Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 10:31:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Audi A4 quatro ДВС AWM 1.8 turbo Постоянно обрывает клапана!!!  (Прочитано 10398 раз)
ВАА
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« : 14 Августа 2013, 14:09:15 »

Приняли на ремонт А4 1.8 турбо с оборванным шатуном на 4-м цилиндре и прикипевшей шейкой каленвала 4-го цилиндра. Коленвал купили новый, шатуны новые, на 4-ом цилиндре поршнем погнуло выпускной клапан. Заменили. Поменяли сальники клапанов, кинули новую поршневую (капиталка в круг). После запуска, через полчаса, пошел стук двигателя в головке, успели заглушить, сняли головку. Клапан стукался о поршень оторвавшись в конце стержня возле стопорных "сухариков", заменили клапан (это было на первом цилиндре), пересмотрели остальные клапана, перетерли, поставили головку. Отрывает на 4-ом цилиндре, сняли головку. После того как оторвался повредил седло впускного клапана, заменили седло, поменяли впускной клапан. Поставили головку, завели - отрывается выпускной клапан (также возле "сухариков").

Уже крыша едет, помогите!!!
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Августа 2013, 19:32:33 »

Добрый день! Думаю, что надо заменить все клапаны на новые, проверить, чтобы они свободно перемещались в направляющих, аккуратно собрать (Без грязи!), и само главное: "После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями)".
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ВАА
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Августа 2013, 09:32:25 »

Добрый день! Думаю, что надо заменить все клапаны на новые, проверить, чтобы они свободно перемещались в направляющих, аккуратно собрать (Без грязи!), и само главное: "После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями)".
Как они могут быть соаждены, если мы собираем в распущенные Гидрокомпенсаторы, и во время сборки мотора, распредвала стоят на много больше 30минут (Гидрокомпенсаторы старые)
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Августа 2013, 21:58:10 »

Имеется в виду, дать компенсаторам время (Не менее 30 мин.), чтобы они сложились. В ненагруженном состоянии, когда они демонтированы, поршень компенсатора выезжает под воздействием внутренней пружины, если при этом он засосет масло, то после установки гидрокомпенсатора, попавшее в него масло при демонтаже, не даст ему сложиться, т.к. шариковый клапан компенсатора закрыт под воздействием пружины. В результате клапан может ударить по поршню, а далее отрывается шляпка клапана... Поэтому необходимо дать время, чтобы лишнее масло стекло из гидрокомпенсатора за счет утечек на шариковом клапане, и гидрокомпенсатор принял необходимый размер. Также перед запуском, для проверки, нужно прокрутить коленчатый вал на 2 оборота в ручную.
Что касается времени, то я встречал механиков, которые в состоянии поставить распределительные валы и запустить мотор в течении 20 -30 минут.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 22:02:27 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ВАА
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 Августа 2013, 10:39:46 »

Имеется в виду, дать компенсаторам время (Не менее 30 мин.), чтобы они сложились. В ненагруженном состоянии, когда они демонтированы, поршень компенсатора выезжает под воздействием внутренней пружины, если при этом он засосет масло, то после установки гидрокомпенсатора, попавшее в него масло при демонтаже, не даст ему сложиться, т.к. шариковый клапан компенсатора закрыт под воздействием пружины. В результате клапан может ударить по поршню, а далее отрывается шляпка клапана... Поэтому необходимо дать время, чтобы лишнее масло стекло из гидрокомпенсатора за счет утечек на шариковом клапане, и гидрокомпенсатор принял необходимый размер. Также перед запуском, для проверки, нужно прокрутить коленчатый вал на 2 оборота в ручную.
Что касается времени, то я встречал механиков, которые в состоянии поставить распределительные валы и запустить мотор в течении 20 -30 минут.
Перед каждым запускам, каленвал крутили на 10 оборотов!!! каждый запуск мотора, был аж на следующий день!!! и отрывает ножки клапана, (где стоят сухарики)
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Августа 2013, 21:47:01 »

Тогда меняйте все клапаны на новые оригинальные.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!