Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 15:02:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Низкое давление масла Ауди А6 С5 3.0л.BBJ. 2002г.  (Прочитано 46439 раз)
Сергей BBJ 71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


AUDI A6 C5 3.0л. BBJ

г. ТУЛА

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 30 Июля 2013, 00:04:21 »

НА третьем цилиндре имеется не большое постукивание,уже тоже полтора года,которое отчётливо становится слышно на 900-950 обр. отключали форсунку на нём и стук пропадал !!! Может в голове утечка Вопрошающий Если поршневая но немог бы я тогда с этим стуком полтора года проездить
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 01:41:18 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Июля 2013, 23:13:45 »

Сергей, добрый вечер! Это низкое давление, куда-то оно должно уходить... А с двигателем ничего не делали? Может быть, падение давления Вы можете связать с какими-то работами, которые проводились на моторе перед этим?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ElectrO
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


AUDI A6 (капля)

Казахстан

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 30 Июля 2013, 23:37:00 »

В первую очередь обрати внимание на наличие всех 6 форсунок охлаждения поршней(влияет на давление масла),стучит(думаю)3 поршень,либо как вариант шатунный вкладыш 3 цилиндра(возможно был провернут,но шатун не заменен)С такими вещами приходилось сталкиваться даже снимая машину с автовоза с германии(заменить шатун-это капремонт,явно не дешево) .Что бы это проверить,нужно снять основной картер,подвесив двигатель.Проездить 1,5года с такими неиспр,не напрягая,можно,вопрос в том,что изначально решить проблему обошлось бы совсем другими усилиями.
Записан

Сергей BBJ 71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


AUDI A6 C5 3.0л. BBJ

г. ТУЛА

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 31 Июля 2013, 10:05:29 »

Стук идёт с головы, вскрыли клапанную крышку и заметили что компенсаторы в колодцах от нажатия отвёрткой имеют зазор тоесть шатаются или всё ок? по 093 группе какие должны быть показания и может не быть давления из за неправильной установки ремня грм., его менял бывший жадный хозяин перед продажей авто мне.
Записан
Сергей BBJ 71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


AUDI A6 C5 3.0л. BBJ

г. ТУЛА

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 31 Июля 2013, 17:30:19 »

Уважаемый AGRAND !!! Сегодня по Вашей подсказке набрался терпения, что бы не сорваться и позвонил бывшему хозяину.Сколько уже вложено и неизвестно сколько ещё придётся закопать денег в данный мотор. Я вежливо, в культурной форме спросил какие рем. работы производились в двигателе, что уже скрывать машина продана как говориться дело сделано и он мне ответил что якобы у первого хозяина у кого он покупал автомобиль оборвало ремень ГРМ, ну и от сюда все вытекающие.....Головки сказал что не менялись, а ремонтировались. Что они могли начудить с головами, что повлекло за собой понижение давления на холостом ходу Вопрошающий Или может чего не доделали ? Не могу уже больше ! и продавать жалко и добавить нечем...)))
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 Августа 2013, 00:35:26 »

Добрый вечер!
Материалы по проверке работы системы изменения фаз в приложении.
По поводу ремонта обеих ГБЦ здесь можно только гадать или разбирать и все проверять.
При ремонте ГБЦ снимались распредвалы. Может быть, что плохо притянули раму подшипников распределительных валов.
Распределительные валы имеют уплотнительные кольца, для подвода масла к механизму изменения фаз. Может быть, лопнуло одно из колец. В этом случае, возможно, возникновение ошибки по фазам, но не факт.
Я бы еще проверил поверхности ГБЦ по которым работают гидрокомпенсаторы.
В развале под крышкой стоят клапана, может быть что-то с ними.
У нас был случай, когда на одной машине не затянули натяжитель цепи, тоже не было давления.

* Проверка работы изменения фаз ГРМ.pdf (107.36 Кб - загружено 1165 раз.)
* Проверка работы изменения фаз ГРМ1.pdf (172.66 Кб - загружено 1539 раз.)
* Проверка работы изменения фаз ГРМ2.pdf (289.96 Кб - загружено 1251 раз.)
* Проверка клапанов изменения фаз ГРМ.pdf (523.62 Кб - загружено 4449 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 00:47:35 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 01 Августа 2013, 00:53:10 »

В приложении материалы, поясняющие устройство ДВС.

* ГБЦ.pdf (205.3 Кб - загружено 1062 раз.)
* Клапанный механизм.pdf (280.72 Кб - загружено 1063 раз.)
* Регуляторы фаз.pdf (150.05 Кб - загружено 1160 раз.)
* Клапаны давления.pdf (212.2 Кб - загружено 1193 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Сергей BBJ 71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


AUDI A6 C5 3.0л. BBJ

г. ТУЛА

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 01 Августа 2013, 15:06:37 »

Спасибо ! А у Вас нельзя произвести данный ремонт ?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 01 Августа 2013, 21:42:34 »

Сергей, добрый вечер! В принципе возможно, только, конечно, 100% положительный результат нельзя гарантировать.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Сергей BBJ 71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


AUDI A6 C5 3.0л. BBJ

г. ТУЛА

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 05 Августа 2013, 11:50:10 »

При сняти защитного кожуха ГРМ обнаружилась течь масла скорее всего из фазорегулятора. Как я писал ранее, выяснилось у пред. хозяина был обрыв ремня ГРМ, вот думаю может мастера при сборке чего начудили. Вопрос - может быть проблема низ. давления из-за колец на распредвале ? и на что ещё можно обрать внимание при устранении течи ( меняться будет сразу ГРМ, кольца на распредвале, ролики, прокладки, и т.д. и т.п.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 05 Августа 2013, 22:06:20 »

Сергей, добрый вечер! Вы не делали проверку работы механизма изменения фаз с помощью компьютера (Положение валов достигает своих крайних значений?). Если сломано кольцо на распределительном вале, то очень вероятно, что данный тест не пройдет. Вы планируете поднимать распределительные валы при проведении ремонта или нет? Подтекание масла может быть связано с прокладкой клапанов изменения фаз или с сальником распределительного вала, что не будет влиять на давление масла в двигателе.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Сергей BBJ 71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


AUDI A6 C5 3.0л. BBJ

г. ТУЛА

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 05 Августа 2013, 22:23:12 »

 Мастер сказал что положение валов достигает крайних значений, именно большой разбег,последнее значение я запомнил было 16. А какое должно примерно быть значение ? может ли не быть давки на хх из за неправильной установки ГРМ ? Валы скорее всего подыматься не будут.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 05 Августа 2013, 22:36:48 »

Впускные валы должны достигать 19 … 25 KW.
Выпускные валы должны достигать 39 … 45 KW.
В приложении описание как проверить достигают ли валы этих значений. Также в приложении программа по самообучению, в которой описывается устройство вашего мотора.
Метки ГРМ не влияют на давление масла.

* Проверка изменения фаз.pdf (289.95 Кб - загружено 1198 раз.)
* SSP_255.pdf (2107.05 Кб - загружено 1460 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 05 Августа 2013, 22:47:21 »

Сергей, нашел SSP на русском! Там есть схема масляной системы двигателя!

* 255_R4-цил 2л и V6-цил 3л[1].pdf (4338.73 Кб - загружено 1475 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Сергей BBJ 71
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


AUDI A6 C5 3.0л. BBJ

г. ТУЛА

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 05 Августа 2013, 22:49:16 »

Слышал краем, что при проверки показания должны быть от 10 и ближе к нулю в 093 канале, или я говорю о другом. При проверке вагкомом.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 20:06:06 от Сергей BBJ 71 » Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!