strelec27
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Passat B5, 1,8т АЕВ, МКПП 1998 год
|
|
« : 12 Декабря 2012, 17:34:26 » |
|
Пассат В5 1998 года двигатель АЕВ 1,8 Т. проблема такая, на холодную двигатель заводиться и через минуту глохнет и так происходит пока двигатель не нагреется. сделал диагностику показал ошибку лямда зонда и датчика температуры на впуске, заменил оба датчика топливный фильтр и свечи. ситуация стала такой, сперва расход топлива был 14 литров а сейчас комп показывает 30. ну и опять на горячую работает вроде нормально, а вот на холодную заведешь а она глохнет через минуту. на улице -27 градусов. в чем еще может быть проблема? адаптацию ДЗ сделал.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 00:09:24 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #1 : 12 Декабря 2012, 19:25:37 » |
|
Добрый день! Документ с адаптацией фактора холодного запуска находится в приложении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelec27
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Passat B5, 1,8т АЕВ, МКПП 1998 год
|
|
« Ответ #2 : 13 Декабря 2012, 05:16:13 » |
|
Игорь спасибо. На выходных попробую. Отпишусь по результату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 13 Декабря 2012, 12:15:36 » |
|
Пассат В5 1998 года двигатель АЕВ 1,8 Т. проблема такая, на холодную двигатель заводиться и через минуту глохнет и так происходит пока двигатель не нагреется. сделал диагностику показал ошибку лямда зонда и датчика температуры на впуске, заменил оба датчика топливный фильтр и свечи. ситуация стала такой, сперва расход топлива был 14 литров а сейчас комп показывает 30. ну и опять на горячую работает вроде нормально, а вот на холодную заведешь а она глохнет через минуту. на улице -27 градусов. в чем еще может быть проблема? адаптацию ДЗ сделал.
Кроме адаптации не мешало бы сделать чистку дроссельной заслонки, а после уже адаптацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelec27
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Passat B5, 1,8т АЕВ, МКПП 1998 год
|
|
« Ответ #4 : 18 Декабря 2012, 08:27:42 » |
|
При чистке дз обнаружил немного масла во впускном колекторе. и датчик температуры на впуске в в коричневом нагаре, а я его поставил неделю назад, почему на нем нагар. замерил давление в цилиндрах все в норме. и опять все повторяется, обороты плавают, троит. и глохнет на холодную. надо опять делать диагностику. поеду на диагностику на неделе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #5 : 18 Декабря 2012, 19:16:03 » |
|
Изменение фактора холодного запуска не помогло? Наличие небольшого количества масла во впускном коллекторе не является неисправностью!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelec27
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Passat B5, 1,8т АЕВ, МКПП 1998 год
|
|
« Ответ #6 : 20 Декабря 2012, 17:39:44 » |
|
Фактор холодного запуска еще не активировал. нужно сперва разобраться почему троит.::: (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelec27
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Passat B5, 1,8т АЕВ, МКПП 1998 год
|
|
« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 10:02:34 » |
|
Всем спасибо за помощь. мучался мучался пробовал активировать холодный запуск ни че не помогало. в конце концов заменил топливный насос новый. все ошибки по двиглу пропали. все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelec27
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Passat B5, 1,8т АЕВ, МКПП 1998 год
|
|
« Ответ #8 : 19 Марта 2015, 03:48:21 » |
|
Всем привет. Машина та же что и описывал выше. в один прекрасный момент перестала заводиться на холодную. заводиться и глохнет через 5 секунд, заводиться отлично но начинает троить и глохнет. раза только с пятого заводиться, обороты поднимаються до 1500 и потом встают на 800 и начинает нормально работать. ошибка одна 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) появляеться переодически. датчик уже менял, топливный насос давление нормальное давит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #9 : 19 Марта 2015, 13:43:21 » |
|
Всем привет. Машина та же что и описывал выше. в один прекрасный момент перестала заводиться на холодную. заводиться и глохнет через 5 секунд, заводиться отлично но начинает троить и глохнет. раза только с пятого заводиться, обороты поднимаються до 1500 и потом встают на 800 и начинает нормально работать. ошибка одна 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) появляеться переодически. датчик уже менял, топливный насос давление нормальное давит. Добрый день! При присутствии данной ошибки плохой запуск возможен, если датчик поменян то и ошибки быть не должно. Возможно что-то с проводкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelec27
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Passat B5, 1,8т АЕВ, МКПП 1998 год
|
|
« Ответ #10 : 19 Марта 2015, 17:09:58 » |
|
если я не ошибаюсь датчик можно проверить снятие фишки. то есть снимаешь фишку и заводишь, снимал все равно глохнет. где еще копать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 22 Марта 2015, 12:24:14 » |
|
если я не ошибаюсь датчик можно проверить снятие фишки. то есть снимаешь фишку и заводишь, снимал все равно глохнет. где еще копать. Не совсем верная проверка. Датчик ставили оригинальный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #13 : 30 Марта 2015, 10:13:22 » |
|
Датчик беру ставил.У нас сейчас немного потеплело, так вот если на улице +2-5 градусов то машина заводиться. Но когда завелесь газуешь вроде нормально но когда ногу с акселератора убираешь обороты падают не до положенных 800 а до 500-400 как будто троит и через пару секунд поднимаються до 800, так продолжаеться пока не нагрееться градусов до 40. Добрый день! Чистку и адаптацию д.з. я так понимаю делали? Ошибки по датчику температуры есть? если да, то замена повторно, с дальнейшей проверкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelec27
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Passat B5, 1,8т АЕВ, МКПП 1998 год
|
|
« Ответ #14 : 30 Марта 2015, 19:04:30 » |
|
чистку и адаптацию дз делал. ошибка переодически вот такая вылазит - 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|