Приветствую.
Наша любовь к автомобилям родом из детства и всю жизнь эта тяга к крутым скакунам остаётся при нас.
Нет предела совершенству ! И нет предела дизайну на авто, на его силовые характеристики, на комфорт, который гипнотизируя проникает в нашы душы. МЫ РАБЫ этих железяк, мы послушные исполнители капризов своих питомцев.
Захворала милая моя машинка, бежим за лекарс...., за запчастями в аптек..., в автомагазин. А запчасти нынче не дёшевы и каждая торговая точка стремится выдать нам всё левое за оригинал. Для купившего авто это будет первый спотыкун.
Поэтому надо брать с собой в автомагазин знающего человека. Если быть более точным, то первый гвоздь в задн...у это уже сама форма оплаты за покупку т.е. сам кредит, в который подвешиваются как паразиты и банк и страховая и даже гарантийное обслуживание. Бедный мужик попал.
Ну ничего страшного, за катание на санках приходится платить ! Подумаешь, три шкуры сдерут не велика птица. Ещё снесёт золотые ....
Второй печальный момент и самый главный для взявшего кру.у.у.утой авто ЭТО ЕГО СОДЕРЖАНИЕ.
Ладненько будет всем, если это ,,бюджетка,, а если ,, S ,, класса. Мам.м.м дорогая, где моя веревка и где моё мы.... За год в среднем на содержание такого престижного авто приходится слюнявить от 100 тыр до 200 тыр, это только на содержание. Но ещё висит плюс кредит.
Вот теперь бедный мужик попал по полной. Логично предположить, что авто нынче стал не то чтоб средством передвижения, не то чтоб роскошью, он стал средством выкачивания ,,бабла,,.
Одна интересная ныне вырисовывается ( печальная ) картинка, с каждым годом серьёзные бренды ,,наворачивают,, свои шедевры, а качество с каждым годом резко падает.
Иногда задумаешься над необходимостью той или иной функции в авто, а нужна она мне, а скучал я без неё чтоль.
И не пользуешь её, а деньги то за всё заплачены.
Поэтому за кратковременный понт ( порисоваться на людях ) приходится платить годами.
ОНО ТЕБЕ НАДО ? Купи бюджетку или хотя бы многогодовалого немца, всё одно сломается дешевле.