Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 00:11:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Audi A4 I машина в пробках начинает троить, пропадает тяга  (Прочитано 10493 раз)
dimkafil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Audi A4 I (8D2, B5) 1.8 1999

Нижний Новгород

Просмотр профиля Email
« : 26 Июня 2013, 02:30:03 »

Ребят, всем привет!!!! Подскажите что может быть??? Audi A4 I (8D2, B5) 1.8 1999 механика, до вчерашнего дня все в работе было нормально, но вчера началась такая беда...... стою в пробке, наконец-то поехали, а машина вся трясется при трогании, не тянет, на педаль нажимаешь, а она почти глохнет, разгазовать еле получалось, кое как на 3х тысячах трогалась. А сегодня еле до дома добрался - обороты почти до нуля падают при торможении перед светофором или глохнет. на холостых, если минут 15-20 постояла, то нормально работает, но стоит тронуться - пропадает тяга. Именно на горячую. Подскажите, пожалуйста!!!!!! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь !
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 14:05:28 от admn » Записан
Эдуард812
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16

AUDI A4 2,0 ALT 2003 г.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 Июня 2013, 22:22:44 »

Катализатор не забит случайно? Было у меня примерно такое на В4 когда-то. На холостых вроде нормально - дашь газу и двигатель как будто задыхаться начинает.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Июня 2013, 23:08:35 »

Добрый день! Похоже на бензонасос. Опросите память неисправностей блока управления двигателем, и если ошибок нет, то проверяйте бензонасос.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
dimkafil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Audi A4 I (8D2, B5) 1.8 1999

Нижний Новгород

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 22:05:04 »

Добрый день! Похоже на бензонасос. Опросите память неисправностей блока управления двигателем, и если ошибок нет, то проверяйте бензонасос.
Нашел из-за чего у меня машина не ехала!!!! при включенном кондере каким-то образом перегревался датчик массового расхода воздуха и давал неверную инфу, теперь в жару приходится ездить с открытыми окнами. но он, по сути так не должен себя вести!!?ВопрошающийВопрошающийВопрошающий? Не ДОЛЖЕН ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ!!?Вопрошающий??
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 01:31:04 »

Наверное, датчик расхода воздуха неисправен, и его надо заменить.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
dimkafil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Audi A4 I (8D2, B5) 1.8 1999

Нижний Новгород

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 28 Июня 2013, 02:03:22 »

Наверное, датчик расхода воздуха неисправен, и его надо заменить.
AGRAND.Igor, без кондера 8,2 литра расход(средний),правда я его больше не включал.... Да, а зарядка аккумулятора должна падать при включении кондера примерно на 1 ампер?ВопрошающийВопрошающий?? или генератор подустал?Вопрошающий?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 02:16:31 »

8,2 литра на 100 км это хороший расход! Многие позавидуют! По поводу зарядки, наверное, речь шла об Вольтах, а не об Амперах? При включении кондиционера включается электровентилятор радиатора, что приводит к дополнительной нагрузке на генератор, и напряжение в бортовой сети может несколько снизиться это нормально.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!