Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Апреля 2024, 23:20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Ремонт электродвигателя насоса муфты халдекс полного привода  (Прочитано 43053 раз)
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« : 24 Октября 2012, 19:49:38 »

Летом пару раз на щебне проверял полный привод, все работало, с первым снегом заметил его пропажу....стало очень грустно....и не найдя тут подобной темы, порыл интернет, обнаружил что почти всегда выходит из строя электродвигатель гидравлического насоса, который включает муфту.
Эту тему пишу, для того что может быть кому-то это пригодится, т к заехав на сервис узнал, что ездит еще один такой же борик с такой же проблемой, а в сервисе сказали, что делать не знают, и вообще в немца так глубоко не полезут.....

делать нечего, загнал своего на яму, осмотрел задний редуктор, нашел муфту и насос....решил снять и починить своими силами, благо в плане ремонта есть неплохой опыт (эскуду свою только сам делаю, хотя двиг 2,5 V-образник и раньше лезть в него тоже все отказывались, как и еще одного своего коня - самурая).

Вобщем: снимаем фишку насоса, сливаем масло с муфты, откручиваем 2 болка внутренним шестигранником, вытаскивем насос. Откручивать пришлось мин 20, т к верхний винт находится често говоря в попе...
чтобы исключить другие причины отказа пробуем на работоспособность насос, на снятую фишку подбираем разьем или пару проводов и на аккумулятор. если не жужжит - значит мертв. это можно зделать до того как открутили насос.

Сам насос - откручиваем маленькой звездочкой один винт, снимаем металлический кожух, разжимаем усы корпуса элетродвигателя, снимаем заднюю часть, я там обнаружил просто кучу черной каки похожей на шрусовую смазку. сьемником снимаем подшипник, снимаем щеткодержатель, все отмываем, смотрим. у меня щетки износились так что уже не доставали до токоприемника. покупаем шетки похожего размера, догоняем до нужного напильником, откусываем старые, припаеваем новые. смотрим на износ токоприемника. у меня износ был порядка 0.25 мм в радиусе, при толщине токоприемнка в 1 мм, посчитал, что тыс на 150 еще хватит (пробег 156000), если износ большой, можно отдать ротор тому кто сможет перепаять токоприемник от кого-то другого мотора (например похож очень от стеклоподьемника ваза 9, 99). собираем все в обратном порядке, ставим насос на место, предварительно проверив картонную прокладку (у меня она порвалась при сьеме, вырезал из куска картона.) заливаем масло (для этого был куплен шприц и капельница) и радуемся присутствию полного привода. до того как поставили насос лучше проверить его подключив опять же к акууму.

еще бы желательно поменять или хотя бы промыть фильтр, но у меня этого не получилось - ни как не смог открутить крышку, надо спец ключ.


* IMG_4769.JPG (1590.88 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3349 раз.)

* IMG_4773.JPG (1826.93 Кб, 2592x1936 - просмотрено 2688 раз.)

* IMG_4774.JPG (1551.01 Кб, 2592x1936 - просмотрено 2934 раз.)

* IMG_4776.JPG (1601.95 Кб, 1936x2592 - просмотрено 3220 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 09:09:20 от sheregesh » Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Октября 2012, 19:53:35 »

фото дальше


* IMG_4733.JPG (1345.99 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3568 раз.)

* IMG_4734.JPG (2062.94 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3130 раз.)

* IMG_4736.JPG (2167.63 Кб, 2592x1936 - просмотрено 2923 раз.)

* IMG_4737.JPG (2057.37 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3837 раз.)
Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 Октября 2012, 19:54:40 »

еще


* IMG_4742.JPG (2093.83 Кб, 2592x1936 - просмотрено 2725 раз.)

* IMG_4747.JPG (1985.05 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3250 раз.)

* IMG_4751.JPG (2001.04 Кб, 2592x1936 - просмотрено 2918 раз.)

* IMG_4753.JPG (2176.56 Кб, 2592x1936 - просмотрено 2729 раз.)
Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 Октября 2012, 19:56:46 »

еще


* IMG_4755.JPG (1837.36 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3530 раз.)

