Dimar888
Пользователь
Offline
Сообщений: 96
VW Passat B6
Киров
|
|
« Ответ #15 : 18 Октября 2012, 14:04:19 » |
|
Не разделяю негатива по поводу CASTROL! Мы все охотно ездим на автомобилях концерна VW, потому что это достойные автомобили! При этом концерн рекомендует заливать в свои автомобили масло фирмы CASTROL, а мы не стесняясь говорим, что это масло Г… . Не вижу логики, Господа! Мы умнее производителя? Но тогда давайте поддерживать отечественного производителя! Ведь его производят наши соотечественники, а они умные ребята, и знают, что CASTROL это отстой…. Что касается вопроса, то я бы залил на зиму масло 5W-50 Mobiel, у Castrol, к сожалению, нет масла с такой вязкостью.
Когда я ездил на VW ни когда не заливал кастрол а заливал мотюль ибо рекомендовано было именно оно и более качественное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий904
Пользователь
Offline
Сообщений: 72
Ауди А4 2.0 TD 2008 года
Челябинск
|
|
« Ответ #16 : 21 Октября 2012, 19:30:36 » |
|
Взял А4 с ALT с пробегом 74000. Стал заливать Мobil 1 5W50. Расход сначала был 0,4 - 0,6 литра на 1000. После сотни пробега возрос, но только при резких ускорениях - до 0,8. Если идти по трассе и плавно, даже и быстро - 0,6 -0,7. Расход сильно возрастает к концу срока, к замене масла. Сейчас после 160 000 первый раз залил 10W60. После замены первый литр ушел за 2000 км. Потом погонять пришлось в городе - расход опять 0,8 и более. Вывод - даже густое масло уходит при резких повышениях оборотов двигателя. Надо ездит плавнее, тщательнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimar888
Пользователь
Offline
Сообщений: 96
VW Passat B6
Киров
|
|
« Ответ #17 : 22 Октября 2012, 08:34:02 » |
|
Вот на зиму думаю залить Mobil 5х40 или 5х50 попробовать поездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #18 : 07 Ноября 2012, 08:59:23 » |
|
Взял А4 с ALT с пробегом 74000. Стал заливать Мobil 1 5W50. Расход сначала был 0,4 - 0,6 литра на 1000. После сотни пробега возрос, но только при резких ускорениях - до 0,8. Если идти по трассе и плавно, даже и быстро - 0,6 -0,7. Расход сильно возрастает к концу срока, к замене масла. Сейчас после 160 000 первый раз залил 10W60. После замены первый литр ушел за 2000 км. Потом погонять пришлось в городе - расход опять 0,8 и более. Вывод - даже густое масло уходит при резких повышениях оборотов двигателя. Надо ездит плавнее, тщательнее Двигателю ALT не помочь с расходом масла изменением его вязкости, уж очень он проблемный в этом вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Симбад
Постоялец
Offline
Сообщений: 149
AUDI A4 1997 1.6 AHL
Старый Оскол
|
|
« Ответ #19 : 13 Ноября 2012, 11:21:51 » |
|
Взял А4 с ALT с пробегом 74000. Стал заливать Мobil 1 5W50. Расход сначала был 0,4 - 0,6 литра на 1000. После сотни пробега возрос, но только при резких ускорениях - до 0,8. Если идти по трассе и плавно, даже и быстро - 0,6 -0,7. Расход сильно возрастает к концу срока, к замене масла. Сейчас после 160 000 первый раз залил 10W60. После замены первый литр ушел за 2000 км. Потом погонять пришлось в городе - расход опять 0,8 и более. Вывод - даже густое масло уходит при резких повышениях оборотов двигателя. Надо ездит плавнее, тщательнее Двигателю ALT не помочь с расходом масла изменением его вязкости, уж очень он проблемный в этом вопросе. Александр! что с двигателем ALT совсем безнадега? а 2,0 движки на 06-08г. тоже АLT?. и еще вопрос подскажите уважаемые как вообще ходит автомат -вариатор? (знаю что не в тему).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #20 : 15 Ноября 2012, 17:42:38 » |
|
