Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 13:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Bora 2.8 BDE холодный воздух из печки  (Прочитано 9512 раз)
MGS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« : 31 Октября 2012, 22:38:33 »

Добрый день, проблема с печкой, 2 года все работало отлично а тут в конце лета включил печку, из нее дует чуть теплый воздух. пробовал развоздушивать, не помогло. затем посмотрелл на кранчик, начиная с Лоу до 23 градусов он двигается, дальше повышаю, на экранчике температура повышается, а кранчик не крутится дальше..долго тыкал вперед назад, не уверен но кажется когда 1 раз крутил то кранчик двигался только до 21 градуса...подскажите что делать, Зарание спасибо

PS климат-контроль
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Октября 2012, 23:29:24 »

Можно уточнить что-такое «кранчик», а то не понятно о чем идет речь?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
MGS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Октября 2012, 23:46:06 »

Можно уточнить что-такое «кранчик», а то не понятно о чем идет речь?
ну я неуверен как это называется...в салоне  со стороны пассажира чуть выше патрубка который дует в ноги, есть моторчик, который двигается когда изменяешь температуру, не видно что именно он там двигает, но мне сказали что он должен двигать кранчик который..ну знаете как на волгах, закрываешь кран печка холодным дует, открываешь теплым, вообщем перекрывающий подачу антифриза...ну или заслонку он какую то может двигает. вообщем моторчик передвигается когда меняешь температуру...я просто туда сильно не лазил, а так  не видно, что именно он двигает..прежде чем лезть хотел вот посоветоваться
Записан
MGS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Ноября 2012, 00:27:06 »

кстати сейчас вспомнил...2 раза с промежутком в примерно пол года доливал антифриз примерно по пол литра..может как то связанно..от чего это может быть?
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Ноября 2012, 12:19:47 »

Там идет электропривод заслонки на радиатор печки.При помощи этой заслонки клима направляет потоки воздуха  и соответственно регулирует темп. воздуха. Кранчиков как на волгах там нет
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 12:22:27 от Bora » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Ноября 2012, 20:34:28 »

Действительно, крана, перекрывающего поток антифриза к теплообменнику печки, на вашем автомобиле нет. Антифриз постоянно циркулирует через теплообменник (радиатор) печки. Регулировка температуры воздуха, исходящего из печки, осуществляется посредством изменения направления потока воздух через теплообменник или в обход его. Заслонка, которая управляет потоком воздуха через теплообменник или минуя его, называется температурной. Положение этой заслонки изменяет сервопривод, о котором Вы пишите. Сервопривод легко проверяется с помощью компьютерной диагностики блока «Климтроника». Если компьютера нет, то можно проверить в сервоприводе ли дело, сняв его, и изменяя положение температурной заслонки вручную. При этом необходимо оценить температуру выходящего воздуха из печки.

* Климатроник.pdf (299.79 Кб - загружено 1039 раз.)
* Температурная заслонка V68.pdf (127.81 Кб - загружено 1030 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 20:39:13 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
MGS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Ноября 2012, 22:07:40 »

Действительно, крана, перекрывающего поток антифриза к теплообменнику печки, на вашем автомобиле нет. Антифриз постоянно циркулирует через теплообменник (радиатор) печки. Регулировка температуры воздуха, исходящего из печки, осуществляется посредством изменения направления потока воздух через теплообменник или в обход его. Заслонка, которая управляет потоком воздуха через теплообменник или минуя его, называется температурной. Положение этой заслонки изменяет сервопривод, о котором Вы пишите. Сервопривод легко проверяется с помощью компьютерной диагностики блока «Климтроника». Если компьютера нет, то можно проверить в сервоприводе ли дело, сняв его, и изменяя положение температурной заслонки вручную. При этом необходимо оценить температуру выходящего воздуха из печки.
Огромное спасибо за информацию, завтра полезу разбираться
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!