* IMG_4757.JPG (2225.32 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3222 раз.)

* IMG_4758.JPG (1601.71 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3031 раз.)

* IMG_4768.JPG (2276.9 Кб, 2592x1936 - просмотрено 3046 раз.)
Записан
Андрей303
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47


Фольксваген Бора 1.6 AKL МКПП

Тверь

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Октября 2012, 19:39:04 »

Молодец VERY GOOD !
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Октября 2012, 20:26:09 »

Интересная информация! Спасибо!  VERY GOOD !
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
71miha71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 Ноября 2012, 12:12:45 »

более подробная информация по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 09:23:44 »

Читал я эту тему, как раз после нее и появилась ясность гле копать и чего чинить. Тока это от меня очень далеко, и ценнег 5000 р, сам сделал с расходами 45 р щетки и 700 р масло.
Записан
71miha71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 11:29:44 »

Читал я эту тему, как раз после нее и появилась ясность гле копать и чего чинить. Тока это от меня очень далеко, и ценнег 5000 р, сам сделал с расходами 45 р щетки и 700 р масло.

Замена одних щеток, - это не ремонт,
 старый токоприемник, старый сальник,- он уже пропускает масло во внутрь. На фото выдно графитовая пыль в перемешку с маслом,
 и Вы уверенны что его хватит вам на 150тыщь пробега? дай бог чтоб хоть на 5 тыщь пробега хватило. а то в первые пару дней может помереть.  Новые насосы с завода, с полным физическим износом умирают на 80 -100тыщь, так что тут расщитывать на 150 не стоит.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 11:35:40 от 71miha71 » Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 Января 2013, 19:57:41 »

Подниму темку.

проехал после ремонта эл двигателя около 5000, опять пропал полный привод, причем как-то резко, до этого он то был то не был с неделю, потом полностью пропал. сейчас зимой это стало хорошо заметно, что пропал сразу.

ну я ненароком подумал, что 71miha71 прав, и опять хана элмоторчику. поэтому не удосужившись проверить его просто сняв фишку и подав напряжение послушать гудит, нет, снял полностью, опять все разобрал, и к удивлению увидел что все сухо (максимум 1 капля размазана по ротору, щетки сухие), щетки целые, какие и ставил, но все же решил перепаять щетки, т к в прошлый раз у одной сильно облудил косу щетки и думал будет обладать плохой подвижностью. все сделал по уму (4 часа ковырялся), сальник не поменял, т к не нашел такой, обзвонив все магазины в радиусе 150 км. но он очень неплохой, и думаю масло проходило из-за кольцевых царапин на штоке в районе сальника (видимо образовались от металлической пыли или подобного), поэтому отполировал шток и все собрал. моторчик тестил на 6 и 12 вольтах, по пол часа на том и другом режиме. поставил, залил масло (пришлось старое залить, т к другого тоже не было, причем оно почему-то довольно сильно потемнело, даже скажу стало непрозрачным на свет, хотя проехал около 5000). и каково же было мое удивление и расстройство, когда газнув, понял что полного привода так и нет. проверил все предохранители, хотя не знаю какой отвечает за эл двигатель гидравлики муфты (книжки нет, если есть возможность скиньте пож схему). все целые. опять под машину не полез, да и проверить работает мотор или нет от проводки машины наверное можно только вывесив все колеса и включив передачу, при заведенном моторе он по моему не должен работать, если не прав поправьте. и ПОДСКАЖИТЕ! пожалуйста, где копать дальше? неужели пипец самой муфте?
Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 Января 2013, 15:06:29 »

Залез сегодня под машину, на фишке к двигателю напряжение есть при заведенном двиге, поставим машину на чурки, включил первую, перед крутится зад нет, на моторчик подал напряжение с аккума, моторчик жужжит, зад не крутится..... Может ли фильтр, забитый грязью не пропускать нужное количество масла? Или все же пипец фрикционам?
Записан
71miha71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Января 2013, 16:28:20 »

Залез сегодня под машину, на фишке к двигателю напряжение есть при заведенном двиге, поставим машину на чурки, включил первую, перед крутится зад нет, на моторчик подал напряжение с аккума, моторчик жужжит, зад не крутится..... Может ли фильтр, забитый грязью не пропускать нужное количество масла? Или все же пипец фрикционам?

