Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 10:31:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Audi A4 ANB не заводится  (Прочитано 21182 раз)
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« : 12 Сентября 2013, 00:31:48 »

Здравствуйте форумчане,такая проблема,грешил на иммо,но в ошибках его нет,датчик коленвала тоже не пишет,поменял ключ-с полмесяца поездил без проблем,сейчас опять началось,просто не заводится и всё,на ходу не глохла,двиг. хорошо работал,подскажите
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 02:02:55 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Сентября 2013, 22:33:22 »

Добрый вечер! Если машина не заводится из-за иммобилайзера, то на панели приборов должна гореть контрольная лампа (Автомобиль с ключиком.), а в блоке управления двигателем и в панели приборов должны быть соответствующие ошибки по иммобилайзеру. Если ошибок нет, то тогда проверяйте наличие искры и давление топлива при прокручивании коленчатого вала стартером.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Сентября 2013, 08:50:01 »

Если нет искры где искать?
Записан
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 17 Сентября 2013, 08:52:30 »

Иконка с ключиком гаснет при попытке завести,дело в том,что с толковыми электриками проблема,все могут только ошибки считывать и датчики менять,со мной возиться никто не хочет
Записан
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 Сентября 2013, 08:53:52 »

в главном реле может быть причина?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Сентября 2013, 19:58:49 »

Добрый вечер! Обычно если проблема с главным реле, то возникает соответствующая ошибка. Если нет искры, то проверяйте наличие "плюса" на катушках зажигания. А давление топлива есть? Также проверьте, не порван ли ремень ГРМ.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 Сентября 2013, 20:28:17 »

Добрый вечер!Сегодня попробовал заменить реле,без изменений,потом открутил свечу 1 цилиндра,мокрая-значит топливо есть,поставил свечу,модуль на место-Завелась,заглушил,завёл опять,ремень на месте,двигатель работает отлично,мне меняли модуль как раз на 1 ом цилиндре,он непонятно чей,без опознавательных знаков,остальные родные,может быть в нём дело???И как проверить + на катушках,спасибо
Записан
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 Сентября 2013, 20:29:43 »

И если при следующем бзике обнаружиться что нет плюса куда рыть дальше?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 18 Сентября 2013, 21:43:46 »

Добрый вечер! В приложении электросхема для вашего двигателя. Она поможет Вам в будущем найти неисправности в электропроводке. "Плюс" на катушках появляется при включении зажигания (Клемма "15".). В разъеме каждой катушки зажигания есть красный провод с зеленой полосой, на этом проводе и должен появляться "Плюс". Проверять лучше с помощью контрольной лампочки. "Массу" лучше взять с разъема на катушках зажигания, коричневый провод с желтой полосой. Если на машине установлена нештатная сигнализация, то причина может быть в ней.

* Двигатель ANB электросхема.pdf (2946.52 Кб - загружено 2223 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 Сентября 2013, 20:08:42 »

спасибо
Записан
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 23 Сентября 2013, 22:09:43 »

Дело в том,что грешу на катушку,полетела катушка на 1ом горшке и её на станции заменили на другую,но не оригинал,х.з. чья,последний раз машина завелась после того как я снимал катушку,проверить искру,1 ую,потом заглохла на ходу,завёл,затроила,заглушил,снял поставил разъём на 1ую катушку,всё,как часики,может в ней всё и дело?Спасибо
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 Сентября 2013, 22:26:47 »

Добрый вечер! Обычно при отказе 1-ой из 4-х катушек двигатель троит, но не глохнет. А на этой подозрительной катушке есть номер?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 24 Сентября 2013, 08:18:07 »

нет,никаких опознавательных знаков,остальные с номером и логотипами
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Сентября 2013, 20:22:48 »

Добрый вечер! Если у Вас есть сомнения по этой неоригинальной катушке, то тогда лучше заменить ее на оригинальную, а эту положить в машину в запас, на случай если в дороге выйдет из строя катушка.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kukusidis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 24 Сентября 2013, 21:39:20 »

Я к тому,что может это всё быть из за катушки?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!