Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 14:38:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблема с пневмоподвеской Туарега. Нужен Ваш совет...  (Прочитано 60163 раз)
slimovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 29 Августа 2013, 23:38:20 »

Добрый вечер! В апреле этого года я стал счастливым обладателем Touagega) Машинка 2006 года.
Знатоки, прошу Вашей помощи. У меня следующая ситуация: на днях ездил по делам в Брянск. Ещё на трассе услышал, что постоянно работает компрессор. Добравшись до места и выйдя из машины услышал свист (травил воздух, причем очень громко) в районе правого переднего колеса. Выйдя через 1 час к машине увидел, что она практически лежит на брюхе. Завел мотор, компрессор постоянно работал и видимо пытался поднять машину, но безуспешно. Т.к. мне в этот же день надо было возвращаться в Москву-пришлось ехать и цеплять защитой каждую ямку и камни (ужас), аж болты вывернуло на защите и защита вся поцарапана.( Да, компрессор так и качал всю дорогу, как он не сгорел я так и не понял (посмотрев цены на данный агрегат пришел в ужас). Добравшись до Москвы обратился к неофициалам, т.к. побоялся очередного развода у ОД. В итоге выполненные работы:
1) Диагностика VAS пневмоподвески. 2) Дополнительные работы связанные с закисшим клапаном L переднего пневмобалона. 3) Замена клапана на пневмоподвеске передний L. 4) Переборка компрессора, замена трубки компрессора пневмоподвески.
Запасные части и расходные материалы:
1) Клапан давления 7L0616813B
2) Реле 4H0951253A
3) Ремкомплект осушителя 100698010A
4) Трубка 7L0616703
Рекомендации: Заменить трубку с компрессора пневмоподвески к L переднему колесу 3,6-5,0 нормо/ч (получается ещё около 12 тысяч за трубку с работой)
А теперь собственно вопросы:
1) Ранее до проблемы описанной выше, после ночной стоянки или выходя после работы я видел, что машинка находится в низком положении и только открыв дверь она начинала равномерно подниматься. Нормально ли это или она всегда должна быть в одном состоянии и не падать, поясните??? Сегодня приехав забирать машину увидел, что она непривычно высоко стоит, а не как обычно почти в нижнем положении. Т.е. раньше заглушив мотор и закрыв машину видел как она садилась в положение спорт(а может и ниже).
2) Стоит ли ехать к ОД проверять все ли теперь в порядке или можно попасть на очередной развод?
3) Стоит ли менять трубку с компрессора пневмоподвески, т.к. мастер сказал, что они ее заварили (по моей просьбе,т.к. на ее замену не было нужной суммы), но гарантии того, что она будет держать давление и не выйдет из стоя в первые же дни нет?
P.s. Просто нам скоро на рыбалку на Дон ехать, не хотелось бы в дороге опять столкнуться с такими же проблемами. Буду рад любым Вашим мнениям и комментариям относительно моей проблемы. Забыл дописать, что пока ехал домой из автосервиса комрессор включался только один раз. Завтра поеду на работу на машине посмотрю будет ли он опять включаться или нет и упала ли машинка (как падала раньше) после ночной стоянки.
P.p.s. Если что не так извините, первый день на форуме.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 21:44:33 от admn » Записан
slimovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Августа 2013, 12:43:08 »

Сегодня подойдя к машине после ночной стоянки впервые увидел, что она не опустилась как раньше. Завел, проехал несколько километров и на одном из светофоров услышал, как начал работать компрессор, видимо докачивал воздух, дабы машинка выравнялась. Далее я проехал около 40 км - компрессор больше не включался. У меня к Вам вопрос, как часто у Вас включается компрессор? Просто боюсь, что он сгорит, а менять его удовольствие не из дешевых...
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 12:23:58 »

Добрый день! Исходя из вашего описания, на вашем автомобиле была стандартная неисправность пневмоподвески (Сгнил клапан на пневмобаллоне.). Если бы Вы не ездили с разгерметизированной системой, то, возможно, не пришлось бы перебирать компрессор. Кстати, компрессор можно было отключить (Вытащить большой предохранитель под сиденьем водителя.), чтобы он не работал в холостую. В данном случае мы меняем оба клапана на передних пневмобаллонах (Правая и левая стороны.), чтобы подобная неисправность не повторилась в ближайшее время. Непонятно, что произошло с трубкой, и почему ее надо менять. Кстати, есть ремонтный комплект для ремонта данной трубки. Можно заменить только часть трубки, соединив ее соединителем. Машина не должна опускаться за время ночной стоянки. Если за ночь машина опустилась на какую-то ось или стоит перекошенная, то это говорит о негерметичности системы. Судя по вашему описанию, компрессор работает в штатном режиме.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
slimovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Сентября 2013, 22:13:14 »

