Сергей BBJ 71
Новичок
Offline
Сообщений: 26
AUDI A6 C5 3.0л. BBJ
г. ТУЛА
|
|
« Ответ #15 : 30 Июля 2013, 00:04:21 » |
|
НА третьем цилиндре имеется не большое постукивание,уже тоже полтора года,которое отчётливо становится слышно на 900-950 обр. отключали форсунку на нём и стук пропадал !!! Может в голове утечка Если поршневая но немог бы я тогда с этим стуком полтора года проездить
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 01:41:18 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #16 : 30 Июля 2013, 23:13:45 » |
|
Сергей, добрый вечер! Это низкое давление, куда-то оно должно уходить... А с двигателем ничего не делали? Может быть, падение давления Вы можете связать с какими-то работами, которые проводились на моторе перед этим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ElectrO
Новичок
Offline
Сообщений: 46
AUDI A6 (капля)
Казахстан
|
|
« Ответ #17 : 30 Июля 2013, 23:37:00 » |
|
В первую очередь обрати внимание на наличие всех 6 форсунок охлаждения поршней(влияет на давление масла),стучит(думаю)3 поршень,либо как вариант шатунный вкладыш 3 цилиндра(возможно был провернут,но шатун не заменен)С такими вещами приходилось сталкиваться даже снимая машину с автовоза с германии(заменить шатун-это капремонт,явно не дешево) .Что бы это проверить,нужно снять основной картер,подвесив двигатель.Проездить 1,5года с такими неиспр,не напрягая,можно,вопрос в том,что изначально решить проблему обошлось бы совсем другими усилиями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей BBJ 71
Новичок
Offline
Сообщений: 26
AUDI A6 C5 3.0л. BBJ
г. ТУЛА
|
|
« Ответ #18 : 31 Июля 2013, 10:05:29 » |
|
Стук идёт с головы, вскрыли клапанную крышку и заметили что компенсаторы в колодцах от нажатия отвёрткой имеют зазор тоесть шатаются или всё ок? по 093 группе какие должны быть показания и может не быть давления из за неправильной установки ремня грм., его менял бывший жадный хозяин перед продажей авто мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей BBJ 71
Новичок
Offline
Сообщений: 26
AUDI A6 C5 3.0л. BBJ
г. ТУЛА
|
|
« Ответ #19 : 31 Июля 2013, 17:30:19 » |
|
Уважаемый AGRAND !!! Сегодня по Вашей подсказке набрался терпения, что бы не сорваться и позвонил бывшему хозяину.Сколько уже вложено и неизвестно сколько ещё придётся закопать денег в данный мотор. Я вежливо, в культурной форме спросил какие рем. работы производились в двигателе, что уже скрывать машина продана как говориться дело сделано и он мне ответил что якобы у первого хозяина у кого он покупал автомобиль оборвало ремень ГРМ, ну и от сюда все вытекающие.....Головки сказал что не менялись, а ремонтировались. Что они могли начудить с головами, что повлекло за собой понижение давления на холостом ходу Или может чего не доделали ? Не могу уже больше ! и продавать жалко и добавить нечем...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #20 : 01 Августа 2013, 00:35:26 » |
|
Добрый вечер! Материалы по проверке работы системы изменения фаз в приложении. По поводу ремонта обеих ГБЦ здесь можно только гадать или разбирать и все проверять. При ремонте ГБЦ снимались распредвалы. Может быть, что плохо притянули раму подшипников распределительных валов. Распределительные валы имеют уплотнительные кольца, для подвода масла к механизму изменения фаз. Может быть, лопнуло одно из колец. В этом случае, возможно, возникновение ошибки по фазам, но не факт. Я бы еще проверил поверхности ГБЦ по которым работают гидрокомпенсаторы. В развале под крышкой стоят клапана, может быть что-то с ними. У нас был случай, когда на одной машине не затянули натяжитель цепи, тоже не было давления.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 00:47:35 от AGRAND.Igor »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #21 : 01 Августа 2013, 00:53:10 » |
|
В приложении материалы, поясняющие устройство ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей BBJ 71
Новичок
Offline
Сообщений: 26
AUDI A6 C5 3.0л. BBJ
г. ТУЛА
|
|
« Ответ #22 : 01 Августа 2013, 15:06:37 » |
|
Спасибо ! А у Вас нельзя произвести данный ремонт ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #23 : 01 Августа 2013, 21:42:34 » |
|
Сергей, добрый вечер! В принципе возможно, только, конечно, 100% положительный результат нельзя гарантировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей BBJ 71
Новичок
Offline
Сообщений: 26
AUDI A6 C5 3.0л. BBJ
г. ТУЛА
|
|
« Ответ #24 : 05 Августа 2013, 11:50:10 » |
|
При сняти защитного кожуха ГРМ обнаружилась течь масла скорее всего из фазорегулятора. Как я писал ранее, выяснилось у пред. хозяина был обрыв ремня ГРМ, вот думаю может мастера при сборке чего начудили. Вопрос - может быть проблема низ. давления из-за колец на распредвале ? и на что ещё можно обрать внимание при устранении течи ( меняться будет сразу ГРМ, кольца на распредвале, ролики, прокладки, и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #25 : 05 Августа 2013, 22:06:20 » |
|
Сергей, добрый вечер! Вы не делали проверку работы механизма изменения фаз с помощью компьютера (Положение валов достигает своих крайних значений?). Если сломано кольцо на распределительном вале, то очень вероятно, что данный тест не пройдет. Вы планируете поднимать распределительные валы при проведении ремонта или нет? Подтекание масла может быть связано с прокладкой клапанов изменения фаз или с сальником распределительного вала, что не будет влиять на давление масла в двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей BBJ 71
Новичок
Offline
Сообщений: 26
AUDI A6 C5 3.0л. BBJ
г. ТУЛА
|
|
« Ответ #26 : 05 Августа 2013, 22:23:12 » |
|
Мастер сказал что положение валов достигает крайних значений, именно большой разбег,последнее значение я запомнил было 16. А какое должно примерно быть значение ? может ли не быть давки на хх из за неправильной установки ГРМ ? Валы скорее всего подыматься не будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #27 : 05 Августа 2013, 22:36:48 » |
|
Впускные валы должны достигать 19 … 25 KW. Выпускные валы должны достигать 39 … 45 KW. В приложении описание как проверить достигают ли валы этих значений. Также в приложении программа по самообучению, в которой описывается устройство вашего мотора. Метки ГРМ не влияют на давление масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #28 : 05 Августа 2013, 22:47:21 » |
|
Сергей, нашел SSP на русском! Там есть схема масляной системы двигателя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей BBJ 71
Новичок
Offline
Сообщений: 26
AUDI A6 C5 3.0л. BBJ
г. ТУЛА
|
|
« Ответ #29 : 05 Августа 2013, 22:49:16 » |
|
Слышал краем, что при проверки показания должны быть от 10 и ближе к нулю в 093 канале, или я говорю о другом. При проверке вагкомом.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 20:06:06 от Сергей BBJ 71 »
|
Записан
|
|
|
|
|