Речь идет о замене, потому что даже после ремонта остается риск масляного голодания. Якобы были случаи, когда после ремонта через какое-то время (типа месяца) давление снова падает. И что это конструктивные проблемы первых версий этих двигателей. Что с износом там чего-то такое начинается, может и переврал, я чайник. Верится в такое объяснение с трудом, но рисковать собственной шкурой стремно.
Маслянное голодание, если и сказывается на чем-то, то первое- это точно не цепной привод. Маслянное голодание первое, что воспринимает- это вкладыши и пастели распредвалов. Поэтому принцип перебдеть, конечно хорош, но не всегда правильный. Ну и что, что отпечатки на поршнях?? Можно фото поршней?
Не вижу пока ни одной причины в замене мотора, ремонт и диагностика, если и есть недостача давления масла, то это все делается.
И с чего вдруг, через месяц упасть давлению масла? Всему же должна быть причина!