Взял А4 с ALT с пробегом 74000. Стал заливать Мobil 1 5W50. Расход сначала был 0,4 - 0,6 литра на 1000. После сотни пробега возрос, но только при резких ускорениях - до 0,8. Если идти по трассе и плавно, даже и быстро - 0,6 -0,7. Расход сильно возрастает к концу срока, к замене масла. Сейчас после 160 000 первый раз залил 10W60. После замены первый литр ушел за 2000 км. Потом погонять пришлось в городе - расход опять 0,8 и более. Вывод - даже густое масло уходит при резких повышениях оборотов двигателя. Надо ездит плавнее, тщательнее Двигателю ALT не помочь с расходом масла изменением его вязкости, уж очень он проблемный в этом вопросе. Александр! что с двигателем ALT совсем безнадега? а 2,0 движки на 06-08г. тоже АLT?. и еще вопрос подскажите уважаемые как вообще ходит автомат -вариатор? (знаю что не в тему). да, тоже ALT и да безнадега. Можно по полной менять поршневую и сальники клапанов, но помогает не сильно, но результат есть. По вариатору ответил в профильной теме;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Симбад
Постоялец
Offline
Сообщений: 149
AUDI A4 1997 1.6 AHL
Старый Оскол
|
|
« Ответ #21 : 23 Ноября 2012, 08:17:45 » |
|
я тут распинался по поводу масла ZIG, так вот подошла очередная замена и меня что то торкнуло проверить в немецкой книжке допуск масла, и как оказалось немцы разрешают лить в мой двигатель масло с допуском 500.00 либо 501.01 и вязкость 10W30. Ну вязкость ладно, а вот допуск! я вчера перелопатил интернет, и странно но с таким допуском не нашел ничего. Теперь волнительно! что заливать? буржуи просто так не станут устанавливать рамки.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 08:27:32 от Симбад »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #22 : 23 Ноября 2012, 09:58:26 » |
|
Здесь явно ошибка. См. приложения с допусками и нормами вязкости масел для разных производителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Симбад
Постоялец
Offline
Сообщений: 149
AUDI A4 1997 1.6 AHL
Старый Оскол
|
|
« Ответ #23 : 23 Ноября 2012, 12:50:48 » |
|
Здесь явно ошибка. См. приложения с допусками и нормами вязкости масел для разных производителей.
Спасибо! вот выбрал из более менее мне знакомых с необходимым допуском: Volkswagen Original Teile ® Motorenoel G 052 167 A2 SAE 5W-40 50000/50500/50501 Ravensberger Schmierstoffvertrieb Ravenol VPD SAE 5W-40 50000/50500/50501 Mobil Mobil Synt S Special V SAE 5W-40 50000/50500/50501 Mobil Mobil Syst S Special V SAE 5W-40 50000/50500/50501 теперь сама замена при смене марки производителя надо промыть мотор. мнений на это счет куча я тут посмотрел рекоминдации получается дорогая замена т.е. заливаешь масло катаешь пару дней потом сливаешь и залиаешь новое при этом это все одно и тоже масло. надо ли именно так делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #24 : 23 Ноября 2012, 13:10:47 » |
|
Мы не промываем. Просто сливаем масло и заливаем новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Симбад
Постоялец
Offline
Сообщений: 149
AUDI A4 1997 1.6 AHL
Старый Оскол
|
|
« Ответ #25 : 23 Ноября 2012, 13:43:57 » |
|
Мы не промываем. Просто сливаем масло и заливаем новое.
я думаю что тоже мыть не буду просто следующую замену сделаю чуть раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #26 : 23 Ноября 2012, 14:34:09 » |
|
Не нужно ни чего промывать, это полный бред!!! Просто заливаете новое масло и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Симбад
Постоялец
Offline
Сообщений: 149
AUDI A4 1997 1.6 AHL
Старый Оскол
|
|
« Ответ #27 : 23 Ноября 2012, 15:03:49 » |
|
тут еще фишка одна есть. вообщем решил что буду заливать Ravenol VPD только вязкость я выбрал с учетом своего пробега 5W 40. стал читать про данное масло вообщем разрабатывали его специально для концерна WV (что может быть лучше?) оно допущено производителем авто WV для применения на своих авто с допуском 50000/50500/50501, но сделано специально для двигателей насос - форсунка. я так понимаю для дизеля или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #28 : 23 Ноября 2012, 15:24:54 » |
|
Да, это масло для дизельного двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Симбад
Постоялец
Offline
Сообщений: 149
AUDI A4 1997 1.6 AHL
Старый Оскол
|
|
« Ответ #29 : 23 Ноября 2012, 15:28:51 » |
|
Да, это масло для дизельного двигателя.
а как же так получается что допуск совподает а заливать мне его нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|