Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
24 Апреля 2024, 14:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: !!!!!!!!!!!!Помогите!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 5146 раз)
Serjo137
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 28 Октября 2012, 20:18:05 »

 нужна помощь !Здравсвтвуйте Хлопцы я новичок.... Шаран 1996 года, двигатель ADY, бензин, автомат 2.0 объём.....
1. Как поставить носос от газеля в Шаран для того что бы прокачивало антифриз по лучше и быстрее, куда его подцеплять можно плз. фото отчёт...
2. Как поменять термостат где он находиться и что для этого нужно впервую очередь сделать...? (фотоотчёт)
3. И у меня почему что стоит тройник на отопительных шлангах, один понятно куда идёт, а вот другой уходит вниз под педали водителя, мне сказали что это на вторую печку или на второй радиатор. правда что ли что у меня в машине 2 печки или два радиатора, если да то скажите как его найти, первый знаю под панелью посредине.....а второй где?
4. И пахнет антифризом, снимали панель трижды, менял радиатор, соеденение поменяно, пахнет всё ровно, сняли ещё раз дабы убедиться что это н енаше соеденение бежит, всё сняли всё сухо.... стёкла потениют маленько и есть запах, что делать, и антифриз уходит, куда уходит в ГБЦ, крышку расширительного бачка открывал не бурлит газы не идут значеть, дым белый обычный как у всех....
5.
Коробка автомат, если открыть капот и смотреть сверху на коробку сверху там два отверситя под шестигранник помойму, говорят что это теплообменики, вот из подних масло бежит сильно... коробан в масле, что делать.... что там менять и можно ли их откручивать, на холд. или на горячую...
6.