Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
24 Апреля 2024, 15:18:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Audi 1.8T BFB горит ESP  (Прочитано 29726 раз)
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« : 13 Сентября 2013, 21:43:12 »

A4 2002г 1.8т BFB загорелся восклицательный знак обведён стрелкой. подключал шнур,ошибка по датчику расхода воздуха и всё,до загорания отсоединял фишки на компрессоре кондея. при повороте и нажатии на тормоз педаль  вибрирует и звук скрежащий,колодки новые.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 08:57:07 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Сентября 2013, 22:32:25 »

Добрый вечер! А в блоке управления ABS (Адрес 03.) тоже ошибка по расходомеру воздуха?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Сентября 2013, 09:45:10 »

в блоке АБС ошибок нет.это в электрике двигла.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Сентября 2013, 10:37:04 »

Добрый день! Тогда надо разбираться с расходомером воздуха, и в первую очередь смотреть, нет ли подсосов воздуха. Внимательно осмотрите все патрубки вокруг турбины. Схема системы подачи воздуха в двигатель в приложении.

* Схема для автом до 06 2002.pdf (135.67 Кб - загружено 788 раз.)
* Схема для авто после 07 2002.pdf (135.55 Кб - загружено 835 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 Сентября 2013, 14:59:04 »

я снял датчик на нём нет моста в виде предохранителя,ставил другой от ваз 2124 он такой-же,хуже стала работать,обороты упали с 89.1 до 88.7. а ошибка так и выскакивает.буду искать пдсос  воздуха.при резком разгоне звук в моторном отсеку как  в резонаторе когда он развалился,дребезжание ,кат пуст.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 15:07:27 от джус » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Сентября 2013, 22:07:48 »

Добрый вечер! Признаться, у меня большие сомнения во взаимозаменяемости расходомера от ВАЗ и вашей машины. Здесь может быть ошибка диагностики!
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Сентября 2013, 17:36:30 »

я тоже так думаю,буду пробовать родной. Подмигивающий
Записан
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 21 Сентября 2013, 17:50:42 »

подскажите что делать,ошибка такая 18265-сигнал нагрузки.P1857-35-00.горит ESP.16705,P0321-002-непостоянно,16396,P0012-001-непостоянно. Вопрошающий
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Сентября 2013, 22:40:00 »

Добрый вечер! Родной исправный расходомер подставить для проверки так и не удалось?

18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя (Считать ошибки в блоке управления двигателем, и устранить.).
16396 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение (Эта ошибка может возникать по разным причинам: недостаточное давление масла в двигателе, неисправности электромагнитного клапана изменения фаз ГРМ и т.д.).
16705 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал (Часто возникает из-за неисправности датчика положения коленчатого вала, также могут быть проблемы в проводке.).
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 22 Сентября 2013, 08:00:16 »

Расходомер на разборе жмут,а на него два  + или один?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Сентября 2013, 22:41:48 »

Добрый вечер! +12В на 2 контакте в разъеме расходомера.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 23 Сентября 2013, 14:04:51 »

спасибо,надо проверить мож провод где сломан.
Записан
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 24 Сентября 2013, 22:24:16 »

всем привет,проверял 2 провода масса 1+12в 1провод кажет,-15. Вопрошающий
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 Сентября 2013, 20:50:54 »

Добрый вечер! Признаться не понял, что Вы измерили. В приложении элктросхема двигателя. Расходомер изображен на странице №8, и имеет обозначение G70.

* BFB электросхема.pdf (3805 Кб - загружено 3468 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
джус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 01:28:07 »

да ашыбка такая G70.а может из-за этого датчика отказать авс и ESP  Вопрошающий напасть как к зиме всё отказало,сбрасваеш ошибку по расходомеру,на сикунду гаснит ESP,ошибка появляется снова.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 01:31:18 от джус » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!