Добрый день! Исходя из вашего описания, на вашем автомобиле была стандартная неисправность пневмоподвески (Сгнил клапан на пневмобаллоне.). Если бы Вы не ездили с разгерметизированной системой, то, возможно, не пришлось бы перебирать компрессор. Кстати, компрессор можно было отключить (Вытащить большой предохранитель под сиденьем водителя.), чтобы он не работал в холостую. В данном случае мы меняем оба клапана на передних пневмобаллонах (Правая и левая стороны.), чтобы подобная неисправность не повторилась в ближайшее время. Непонятно, что произошло с трубкой, и почему ее надо менять. Кстати, есть ремонтный комплект для ремонта данной трубки. Можно заменить только часть трубки, соединив ее соединителем. Машина не должна опускаться за время ночной стоянки. Если за ночь машина опустилась на какую-то ось или стоит перекошенная, то это говорит о негерметичности системы. Судя по вашему описанию, компрессор работает в штатном режиме.

Огромное спасибо за ответ. Машинка пока на ходу, тьфу, тьфу, тьфу. Если возникнут проблемы с машиной поеду прямиком в Автогранд, единственное очередь у Вас оператор сказал очень большая на несколько недель вперед (а это говорит, что у Вас работают профессионалы). Спасибо Вам и удачи!
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Сентября 2013, 22:40:53 »

Спасибо!
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Макс 83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 14 Мая 2014, 17:48:06 »

Доброго времени суток! подскажите после запуска двигателя компрессор включается через какое то время вылазит ошибка Stop Running gear fault и пневма не работает,что делать и страшно ли это? Спасибо
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 23:23:11 от Макс 83 » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Мая 2014, 08:44:36 »

Добрый день! По-видимому, компрессор не может создать необходимое давление. Подтвердить данное предположение может компьютерная диагностика пневмоподвески.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Макс 83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 15 Мая 2014, 21:46:43 »

Спасибо
Записан
effanov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Фольксваген Тоуарег

Кострома

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 16 Мая 2014, 17:12:52 »

Добрового времени суток. Извините, если что не так написал или не в ту тему. У меня ФВ тоуарег 2006 года. Зимой появилась такая проблема, после заводки машины, начинает приподниматься пневмосистема, стал появляться звук, даже не знаю как его описать, вроде как скрип, извините по другому не описать, тык тык тык, но не долго буквально секунд 30, как будто подвеска поднялась вот с таким скрипом и дальше все нормально, и еще такое повторяется когда едешь по неровностям, как будто когда подвеска начинает работать и тоже появляется такой звук. И еще может мне кажется конечно, но подвеска как будто жосче стала. Не давно была неисправность травили воздух клапана пневмобаллонов(падал передок), их заменили все стало в порядке. Но этот звук он был и до ремонта пневмы. Зимой он был еле слышен, но стал нарастать.
 Подскажите пожалуйста, что это такое, и куда лезьт. Хотел ехать к официалам, но у нас в Костроме их нет, ближайший Ярославль или Иваново.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Мая 2014, 23:37:50 »

Добрый вечер! Трудно что-либо сказать по таким симптомам. Попробуйте установить источник скрипа. Если Вы долго эксплуатировали машину с негерметичными штуцерами, то от этого мог пострадать компрессор, т.к. на него была повышенная нагрузка. Ему приходилось компенсировать воздух, уходящий через негерметичность штуцеров.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Trool
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 Декабря 2014, 11:00:14 »

