MOTOP
|
|
« : 31 Марта 2010, 20:14:11 » |
|
Вот с заменой ремня ГРМ понятно: 90 000, хотя который сейчас стоИт, стОит на нем 90 тыс. ездить или лучше раньше все-таки заменить? И вот еще вопрос: а как с ремнем привода генератора и прочих агрегатов? Какой интервал замены, проверки и куда смотреть надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 22:27:49 » |
|
Игорь!, смотри в оба!!! , и всё будет впорядке. И кинь в багажник пару колготок женских(можно новых), пригодятся!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Апреля 2010, 09:22:03 » |
|
Вот с заменой ремня ГРМ понятно: 90 000, хотя который сейчас стоИт, стОит на нем 90 тыс. ездить или лучше раньше все-таки заменить? И вот еще вопрос: а как с ремнем привода генератора и прочих агрегатов? Какой интервал замены, проверки и куда смотреть надо? На прводной ремень и ролик интервал на замену не предусмотрен, но я бы посоветовал при замене ГРМ ставить сразу все новое и забыть на 90 т.км. об этом. Каждые 2 года замена тормозной жидкости. Каждые 60 т.км. проверка уровня масла в КПП. Остальное все по стандартному регламенту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 15:41:34 » |
|
Игорь!, смотри в оба!!! , и всё будет впорядке. И кинь в багажник пару колготок женских(можно новых), пригодятся!!
ИМХО врядли меня колкотки спасут. Если только жигули какие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 15:45:14 » |
|
На прводной ремень и ролик интервал на замену не предусмотрен, но я бы посоветовал при замене ГРМ ставить сразу все новое и забыть на 90 т.км. об этом. Каждые 2 года замена тормозной жидкости. Каждые 60 т.км. проверка уровня масла в КПП. Остальное все по стандартному регламенту.
Тормозуху и антифриз менял летом. Тогда же проверяли уровень масла (пробег был где-то 120 тыс.). ГРМ менял 30 тысяч назад. Вот думаю, что с приводным ремнем делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #5 : 05 Апреля 2010, 10:27:52 » |
|
На прводной ремень и ролик интервал на замену не предусмотрен, но я бы посоветовал при замене ГРМ ставить сразу все новое и забыть на 90 т.км. об этом. Каждые 2 года замена тормозной жидкости. Каждые 60 т.км. проверка уровня масла в КПП. Остальное все по стандартному регламенту.
Тормозуху и антифриз менял летом. Тогда же проверяли уровень масла (пробег был где-то 120 тыс.). ГРМ менял 30 тысяч назад. Вот думаю, что с приводным ремнем делать. А ничего не надо делать! Катайся , да посманривай по капот иногда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 05 Апреля 2010, 10:39:01 » |
|
На прводной ремень и ролик интервал на замену не предусмотрен, но я бы посоветовал при замене ГРМ ставить сразу все новое и забыть на 90 т.км. об этом. Каждые 2 года замена тормозной жидкости. Каждые 60 т.км. проверка уровня масла в КПП. Остальное все по стандартному регламенту.
Тормозуху и антифриз менял летом. Тогда же проверяли уровень масла (пробег был где-то 120 тыс.). ГРМ менял 30 тысяч назад. Вот думаю, что с приводным ремнем делать. А ничего не надо делать! Катайся , да посманривай по капот иногда. Золотые слова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #7 : 05 Апреля 2010, 11:33:40 » |
|
На прводной ремень и ролик интервал на замену не предусмотрен, но я бы посоветовал при замене ГРМ ставить сразу все новое и забыть на 90 т.км. об этом. Каждые 2 года замена тормозной жидкости. Каждые 60 т.км. проверка уровня масла в КПП. Остальное все по стандартному регламенту.
Тормозуху и антифриз менял летом. Тогда же проверяли уровень масла (пробег был где-то 120 тыс.). ГРМ менял 30 тысяч назад. Вот думаю, что с приводным ремнем делать. А ничего не надо делать! Катайся , да посманривай по капот иногда. Золотые слова Спасибо! Я так ремень генератора менял , он был уже вполовину меньше когда я его ножом перерезал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #8 : 05 Апреля 2010, 16:32:52 » |
|
А ничего не надо делать! Катайся , да посманривай по капот иногда.
А вот ежели летом поедем на дальняк? И в дороге случится сей казус?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #9 : 06 Апреля 2010, 00:32:19 » |
|
А ничего не надо делать! Катайся , да посманривай по капот иногда.
А вот ежели летом поедем на дальняк? И в дороге случится сей казус? Купи ремень в запас. Если уж порвётся , поменять не сложно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 06 Апреля 2010, 09:48:34 » |
|
А ничего не надо делать! Катайся , да посманривай по капот иногда.
А вот ежели летом поедем на дальняк? И в дороге случится сей казус? Купи ремень в запас. Если уж порвётся , поменять не сложно! Еще ни одной боры не видел с оборванным приводным ремнем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #11 : 06 Апреля 2010, 09:53:21 » |
|
Вот видишь, Игорь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2010, 08:13:52 » |
|
Еще ни одной боры не видел с оборванным приводным ремнем А сам пугал (помню-помню): намотается на шкив, вал заклинит и ГРМу армагендец . Правда не про Бору говорилось, а вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2010, 15:33:52 » |
|
Еще ни одной боры не видел с оборванным приводным ремнем А сам пугал (помню-помню): намотается на шкив, вал заклинит и ГРМу армагендец . Правда не про Бору говорилось, а вообще А ты не принимаю к своей машине что я пишу ВООБЩЕ. Это было про какую-то конкретную машину, а не вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #14 : 16 Апреля 2010, 21:06:15 » |
|
Ты меня успокоил. Т.е. я так понимаю, что этот ремень враз не рвется чтоли? Сначала начинает лохматиться или что-то в этом роде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|