Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 22:51:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: AUDI A4 2001г. двигатель ALT 2.0 жрет масло. Какое масло лить для меньшего жора?  (Прочитано 69221 раз)
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 23 Ноября 2012, 15:38:10 »

Можно заливать и в Ваш двигатель, просто масло, которое Вы выбрали, разрабатывалось в первую очередь для дизельных двигателей с насос-форсункой.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 13:42:54 от admn » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Симбад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 149

AUDI A4 1997 1.6 AHL

Старый Оскол

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 23 Ноября 2012, 15:54:15 »

Можно заливать и в Ваш двигатель, просто масло, которое Вы выбрали, разрабатывалось в первую очередь для дизельных двигателей с насос-форсункой.
а вообще как это отразится на работе двигателя? может поискать чисто для бензина? 
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 23 Ноября 2012, 16:06:33 »

Если Вы столь щепетильны в этом вопросе, то залейте оригинальное масло Special plus.

* Ориг-ассортим-масел для VW и Audi.xls (591 Кб - загружено 1210 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ВладимирА4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 08 Апреля 2013, 23:12:03 »

  Вопрошающий кольца поменять есть фото или видео или подробный отчет, а4 алт
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 09 Апреля 2013, 09:12:38 »

Добрый день! Мы не делали фотоотчета при этих работах.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 12:18:31 от lexicom » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
jeksi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 06 Августа 2014, 10:24:06 »

Кольца для ALT _http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/originalnye-porshnevye-koltsa-vw-audi-06c198151c-v-nalichii-4-komp-ID7BPDf.html
Вдруг кому надо
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 11:06:36 от admn » Записан
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 03 Ноября 2014, 20:42:51 »

Недавно говорил про жор масла на ALT  с главным мастером автомастерской. Говорит что замена колец мало помогает, и ненадолго - лучше менять ГБЦ целиком. Посмотрел на экзисте цены - ГБЦ с поршнями около 180000руб., а двигатель там же восстановленный - 196000 руб. Так не проще ли движок тогда целиком поменять?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 03 Ноября 2014, 23:48:08 »

Недавно говорил про жор масла на ALT  с главным мастером автомастерской. Говорит что замена колец мало помогает, и ненадолго - лучше менять ГБЦ целиком. Посмотрел на экзисте цены - ГБЦ с поршнями около 180000руб., а двигатель там же восстановленный - 196000 руб. Так не проще ли движок тогда целиком поменять?
Тут есть загвоздка, что расход масла именно на ALT не удается победить кардинально ни чем. Грустный
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 23 Ноября 2014, 11:32:31 »

По совету бывалых решил заняться системой рециркуляции картерных газов и вакуумными трубками. именно так ! У меня на ALT (пробег 197000) постоянно давило масло из под прокладки клапанной крышки и даже поддавливало прокладку маслозаливной крышки. Поменял клапан рециркуляции (бочонок), ранее была поменяна трубка отвода масла, идущая от бочонка вниз к маслянному насосу (старая треснула, но была не забитая). Сейчас поменял воздухоотводные трубки, соединенные между собой пластиковым тройником - первая идет от бочонка, потом вторая через тройник - во впускной тракт после дроссельной заслонки. Первая была забита, местами жесткая, местами резина совсем размягчилась. Новые трубки пришли в сборе с тройником и уже видно, что сделаны из другой резины - более прочные (видимо производитель уже сам устранил кое какие косяки по материалу трубки). Затем прочистил дроссельную заслонку (ну это скорее для оборотов ХХ) и параллельно нашли пару мест подсоса воздуха на впуске (устранили). Масло всегда заливал Mobil летом было 10W60, сейчас на зиму залил 5W50. Как результат (расход на последней тысяче до ремонта и замены масла был 1 л на 600 км) - имеем расход 800 гр на 1000 км, что соответствует норме по инструкции производителя. Тормоза стали лучше. Из под прокладки пока не видно подтеков.  VERY GOOD ! Мастер еще подсказал, что подсасывает вакуумный шланг, который идет от дополнительного элвакуумного насоса (трещинка на штуцере у соединения с насосом). Но насос сам у меня давно накрылся.  Ну вот так ! Думаю, шланг с насосом вообще снять, а патрубок (он находится на переборке и в него вставляется еще шланг с обратным клапаном) вообще со стороны этого шланга заглушить заглушкой - раз эта система все-равно не работает. Ну а насос попробовать отремонтировать - читал некоторые неисправности умельцы чинят. Машина резвее стала бегать, ну правда уже и  не жарко. Крутой
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 24 Ноября 2014, 09:32:43 »

По совету бывалых решил заняться системой рециркуляции картерных газов и вакуумными трубками. именно так ! У меня на ALT (пробег 197000) постоянно давило масло из под прокладки клапанной крышки и даже поддавливало прокладку маслозаливной крышки. Поменял клапан рециркуляции (бочонок), ранее была поменяна трубка отвода масла, идущая от бочонка вниз к маслянному насосу (старая треснула, но была не забитая). Сейчас поменял воздухоотводные трубки, соединенные между собой пластиковым тройником - первая идет от бочонка, потом вторая через тройник - во впускной тракт после дроссельной заслонки. Первая была забита, местами жесткая, местами резина совсем размягчилась. Новые трубки пришли в сборе с тройником и уже видно, что сделаны из другой резины - более прочные (видимо производитель уже сам устранил кое какие косяки по материалу трубки). Затем прочистил дроссельную заслонку (ну это скорее для оборотов ХХ) и параллельно нашли пару мест подсоса воздуха на впуске (устранили). Масло всегда заливал Mobil летом было 10W60, сейчас на зиму залил 5W50. Как результат (расход на последней тысяче до ремонта и замены масла был 1 л на 600 км) - имеем расход 800 гр на 1000 км, что соответствует норме по инструкции производителя. Тормоза стали лучше. Из под прокладки пока не видно подтеков.  VERY GOOD ! Мастер еще подсказал, что подсасывает вакуумный шланг, который идет от дополнительного элвакуумного насоса (трещинка на штуцере у соединения с насосом). Но насос сам у меня давно накрылся.  Ну вот так ! Думаю, шланг с насосом вообще снять, а патрубок (он находится на переборке и в него вставляется еще шланг с обратным клапаном) вообще со стороны этого шланга заглушить заглушкой - раз эта система все-равно не работает. Ну а насос попробовать отремонтировать - читал некоторые неисправности умельцы чинят. Машина резвее стала бегать, ну правда уже и  не жарко. Крутой
Здорово, спасибо VERY GOOD !
Эх, фоток только не хватает забитых трубок, для наглядности.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 24 Ноября 2014, 11:11:40 »

Вот и фото. мое почтение !


* IMG_0899.JPG (536.13 Кб, 2592x1728 - просмотрено 2348 раз.)

* IMG_0900.JPG (547.41 Кб, 2592x1728 - просмотрено 2298 раз.)

* IMG_0901.JPG (558.41 Кб, 2592x1728 - просмотрено 2304 раз.)
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 27 Ноября 2014, 08:07:33 »

Вот и фото. мое почтение !
Спасибо VERY GOOD !
Так нагляднее, что происходит с патрубками вентиляции со временем эксплуатации VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!