Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 19:04:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нет стабильности в показаниях температуры и топлива. AUDI 90 B3  (Прочитано 6115 раз)
мабус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97


Форд Sмах.VW Sharan 1.9TDI AFN.МБ Е270TDI T-mod.

БУГУЛЬМА. Возраст 48 лет. пол Мужской. ИТР спецсвязь.

Просмотр профиля Email
« : 15 Июня 2013, 11:44:47 »

Приветствую.

Ауди 90, проблема с щитком приборов ( с тахометром вместо часов ) . Данные по температуре и по топливу меняются, стоит включить габариты или обогрев заднего стекла. Такой косяк может быть и у фолькса, завод практически один.
........
МЕНЯЮТСЯ ПОКАЗАНИЯ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ, обычно такое, когда масса отсутствует на комбинации.
Но тахометр в рабочем режиме.
Снял пластиковый кожух на рулевой колонке, затем щиток приборов и на коричневых проводах пощупал тестером массу, разъёмов три. На одном, на коричневом проводе не было ,,0,,. Ещё раз проверяю массу на этом проводе, уже через лапмочку ( 1  Ватт ) , не горит. На один конец лампочки подаю плюс, другим цепляюсь ко всем коричневым проводам, на всех горит на этом нет. Зажигалкой обжигаю изоляцию, чтоб ножом не зачищать и не рвать жилки, сажаю на него доп. провод и другой конец на кузов.

.....Всё подключаю на место и завожу, стрелки упали на свои места. Хозяин говорит в баке половина, стрела показывает 1/2. Мотор остыл и температура около 60-70С.
Цена вопроса 300 тугриков, кого устраивает приезжайте.  ха-ха-ха !

Удачи нам всем.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 21:30:31 от мабус » Записан

Интересуюсь двигателем на НЛО. Но не пускают, боятся разберу на запчасти !
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Июня 2013, 22:54:15 »

Добрый день! Подобные неисправности были на панелях приборов В3 Пассатов и первых Т4. Там мы пропаливали разъем на плате панели приборов (Лопалась пайка.), и меняли стабилизатор напряжения.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
мабус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97


Форд Sмах.VW Sharan 1.9TDI AFN.МБ Е270TDI T-mod.

БУГУЛЬМА. Возраст 48 лет. пол Мужской. ИТР спецсвязь.

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 18 Июня 2013, 19:58:28 »

Приветствую.

Эт.т.т.. точно. Одна из первых отказавших ,,крэнок,, мне попалась именно на пассате. В начале 90-х.
Она накрылась, после того как накрылась ( на пробой, около 17-18 вольт) ,,шоколадка,, на генераторе.
Странно, что  J- троник ( авто - моновпрыск ), лампочки остались целыми.  С улыбкой
Записан

Интересуюсь двигателем на НЛО. Но не пускают, боятся разберу на запчасти !
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!