Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 14:55:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: не заводится Passat B5 . 1998г. AEB 1.8 турбо  (Прочитано 15337 раз)
chinis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« : 10 Января 2013, 21:58:07 »

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

 1) 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
 P1545 - 35-00 - -

 2) 17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
 P1544 - 35-00 - -

 3) 16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
 P0123 - 35-00 - -

Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!

в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта

в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки , всевремя на нуле

в чем может быть причина?
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Января 2013, 14:10:25 »

Попробуй скинуть клемму с акб минут на пять. Потом адаптируй ДЗ(адаптировать на прогретом двигателе) если она грязная нужно помыть. Должно помочь.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Января 2013, 15:24:23 »

Почисти дроссельную заслонку, и проверь, не заедает ли она в полностью закрытом состоянии. Для этого закрой полностью заслонку принудительно пальцем, когда палец уберешь, заслонка под воздействием пружины должна вернуться в первоначальное состояние. Если заслонка заедает в полностью закрытом положении, то отрегулируй ее положение следующем образом. Ослабь, крепящие ее винты на оси на 1-2 оборота, принудительно полностью закрой заслонку, и затяни оба винта. После этой процедуры заслонка не должна заедать. Также проверь положения тросика привода заслонки. Он не должен быть перетянут, в противном случае он будет мешать работе сервопривода дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки на вашем моторе:
1. зайти в БУ двигателем, адрес "01";
2. зайти в функцию базовых установок "04";
3. зайти в канал "098".
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
chinis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Января 2013, 20:44:27 »

Почисти дроссельную заслонку, и проверь, не заедает ли она в полностью закрытом состоянии. Для этого закрой полностью заслонку принудительно пальцем, когда палец уберешь, заслонка под воздействием пружины должна вернуться в первоначальное состояние. Если заслонка заедает в полностью закрытом положении, то отрегулируй ее положение следующем образом. Ослабь, крепящие ее винты на оси на 1-2 оборота, принудительно полностью закрой заслонку, и затяни оба винта. После этой процедуры заслонка не должна заедать. Также проверь положения тросика привода заслонки. Он не должен быть перетянут, в противном случае он будет мешать работе сервопривода дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки на вашем моторе:
1. зайти в БУ двигателем, адрес "01";
2. зайти в функцию базовых установок "04";
3. зайти в канал "098".

ничего не помогает, замерял напряжение на выходах обоих потенциометрах , руками тянул за тросик- напряжение менялось только на одном, на втором никаких изменений
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Января 2013, 22:11:32 »

Ну тогда надо заменить дроссельную заслонку. Кстати, рекомендую снять пластмассовую крышку, и визуально посмотреть, что там произошло. В заслонке никаких электронных компонентов нет, два потенциометра, микрик ХХ и электромотор с редуктором и пружиной. Все легко оценивается визуально и обыкновенным тестером в режиме омметра.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
chinis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Января 2013, 22:31:57 »

Ну тогда надо заменить дроссельную заслонку. Кстати, рекомендую снять пластмассовую крышку, и визуально посмотреть, что там произошло. В заслонке никаких электронных компонентов нет, два потенциометра, микрик ХХ и электромотор с редуктором и пружиной. Все легко оценивается визуально и обыкновенным тестером в режиме омметра.
Вскрыл, на вид ничего криминального,  при вращении тяги дросселя двигается только один подвижной контакт,второй на месте, так и должно быть?
Микрик ХХ работает, его вагком определял , включался *холостой ход* и *частичная нагрузка* при вращении заслонки
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 Января 2013, 14:03:30 »

Да, один контакт неподвижный, а другой должен двигаться. Прозвоните сопротивление потенциометров, оно должно плавно изменяться.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
chinis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Января 2013, 17:07:20 »

поставил новый дроссель, и о чудо!!!! С улыбкой завелась с пол оборота.
в 98-й групе уже изменяются и напряжения и угол.

Счпасибо всем
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Января 2013, 17:28:23 »

Поздравляю! за это надо выпить !
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!