Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
26 Апреля 2024, 22:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: VW Golf4 Постоянно работают два вентилятора охлаждения  (Прочитано 56021 раз)
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 Декабря 2012, 22:38:47 »

Какое именно реле я не в курсе.
Записан
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 16 Декабря 2012, 23:19:52 »

Проверил проводку от ДТОЖ до ЭБУ. В норме. Снял блок управления вентилятором. вскрыл. там окислившиеся дорожки как раз под отверстием, заполненым каким-то белым наполнителем(видимо вентиляция с фильтром). почистил дорожки спиртом.У вас случаянно ни у кого нет принципиальной электрической схемы блока, или хотя бы распиновки контактов, а то нигде нет((((
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 17 Декабря 2012, 10:13:17 »

Сергей, я бы мог предоставить электрическую схему вентиляторов, возможно, она Вам бы помогла. Но для этого мне нужны данные по машине, лучше VIN номер. Электрической схемы блока у меня нет, да он и неразборный.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 10:16:20 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 17 Декабря 2012, 22:18:01 »

wvwzzz1jz2w444579
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 21 Декабря 2012, 08:51:06 »

Сергей, схема в приложении. Проверьте предохранитель S5.

* Схема.pdf (482.62 Кб - загружено 1851 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 24 Декабря 2012, 06:29:51 »

Уже)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 12:35:02 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Декабря 2012, 23:23:52 »

Если у Вас есть VAG COM, то можно посмотреть в блоке измеряемых величин блока управления двигателем, что показывает датчик давления хладагента.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 25 Декабря 2012, 23:53:58 »

Разъём с датчика давления хладогента я подключал к рабочему датчику на другой машине посредством перемычки. ничего не менялось. какие должны быть показания с датчика если он снят с машины.(какая должна быть ширина импульса, если он не в системе а в руках?Вопрошающий?)
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 26 Декабря 2012, 11:16:08 »

Сергей, если Вы поднимитесь выше по переписке, то в приложении найдете документ с описанием конструкции и работы данного датчика. В этом документе имеются ответы на Ваши вопросы.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 28 Декабря 2012, 00:03:06 »

Сегодня проводил опыты))))) с БУВ.
 Снял с машины, отключил все разъёмы и стал подключать и отключать по-одному контакту, по очереди. Результат:
(если верить схеме) подключил контакты Т1/4, Т3/4,Т4/14, Т6/14(масса),Т9/14( зажигание). И блок всё равно включил первую скорость((((((((Что означает неисправность самого блока?
Записан
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 28 Декабря 2012, 22:45:11 »

Сегодня обнаружил причину моих проблем!!!!!!!
Записан
nordmaster
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 28 Декабря 2012, 23:45:22 »

Ну и в чем была проблема? У меня тоже два молотят, но только при заведенном двигателе. При включенном зажигании - тишина.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 23:47:03 от nordmaster » Записан
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 29 Декабря 2012, 06:45:43 »

Схожая ситуация, только у меня был обрыв дорожки  на плате БУВ.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/dexxxqqq/journal/288230376151965632/


Записан
nordmaster
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 29 Декабря 2012, 09:19:43 »

Сергей, так у тебя вентиляторы крутились даже при включенном зажигании? У меня при зажигании они молчат, а начинают вертеться только когда машину заводишь. Если у тебя не так, то у меня не твой случай.
Ты свою проблему как решил? Ремонтировал БУВ?
Записан
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 30 Декабря 2012, 01:14:24 »

Чего-то не получается фото выложить. А на словах просто впаял вместо дорожки провод-перемычку и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ой не могу ! ой не могу ! ой не могу ! ха-ха-ха ! за это надо выпить ! за это надо выпить !.
 А так можно и твой попробовать починить, нужны только симптомы)))
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!