xxx1307
|
|
« : 12 Ноября 2012, 13:30:42 » |
|
Добрый день,произошла вот такая херня....Обьясните кто понимает,а то в сервисе уже 2 месяца мозги мне имеют.Летом на моей Ауди А : 2000 г.в. при движении,повалил дым из коробки.Я остановился,открыл капот дым исчез.....Я завел авто(наверное это был смертный грех) дыма не было но появился гудешь,так как ехать мне оставалось меньше 4 км,я на свой страх и риск решил доехать своим ходом.После прибытия на место,через некоторое время под поддоном образовалась большая лужа масла.И вот машину отбуксировали в сервис,вскрытие..."сервис мэны" заявляют заменамасленного насоса(из-за которого и повалил дым,каких то херней(вроде дифринциалов)и бублика.Бублик в обмен на восстановленный с гарантией полгода!Я согласился,забираю с ремонта,начинаю ездить,и у меня появляются толчки при переключении,и просто обалденный пинок,при переключении с нейтрального режима в режим задний ход!(((Я к ним,ответ-езди все притрется)))Притиралось недели 2,отдаю им обратно и понеслось:еще 3 бублика,на третьем им в магазине сказали,что они их уже зае... и посоветовали залезть в гидроблок,посмотреть мозги,Машина эта у меня 8 месяцев из них 2 месяца она стоит в сервисе!Обьясните мне в чем же истинная причина,и с чего изначально нужно было начать ремонт.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 04:59:07 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 12 Ноября 2012, 18:44:23 » |
|
Добрый день,произошла вот такая херня....Обьясните кто понимает,а то в сервисе уже 2 месяца мозги мне имеют.Летом на моей Ауди А : 2000 г.в. при движении,повалил дым из коробки.Я остановился,открыл капот дым исчез.....Я завел авто(наверное это был смертный грех) дыма не было но появился гудешь,так как ехать мне оставалось меньше 4 км,я на свой страх и риск решил доехать своим ходом.После прибытия на место,через некоторое время под поддоном образовалась большая лужа масла.И вот машину отбуксировали в сервис,вскрытие..."сервис мэны" заявляют заменамасленного насоса(из-за которого и повалил дым,каких то херней(вроде дифринциалов)и бублика.Бублик в обмен на восстановленный с гарантией полгода!Я согласился,забираю с ремонта,начинаю ездить,и у меня появляются толчки при переключении,и просто обалденный пинок,при переключении с нейтрального режима в режим задний ход!(((Я к ним,ответ-езди все притрется)))Притиралось недели 2,отдаю им обратно и понеслось:еще 3 бублика,на третьем им в магазине сказали,что они их уже зае... и посоветовали залезть в гидроблок,посмотреть мозги,Машина эта у меня 8 месяцев из них 2 месяца она стоит в сервисе!Обьясните мне в чем же истинная причина,и с чего изначально нужно было начать ремонт.
Я так понял, что ремонт акпп в любом случае был необходим, но обычно делают сразу все, что касается акпп, т.е. меняют все фрикционы, а не половину. Тут подсказать нечего, на сколько хорошо сделали. Гидроблоки на этих коробках достаточно надежны и случаи их неисправности можно посчитать по пальцам. А вот пинок при включении задней необязательно связан с акпп, к примеру подобный деффект наблюдается при нетсправном датчике расхода воздуха. Так что не лишнем было бы сделать еще диагностику даигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxx1307
|
|
« Ответ #2 : 13 Ноября 2012, 09:13:34 » |
|
Спасибо большое за ответ! А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxx1307
|
|
« Ответ #3 : 13 Ноября 2012, 10:48:42 » |
|
Спасибо большое за ответ! А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) И еще,диагностику делали этого датчика-все нормуль и по движку и по датчику.(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 15 Ноября 2012, 17:22:04 » |
|
Спасибо большое за ответ! А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxx1307
|
|
« Ответ #5 : 15 Ноября 2012, 17:54:02 » |
|
Спасибо большое за ответ! А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп. Александр,вечер добрый!Меняютв гидроблоке какую то херню(типа втулки)!И все нормально ни каких толчков ни вперед ни назад!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #6 : 15 Ноября 2012, 20:03:52 » |
|
Спасибо большое за ответ! А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп. Александр,вечер добрый!Меняютв гидроблоке какую то херню(типа втулки)!И все нормально ни каких толчков ни вперед ни назад! У меня задняя включалась с пинком, а именно включаю R чувствуется натяг и следом пинок. Я поменял масло фильтр и регулятор давления N 215 он же N 91. Теперь задняя R включается без пинка, так мягко , что практически не чувствуется. Часто причиной пинков в АКПП является этот регулятор. Стоит на гидроблоке сверху. Для его замены необходимо снимать гидроблок. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 16 Ноября 2012, 09:31:09 » |
|
Спасибо большое за ответ! А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп. Александр,вечер добрый!Меняютв гидроблоке какую то херню(типа втулки)!И все нормально ни каких толчков ни вперед ни назад! У меня задняя включалась с пинком, а именно включаю R чувствуется натяг и следом пинок. Я поменял масло фильтр и регулятор давления N 215 он же N 91. Теперь задняя R включается без пинка, так мягко , что практически не чувствуется. Часто причиной пинков в АКПП является этот регулятор. Стоит на гидроблоке сверху. Для его замены необходимо снимать гидроблок. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #8 : 18 Ноября 2012, 10:22:27 » |
|
Спасибо большое за ответ! А датчик воздуха на что еще может влиять,и как хотя бы частично можно опреелить без диагностики,может по каким то симптомам,исправен этот датчик или нет!?Я переживаю,как бы эти сервис-мэны лишнего с меня не взяли и лишнего не сделали!И вообще,чисто теоретически возможно ли,что гидроблок в результате всего этого накрылся опой?))) Гидроблок спорно, скорее где-то не качественно выполнили ремонт акпп. Александр,вечер добрый!Меняютв гидроблоке какую то херню(типа втулки)!И все нормально ни каких толчков ни вперед ни назад! У меня задняя включалась с пинком, а именно включаю R чувствуется натяг и следом пинок. Я поменял масло фильтр и регулятор давления N 215 он же N 91. Теперь задняя R включается без пинка, так мягко , что практически не чувствуется. Часто причиной пинков в АКПП является этот регулятор. Стоит на гидроблоке сверху. Для его замены необходимо снимать гидроблок. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546+100500 и промывка гидроблока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fusion
Постоялец
Offline
Сообщений: 247
АУДИ А6
Екатеринбург
|
|
« Ответ #9 : 14 Января 2013, 17:13:33 » |
|
В гидроблоке есть два солинойда которые отвечают за переключение АККП. когда производят ремонт их надо обязательно заменить,иначе могут быть толчки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|