Всем, здасьте. Суть моей проблемы: Тур 2008. 3,0 TDI. В июне этого года обнаружил, что не могу за раз накачать колесо компрессором. Качает до одного кг. и стрелка падает. Ждешь 2-3 мин. еще качнет 0,2-0,3. И так раз 6-8! До этого было все Ок. Качал за раз. Затем помер клапан переднего пр. баллона. Сдувался за 3 мин. Заменили, все стало в норме. А в конце ноября слетал на пару недель отдохнуть. По прилету обнаружил его сдутым на весь правый бок. На улице было -2 градуса. Снял с сигналки, смотрю - ожил, вроде начал выравниваться. Я к нему даже не прикасался. Ладно, завел. И тут начались пляски.... То надуется на максимум задом, то полностью, то присядет. Минут 5 прошло, он встал в полный рост и замер. На крутилку 0 реакций (точнее сказать, на панели показывает, что переходит в нормальный режим. Мигает, мигает, потом пропадает, но движения нет). Дай думаю проедусь не быстро (в инструкции вроде сказано, что он сам из этого режима присядет при привышении определенной скорости). Через 100 метров заметил, что он ожил. Но как-то вяло, вяло спустился в норму. Потом выдал, какую-то надпись, типа: не могу накачать рессивер. Позвонил знакомому, он сказал это из-за простоя и низкой температуры, мол бывает. Покатайся и все пройдет. Так и сделал. Через 20 км. пробега все восстановилось. Но и на улице стало +3. Теперь замечаю, как только минус, так утром стоит то весь задранный, то как сегодня (-15) передок в норме, задница на максимуме. Заводишь и через минуту: Stop Running gear fault. И так уже неделю. Правда после пары часов езды (без колес вообще, никак!!!) глушишь, заводишь и все опять в норме. Не матюгается и подвеска в норме. Вот и вопрос у меня: Что это и как с этим жить дальше? (((
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 Декабря 2014, 13:22:53 »

Всем, здасьте. Суть моей проблемы: Тур 2008. 3,0 TDI. В июне этого года обнаружил, что не могу за раз накачать колесо компрессором. Качает до одного кг. и стрелка падает. Ждешь 2-3 мин. еще качнет 0,2-0,3. И так раз 6-8! До этого было все Ок. Качал за раз. Затем помер клапан переднего пр. баллона. Сдувался за 3 мин. Заменили, все стало в норме. А в конце ноября слетал на пару недель отдохнуть. По прилету обнаружил его сдутым на весь правый бок. На улице было -2 градуса. Снял с сигналки, смотрю - ожил, вроде начал выравниваться. Я к нему даже не прикасался. Ладно, завел. И тут начались пляски.... То надуется на максимум задом, то полностью, то присядет. Минут 5 прошло, он встал в полный рост и замер. На крутилку 0 реакций (точнее сказать, на панели показывает, что переходит в нормальный режим. Мигает, мигает, потом пропадает, но движения нет). Дай думаю проедусь не быстро (в инструкции вроде сказано, что он сам из этого режима присядет при привышении определенной скорости). Через 100 метров заметил, что он ожил. Но как-то вяло, вяло спустился в норму. Потом выдал, какую-то надпись, типа: не могу накачать рессивер. Позвонил знакомому, он сказал это из-за простоя и низкой температуры, мол бывает. Покатайся и все пройдет. Так и сделал. Через 20 км. пробега все восстановилось. Но и на улице стало +3. Теперь замечаю, как только минус, так утром стоит то весь задранный, то как сегодня (-15) передок в норме, задница на максимуме. Заводишь и через минуту: Stop Running gear fault. И так уже неделю. Правда после пары часов езды (без колес вообще, никак!!!) глушишь, заводишь и все опять в норме. Не матюгается и подвеска в норме. Вот и вопрос у меня: Что это и как с этим жить дальше? (((

Добрый день!

Возможно у вас в системе вода (конденсат) и она замерзает, еще могла задние штуцера выйти из строя...
Славили ли рем комплект компрессора пневмы? меняли ли осушитель?
Если этого не делали очень рекомендую, сделать, продуть трубки и все заработает)))
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
князь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Января 2015, 20:03:52 »

доброго времени суток! У меня проблема с пневмой тоже по не понятной причине, что делать не знаю, помогите? работают все стойки исправно, опускаются и поднимаются, но вот пишет следующую ошибку( клапан регулировки демфирования заднего правого колеса N339 электронная неисправность цепи) и такое ощущение что зад стал жесткий!  Ну вот так !
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 19 Января 2015, 14:46:38 »

доброго времени суток! У меня проблема с пневмой тоже по не понятной причине, что делать не знаю, помогите? работают все стойки исправно, опускаются и поднимаются, но вот пишет следующую ошибку( клапан регулировки демфирования заднего правого колеса N339 электронная неисправность цепи) и такое ощущение что зад стал жесткий!  Ну вот так !

Добрый день!

Вероятнее всего дело в контактах разъема клапана регулировки демфирования заднего правого колеса, на стойке снизу есть разъем, от времени или вследствие эксплуатации нарушается герметичность и коррозируют контакты.
Начните проверку с данного места.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
князь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Января 2015, 14:00:43 »

спасибо!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!