Оставьте в покое фрикционы, чтоб их убить, - это еще нужно постараться. Если жужит насос, не факт что он нагоняет нужное давление, возможно насос подзакоротили одну из катушек индуктивности, ( от перегрева при ваших эксперементах на 12 вольт ) Фактически насос рассчинан на работу от напряжения 6-7 вольт.
Насос на помойку, покупайте новый, и будет Вам счастьте!!!
Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 Января 2013, 21:23:34 »

интересно.... при заведенном двигателе замерял напряжение на фишке, к которой насос цепляется, мультиметр показывал 13,7 В. при подключении к аккуму элдвигатель крутился с таким усилием, что пальцами не получалось остановить. не думаю что что-то в нем перегорело, ни запаха, ни следов. дело в том что при полностью вывешенных колесах и включенной передаче крутится только перед. зад ни в какую, от руки колеса свободно прокручиваются, думаю если было бы недостаточное давление, фрикционы хотя бы слегка сжимало, и при вывешенных колесах зад крутился. Помогите, подскажите, может как-то блок управления чего-то не правильно выдает, который на муфте прикручен, мож там какой клапан завис или что то еще, хочу его попробовать разобрать, промыть.....стоит, нет. может у кого схема его есть или блок с муфтой в разрезе. сегодня даже пол подрамника снял, чтобы до фильтра добраться, добрался кое как, открутить получилось с нцтого раза газовым ключом, фильтр промыл, там много каки было и металлической пыли, все собрал. хрен, зад как висел бездвеженно, так и висит.

если недостаточное давление, это покажет диагностика вагкомом? или нет. я после сегодняшнего второго безуспешного ремонта уже к официалам готов ехать, правда далеко...

п. с. за насос которого даже в наличии нет что-то жаба поддавливает 19 к отдавать, а те что со сроком поставки 6-7 дней аж 22,5 к стоят....
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 21:30:48 от sheregesh » Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 Января 2013, 21:52:08 »

могли ли умереть фрикционы из-за неправильного масла? когда первый раз сливал, было густым, нет уверенности что именно то масло было залито. и как выяснить убитость фрикционов?
Записан
71miha71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Января 2013, 21:53:34 »

ваг ком давление в 1 халдексе не покажет, ищите старую пробку от фильтра, вкручивайте в нее штуцер от колесного диска, на этот штуцер вешайте манометр, вот так только замериете давление от насоса до энеогоаккумулятора.  официал этими приблудами морочится не станет.
если увидет ошибку по адресу 22  01155, приговорит муфту целиком.

пока в насос не влезли, взялся бы за его ремонт с заменой всех расходников, и испытаниями с обкадкой, как говориться " под ключ"
ЕМС почта работает не только по россии, молдова украина казахстан - шлют насосы на ремонт, не боятся,  в любом случае цена ни 19, ни 25 тыс руб.  

С учетом гиммороя переборки, мелких деталей, и отсутствия комплектующих, - цена 5500за насос, - это очень не дорого. Если все это заказывать комплектом на 1 насос, - может превысить стоимость ремонта.

Профессиональные мастерские не берутся за ремонт этого насоса.  у насоса есть куча параметров. - по которым блок управления муфтой устраивает проверки насосу.  Если что то блоку не понравится, - блок отключит муфту,   а это давление в гидросистеме, потреблаемый ампераж две ввеличины минимум, и максимум. Поэтому подогднать все параметры - не так то и просто

 С учетом возможности ремонта старых насосов, - новые не востребованны.   Полтора года продавал 2 новых насоса, за 15тыс, с горем пополам продал.

Делайте выводы.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!