но рисковать собственной шкурой стремно.
Маслянное голодание, если и сказывается на чем-то, то первое- это точно не цепной привод. Маслянное голодание первое, что воспринимает- это вкладыши и пастели распредвалов. Поэтому принцип перебдеть, конечно хорош, но не всегда правильный. Ну и что, что отпечатки на поршнях?? Можно фото поршней?
Не вижу пока ни одной причины в замене мотора, ремонт и диагностика, если и есть недостача давления масла, то это все делается.
И с чего вдруг, через месяц упасть давлению масла? Всему же должна быть причина!
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
alekssa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 02 Октября 2012, 17:31:43 »

фото не слишком удачные. я пальцем нащупал неровность на одном поршне от косого удара, на остальных сложно так разглядеть. они могут развалиться потом из-за невидимых повреждений?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 01:56:35 от alekssa » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 03 Октября 2012, 11:35:30 »

фото не слишком удачные. я пальцем нащупал неровность на одном поршне от косого удара, на остальных сложно так разглядеть. они могут развалиться потом из-за невидимых повреждений?
Фотки и правда неудачные, никакого разрешения. На первый взгляд не вижу причин для замены поршневой. Но фотки бы получше качеством.
Нет, не развалятся, было уйма машин с таким ремонтом, ни одного случая не было.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Igor_43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 19 Декабря 2012, 22:30:59 »

Хочется узнать чем закончилась ваша история с двигателем, сегодня столкнулся с подобной проблемой , хочется понимать к чему готовиться !
Записан
alekssa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 20 Декабря 2012, 02:05:24 »

Сочувствую вам, искренне.
Я и планировал запостить отчет, все ждал, когда откатаю достаточно км. Проехал около полутора тысяч км (был в отъездах), месяца два прошло, пока все хорошо.

Мне пришлось выбирать, кому больше верить. И должен сказать, что мастера Агранда звучали наиболее адекватно, и в итоге как здесь мне и рекомендовали, я остановился на ремонте ГБЦ. А конкретнее, мне в другом сервисе со скидкой продали новую ГБЦ, которая не встала на другой двигатель по каким-то причинам. Там ее и поставили.

Фото поршней прилагаю.


* 2012-10-06 16.03.48.jpg (2795.9 Кб, 2448x3264 - просмотрено 1687 раз.)

* 2012-10-06 16.05.05.jpg (5003.06 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1631 раз.)
Записан
alekssa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 20 Декабря 2012, 02:09:28 »

клапана


* 2012-10-13 12.51.13.jpg (3059.38 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1767 раз.)
Записан
alekssa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 20 Декабря 2012, 02:12:37 »

после сборки давление масла было в норме. очень надеюсь, что так оно и будет.
ну и масло теперь буду менять чаще, не дожидаясь напоминания из сервисного меню
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!