Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 03:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: тауран турбина или...?  (Прочитано 20992 раз)
Дмитрий Тауран
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« : 11 Июля 2013, 11:02:07 »

VW TOURAN 2.0TDI дв ВММ пробег 220 000. В апреле поменял турбину, а за одно кольца и всйкую мелоч. Проехал 6000 заморгала спираль, авто тупит, расход увеличился, после выключения зажигания ошибка исчезает, но под нагрузкой в районе 2200 об, появляется снова 00665 р0299. На третий четвёртый раз до кучи загорается чек и выкатывает ещё кучу ошибок 00258 р0102; 01026 р0402; 05659[24.f1.16.1b];00275 р0113; 00568 р0238; 08825 р2279. уже поменял снова турбину, а за одно N75 и G31, картина прежняя. На ощупь патрубки с турбины не надувает а на оборот стягивает. Уровень масла как залил так и стоит, не доливал не разу. Маюсь второй месяц. 
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Июля 2013, 12:12:28 »

Дмитрий, добрый день! По-видимому, причина  все таки не в турбине, тем более, что Вы ее уже неоднократно меняли. Настораживает  большое количество возникающих ошибок, возможно, что где-то перетерлась проводка. Также надо внимательно обследовать всю систему впуска, нет ли там негерметичностей. Надо проверить работу расходомера воздуха и не забит ли катализатор. Если машина в Московском регионе, то приглашаю к нам на диагностику. Постараемся вам помочь!

Наша контактная информация:

Автосервис Ауди Фольксваген Шкода.

127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

тел: +7(495)995-07-25, +7(925)151-42-01, +7(926)017-07-47

Ст.м.: Дмитровская, Тимирязевская, Рижская (СВАО)
Время работы: с 9-00 до 21-00, в воскресенье с 9-00 до 20-00
без выходных
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Дмитрий Тауран
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Июля 2013, 20:25:33 »

спасибо. я в свердловской области. кроме первой ошибки все остальные не активные и появляются не всегда. как можно проверить ДМРВ на правильность выходных сигналов (сегодня проверил ЕГР всё чистинько не закисшее). Катализатор я так понимаю это противосажевый фильтр, на авто стоит датчик. когда неисправность появилась первый раз, я проехал с мигающей спиралью километров 10, загорелся противосажевый индикатор, позвонил, проконсультировали. проехал без ошибки на низких оборотах километров 20, противосажевый индикатор погас. выхлоп из трубы идёт чистый, газуеш, выходит хорошо, моторист говорит запах правильный. (если всё таки противосажевый, как проверить), ещё обратил внимание что иногда на холостую не могу раскрутить выше 3000 об, как  при выжатом сцеплении, особенно когда двиг прогретый. завязано ли как то сцепление на управление турбиной? да ещё, прогретый двиг по хуже тянет. завтра буду менять масло, как узнать попадает в него топливо или нет? в патрубке  турбины всегда есть не много масла , так на палец, значит должен быть расход, а уровень стоит на том месте как залили, один в один.



















 
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Июля 2013, 22:49:02 »

Добрый вечер!
1. Адекватность показаний ДМРВ и степень забитости катализатора определяется с помощью компьютерной диагностики по блоку измеряемых величин.
2. Во впускном тракте может содержаться некоторое количество моторного масла (В нижней точке системы впуска может находиться до пол стакана масла.), и это не является неисправностью.
3. Если бы дизельное топливо попадало в масло, то неизбежно повышался бы уровень моторного масла, если уровень масла не растет, то это не Ваш случай.
4. На блок управления двигателем влияет концевой выключатель педали сцепления. Концевой выключатель можно проверить с помощью компьютерной диагностики по блоку измеряемых величин.

Если все резюмировать, то Вам необходимо найти толкового диагноста, который посмотрел бы вашу машину в режиме реального времени и, желательно, в момент проявления неисправности.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Дмитрий Тауран
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Июля 2013, 16:48:22 »

спасибо
Записан
BarbraKage
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Октября 2015, 10:20:57 »

Турбина вышла из строя. Трубка, подающая масло вся в масле. Как ее снять и что там за сальник?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Октября 2015, 14:51:05 »

Турбина вышла из строя. Трубка, подающая масло вся в масле. Как ее снять и что там за сальник?

Добрый день!
Обычно трубка подачи масла прикручивается, сальника там нет.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!