Имеется в виду, дать компенсаторам время (Не менее 30 мин.), чтобы они сложились. В ненагруженном состоянии, когда они демонтированы, поршень компенсатора выезжает под воздействием внутренней пружины, если при этом он засосет масло, то после установки гидрокомпенсатора, попавшее в него масло при демонтаже, не даст ему сложиться, т.к. шариковый клапан компенсатора закрыт под воздействием пружины. В результате клапан может ударить по поршню, а далее отрывается шляпка клапана... Поэтому необходимо дать время, чтобы лишнее масло стекло из гидрокомпенсатора за счет утечек на шариковом клапане, и гидрокомпенсатор принял необходимый размер. Также перед запуском, для проверки, нужно прокрутить коленчатый вал на 2 оборота в ручную.
Что касается времени, то я встречал механиков, которые в состоянии поставить распределительные валы и запустить мотор в течении 20 -30 минут.
Перед каждым запускам, каленвал крутили на 10 оборотов!!! каждый запуск мотора, был аж на следующий день!!! и отрывает ножки клапана, (где стоят сухарики)