Действительно, крана, перекрывающего поток антифриза к теплообменнику печки, на вашем автомобиле нет. Антифриз постоянно циркулирует через теплообменник (радиатор) печки. Регулировка температуры воздуха, исходящего из печки, осуществляется посредством изменения направления потока воздух через теплообменник или в обход его. Заслонка, которая управляет потоком воздуха через теплообменник или минуя его, называется температурной. Положение этой заслонки изменяет сервопривод, о котором Вы пишите. Сервопривод легко проверяется с помощью компьютерной диагностики блока «Климтроника». Если компьютера нет, то можно проверить в сервоприводе ли дело, сняв его, и изменяя положение температурной заслонки вручную. При этом необходимо оценить температуру выходящего воздуха из печки.
Огромное спасибо за информацию, завтра полезу разбираться