В течении дня нормально все работает. Хорошо заводится. Вечером ставлю в гараж. Утром даже не схватывает. Прихожу на следующее утро заводится сразу и ездит день отлично. На следующее утро опять не заводится и т.д.
Приветствую.
Приезжает ко мне очередной клиент, - помоги, такая то, такая то проблема в моторе. Я ему, - У тебя веревка в машине есть
? Он, - Есть
. Я ему, - А мыло ?
,,Ураганная,, шестёрка жжёт не подетски, слава немецкому автопрому.
Но и у мотора VR6 тоже бывают головняки.
1. В этих моторах от быстрого нагрева ОЖ мгновенно может покоробить горизонт ГБЦ. ( это к данной теме не относится ).
2. Хочет заводится, хочет нет, часто причина сигнализация. ( Ставлю с запуском, когда ,,плюшевую,, никогда не ставлю блокировки на двигатель .Сигналка заглючит и уже сам хозяин не заведёт ).
3. Каков режим стартера. День ,через день, он всегда крутит ?
Всегда надо расписывать как ведёт себя автомобиль, чихает или кашлянул так, что пукнул.
А то не понятно же - что схватывает ?
4. По VAG - COM надо включать и выкл. управление бензанасосом. И мерить давление на топливной рампе ( оно около 600 кПа , не более ). Если мерить нечем, снимите ,,обратку,, обмотайте тряпкой и включите зажигание на пару секунд. После как выключите идите смотреть, тряпка должна быть вся в топливе. Бензин поступает
. Вытаскиваем из ,,шахты,, наконечник любой и на старой свече ( которая на полу валялась или в бардачке ) смотрим молнии, естественно она должна давать искру, когда крутим стартёром двиглу. Искра есть ? Ну .... тогда не знаю, по колесу попинайте, лобовуху протрите или чего там ещё ?
5. Когда много потребителей, многие из них глючат ( сигналки, пищалки, сабы, рации и др. ), то сажают аккумулятор за ночь. Такое то же бывает.
Проверяется просто, клему плюсовую скиньте на ночь.
6. ....
Вообщем много причин, поэтому всегда надо расписывать поведение и все моменты у авто, будет понятнее.