Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
24 Апреля 2024, 19:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: глохнет при 5500 при повторном заводе тоже глохнет . в чем причина?  (Прочитано 8272 раз)
виктор12345
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« : 04 Декабря 2012, 20:56:48 »

подскажите кто в курсе может было у кого..у меня пасат В5+ 1.8Т МКПП....вообщем сначала было так...глохла при увеличении оборотов на передачах до 3000 затем снял почистил досеельную заслонку...стало лучше но не совсем..попала влага на электронный привод управления заслоннкой снял почистил вроде тоже лучше....сейчас при увеличении оборотов до 5000- 5500 на 3 передачи и сбросом на нейтральную машина глохнет...при этом в движении она то сначала тупит при разгоне то как будто оживает....что может быть??7 подскажиете пока у самого вариантов нет...турбина вроде нормальная ....буду благодарен
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 20:59:56 от виктор12345 » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 09:44:01 »

Виктор, после чистки дроссельной заслонки Вы проводили ее адаптацию с помощью компьютера? Если нет, то рекомендую сделать адаптацию дроссельной заслонки.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
виктор12345
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 20:21:15 »

делал...потом начали скакать обороты холостого.....начала глохнуть даже на холостых...потом опять одаптировали и вроде нормально все...воообщем я уже нашел причины...их тут две либо турбине пипец...либо движку приходит капец...лично мое мнение
и по спрашивал у знающих людей
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Декабря 2012, 23:35:37 »

делал...потом начали скакать обороты холостого.....начала глохнуть даже на холостых...потом опять одаптировали и вроде нормально все...воообщем я уже нашел причины...их тут две либо турбине пипец...либо движку приходит капец...лично мое мнение
и по спрашивал у знающих людей

странное мнение!!! от турбины точно не заглохнет, если только внутренности турбины не рассыпались и перекрывают отвод газов, но эт фантастика, про кончину мотора тож глупость, диагностику делать надо и не слушать безумных "ЗНАЮЩИХ" людей
Записан
виктор12345
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 Декабря 2012, 22:51:07 »

это я уже понял....да диагностика кроме дроссельной заслонки не показывает ни чего...точнее там говорят что угол маленький...как его увеличить можно самому???
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 Декабря 2012, 17:06:21 »

это я уже понял....да диагностика кроме дроссельной заслонки не показывает ни чего...точнее там говорят что угол маленький...как его увеличить можно самому???
Какие обороты холостого хода?
Записан
виктор12345
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 Декабря 2012, 19:35:41 »

датчик там стоит управления дроселбной заслонкой.....разве это не он???где он стоит тогда???
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!