Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 22:25:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А6 толчки при переключениях АКПП. Помогите!!!  (Прочитано 15180 раз)
xxx1307
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4

Ауди А 6

608132584
Просмотр профиля Email
« : 12 Ноября 2012, 13:30:42 »

Добрый день,произошла вот такая херня....Обьясните кто понимает,а то в сервисе уже 2 месяца мозги мне имеют.Летом на моей Ауди А : 2000 г.в. при движении,повалил дым из коробки.Я остановился,открыл капот дым исчез.....Я завел авто(наверное это был смертный грех) дыма не было но появился гудешь,так как ехать мне оставалось меньше 4 км,я на свой страх и риск решил доехать своим ходом.После прибытия на место,через некоторое время под поддоном образовалась большая лужа масла.И вот машину отбуксировали в сервис,вскрытие..."сервис мэны" заявляют заменамасленного насоса(из-за которого и повалил дым,каких то херней(вроде дифринциалов)и бублика.Бублик в обмен на восстановленный с гарантией полгода!Я согласился,забираю с ремонта,начинаю ездить,и у меня появляются толчки при переключении,и просто обалденный пинок,при переключении с нейтрального режима в режим задний ход!(((Я к ним,ответ-езди все притрется)))Притиралось недели 2,отдаю им обратно и понеслось:еще 3 бублика,на третьем им в магазине сказали,что они их уже зае... и посоветовали залезть в гидроблок,посмотреть мозги,Машина эта у меня 8 месяцев из них 2 месяца она стоит в сервисе!Обьясните мне в чем же истинная причина,и с чего изначально нужно было начать ремонт.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 04:59:07 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Ноября 2012, 18:44:23 »

Добрый день,произошла вот такая херня....Обьясните кто понимает,а то в сервисе уже 2 месяца мозги мне имеют.Летом на моей Ауди А : 2000 г.в. при движении,повалил дым из коробки.Я остановился,открыл капот дым исчез.....Я завел авто(наверное это был смертный грех) дыма не было но появился гудешь,так как ехать мне оставалось меньше 4 км,я на свой страх и риск решил доехать своим ходом.После прибытия на место,через некоторое время под поддоном образовалась большая лужа масла.И вот машину отбуксировали в сервис,вскрытие..."сервис мэны" заявляют заменамасленного насоса(из-за которого и повалил дым,каких то херней(вроде дифринциалов)и бублика.Бублик в обмен на восстановленный с гарантией полгода!Я согласился,забираю с ремонта,начинаю ездить,и у меня появляются толчки при переключении,и просто обалденный пинок,при переключении с нейтрального режима в режим задний ход!(((Я к ним,ответ-езди все притрется)))Притиралось недели 2,отдаю им обратно и понеслось:еще 3 бублика,на третьем им в магазине сказали,что они их уже зае... и посоветовали залезть в гидроблок,посмотреть мозги,Машина эта у меня 8 месяцев из них 2 месяца она стоит в сервисе!Обьясните мне в чем же истинная причина,и с чего изначально нужно было начать ремонт.
Я так понял, что ремонт акпп в любом случае был необходим, но обычно делают сразу все, что касается акпп, т.е. меняют все фрикционы, а не половину. Тут подсказать нечего, на сколько хорошо сделали.
Гидроблоки на этих коробках достаточно надежны и случаи их неисправности можно посчитать по пальцам.
А вот пинок при включении задней необязательно связан с акпп, к примеру подобный деффект наблюдается при нетсправном датчике расхода воздуха. Так что не лишнем было бы сделать еще диагностику даигателя.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
xxx1307
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4

Ауди А 6

608132584
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 Ноября 2012, 09:13:34 »

Спасибо большое за ответ! VERY GOOD !А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) нужна помощь !
Записан
xxx1307
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4

Ауди А 6

608132584
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Ноября 2012, 10:48:42 »

Спасибо большое за ответ! VERY GOOD !А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) нужна помощь !
И еще,диагностику делали этого датчика-все нормуль и по движку и по датчику.(((
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 Ноября 2012, 17:22:04 »

Спасибо большое за ответ! VERY GOOD !А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) нужна помощь !
Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
xxx1307
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4

Ауди А 6

608132584
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 Ноября 2012, 17:54:02 »

Спасибо большое за ответ! VERY GOOD !А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) нужна помощь !
Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп.
Александр,вечер добрый!Меняютв гидроблоке какую то херню(типа втулки)!И все нормально ни каких толчков ни вперед ни назад!
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 15 Ноября 2012, 20:03:52 »

Спасибо большое за ответ! VERY GOOD !А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) нужна помощь !
Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп.
Александр,вечер добрый!Меняютв гидроблоке какую то херню(типа втулки)!И все нормально ни каких толчков ни вперед ни назад!
У меня задняя включалась с пинком, а именно включаю R чувствуется натяг и следом пинок. Я поменял масло фильтр и регулятор давления N 215 он же N 91. Теперь задняя R включается без пинка, так мягко , что практически не чувствуется. Часто причиной пинков в АКПП является этот регулятор. Стоит на гидроблоке сверху. Для его замены необходимо снимать гидроблок.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546


* N91.jpg (33.96 Кб, 634x480 - просмотрено 1811 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 20:09:01 от Sashka » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 16 Ноября 2012, 09:31:09 »

Спасибо большое за ответ! VERY GOOD !А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) нужна помощь !
Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп.
Александр,вечер добрый!Меняютв гидроблоке какую то херню(типа втулки)!И все нормально ни каких толчков ни вперед ни назад!
У меня задняя включалась с пинком, а именно включаю R чувствуется натяг и следом пинок. Я поменял масло фильтр и регулятор давления N 215 он же N 91. Теперь задняя R включается без пинка, так мягко , что практически не чувствуется. Часто причиной пинков в АКПП является этот регулятор. Стоит на гидроблоке сверху. Для его замены необходимо снимать гидроблок.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546
Спасибо за это надо выпить ! VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 18 Ноября 2012, 10:22:27 »

Спасибо большое за ответ! VERY GOOD !А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) нужна помощь !
Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп.
Александр,вечер добрый!Меняютв гидроблоке какую то херню(типа втулки)!И все нормально ни каких толчков ни вперед ни назад!
У меня задняя включалась с пинком, а именно включаю R чувствуется натяг и следом пинок. Я поменял масло фильтр и регулятор давления N 215 он же N 91. Теперь задняя R включается без пинка, так мягко , что практически не чувствуется. Часто причиной пинков в АКПП является этот регулятор. Стоит на гидроблоке сверху. Для его замены необходимо снимать гидроблок.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546
+100500 и промывка гидроблока
Записан
Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Января 2013, 17:13:33 »

В гидроблоке есть два солинойда которые отвечают за переключение АККП. когда производят ремонт их надо обязательно заменить,иначе могут быть толчки.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!