AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #15 : 25 Сентября 2013, 20:53:55 » |
|
Это маловероятно, при выходе из строя 1-ой катушки двигатель продолжает работать дальше, но неровно ("Троит") и ощущается существенная потеря мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kukusidis
|
|
« Ответ #16 : 12 Октября 2013, 17:22:38 » |
|
Что происходит теперь,машина стала глохнуть на ходу,периодичность трудно засечь,примерно раз в неделю,что я делал,греша на катушку,отсоединял подсоединял разъём на 1 цилиндре,всё,поехали дальше,недавно при очередном стопе попробовал на 2ом,та же история,выходит не катушка,ЭБУ что ли?Что это может быть?У чего могут быть такие симптомы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #17 : 12 Октября 2013, 21:05:50 » |
|
Добрый вечер! Причина, конечно, не в катушке. Если перед тем как заглохнуть машина "тупит", то это может быть насос. Если глохнет резко и сразу, то это может быть датчик положения коленчатого вала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kukusidis
|
|
« Ответ #18 : 13 Октября 2013, 17:36:48 » |
|
Да,как раз резко и сразу,всё таки датчик коленвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #19 : 13 Октября 2013, 17:57:59 » |
|
Чаще всего неисправный ДПКВ проявляет себя на горячем двигателе, машина постоит остынет и снова заводится. P.S. У меня наоборот не заводилась на холодную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #20 : 13 Октября 2013, 19:27:30 » |
|
Добрый вечер! Если машина глохнет резко, то, возможно, датчик положения коленчатого вала. Конечно, могут быть и другие причины. Обычно, если причина в этом датчике, то в блоке управления двигателем есть по нему ошибка. Неисправность этого датчика может проявляться по-разному, например, как описал выше Sashka.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kukusidis
|
|
« Ответ #21 : 14 Октября 2013, 20:21:23 » |
|
Заводится чётко после манипуляций с разъёмом катушки,на горячую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kukusidis
|
|
« Ответ #22 : 14 Октября 2013, 20:24:04 » |
|
И на холодную делаешь точно так же и вперёд,и ошибки по этому датчику нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #23 : 14 Октября 2013, 21:34:20 » |
|
Добрый вечер! Может быть что-то с проводкой? Вы делаете манипуляции с катушкой, при этом шевелите проводку, вот и взаимосвязь.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kukusidis
|
|
« Ответ #24 : 15 Октября 2013, 22:46:24 » |
|
как вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kukusidis
|
|
« Ответ #25 : 28 Ноября 2013, 18:53:42 » |
|
Спасибо всем,причина найдена,главное реле,что б его,поменял и всё,езжу без проблем,теперь вторая проблема,ещё в октябре встал компрессор кондиционера,меняли подшипники-до ж...,вывод-Труп,предложили б/у за 10000 р,что то я засомневался,полез на EMEX ,там за 11000 можно взять новый,ну скажу точнее от 11000,какой марки брать?Там такой разброс,конечно аналог,но какой?Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #26 : 28 Ноября 2013, 22:30:26 » |
|
Добрый вечер! Заводские компрессоры выпущены следующими фирмами, их и берите: 4-Zylinder Grauguß Zexel 4-Zylinder Leichtmetall Nippondenso/Denso 6-Zylinder Nippondenso/Denso
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|