Agrand Roman
|
|
« Ответ #15 : 13 Октября 2012, 10:51:56 » |
|
Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку.
спасибо. так и делю. вопрос в том - что стакан(чашка?) в отверстие в коробке входит без усилий и сразу на место садится. если тросик в шестерню попал или не попал - должно же быть хоть малейшее усилие для этого. вот что меня смущает. ведь если не попал - эта чашка не должна садиться на место в корпусе...когда вынимали тросик - выломать там ничего не могли? нечему там ломаться?или засада возможна? Тросик четырех гранный он должен легко садиться в отверстие кпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #16 : 13 Октября 2012, 18:36:43 » |
|
родной другой тросик(на всякий случай) не нашел. есть гольфовский 191 957 803D только 1100мм, а у меня 945мм.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 15:30:29 от savin »
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #17 : 14 Октября 2012, 15:29:32 » |
|
разобрался. все гораздо неприятнее.. ИТАК: можно ли поставить шестерню спидометра(красная.z=15??) в коробку НЕ СНИМАЯ самой коробки? Если можно - хотя бы коротко последовательность. При снятия тросика ломанули шестеренку эту дауны,куски пальцами сегодня из отверстия под тросик доставал. Или все-таки снимать коробку? сеат толедо 1l(Гольф 2) КОРОБКА ПЯТИСТУПКА.механика.стандартная. вроде 020-я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #18 : 15 Октября 2012, 09:36:13 » |
|
Не надо ничего разбирать ,эта шестерня просто откручивается ,там шестигранник пластиковый надо открутить , тот на который тросик накручивается . Главное посмотреть в это отверстие состояние ответной шестерни ,которая уже в самой коробке стоит, это можно сделать фонариком ,там сразу всё видно ,зубцы шестерни должны быть видны ,она тоже пластиковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #19 : 15 Октября 2012, 18:23:40 » |
|
не понял. тросик квадратный, на шестерне резьбы вроде нет. ответную шестерню не увидеть - там масло в коробке. нащупать посадочное под эту "морковку" не смог. шестерня 171957821В красная, z=15 . именно эта шестерня и стоит ВНУТРИ коробки. именно ее и надо заменить. или что-то не то я понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #20 : 15 Октября 2012, 18:40:08 » |
|
Да шестерня 171957821В ,это та ,которая является продолжением тросика ,он в не вставляется , но есть еще одна ,с которой эта красная и работает в паре ,её уже не снять не разобрав кпп, она стоит на дифференциале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #21 : 16 Октября 2012, 06:16:59 » |
|
знаю.она там латунная. только ее не видно - масло там плещется. у нее ВНУТРЕННИЕ зубья? в НЕЕ вставляется красная? или они как-то боковыми поверхностями работают?не понял - какой шестигранник отогнуть надо.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 06:19:54 от savin »
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #22 : 16 Октября 2012, 15:56:18 » |
|
Нет она должна быть пластиковая белого цвета ,они в паре работают наружними поверхностями, а шестигранник не отогнуть ,а открутить ,ну гайка на которую тросик накручивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #23 : 16 Октября 2012, 21:40:39 » |
|
там нЕТ гайки. там - стакан . и крепеж через прижим болтиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #24 : 19 Октября 2012, 09:48:30 » |
|
Тогда значит этот прижим с болтиком стять и вытащить стакан . Там просто два вида крепления этой шестеренки встречаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #25 : 26 Октября 2012, 19:40:18 » |
|
Тогда значит этот прижим с болтиком стять и вытащить стакан . Там просто два вида крепления этой шестеренки встречаются.
так и делаю. все прекрасно выходит а вот ВНУТРИ коробки морковку как поставить не разбирая коробки 020?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #26 : 08 Ноября 2012, 18:28:58 » |
|
идем дальше. сегодня машина завелась только с толкача. понятно - стартер не включается. вопрос - что там замкнуть на стартере(что за 30 и 50 контакты на нем и как выглядят) чтобы проверить работоспособность стартера? где реле стартера расположено? какой номер предохранителя? помогайте - до ребенка с машиной 1200 км мне..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #27 : 08 Ноября 2012, 20:16:49 » |
|
вот. разобрались. стартер работает, реле под панелью щелкает - где там сопля может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #28 : 12 Ноября 2012, 22:28:34 » |
|
вот. разобрались. стартер работает, реле под панелью щелкает - где там сопля может быть?
реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #29 : 14 Ноября 2012, 18:20:14 » |
|
вот. разобрались. стартер работает, реле под панелью щелкает - где там сопля может быть?
реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит? да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|