Береза79
|
|
« : 29 Июня 2010, 11:45:52 » |
|
Всем здрасте. Проблема у меня вот какая: Не согу откинуть спинку заднего сиденья в Пассате Б5 седан. Ручка-"дёргалка" просто вынимается и все. С горем пополам пальцем нащупал защелку в замке, открыл (палец в кровь изодрал). Посмотрел - сломалась пластмассовая деталюшка - типа рычажок на оси, беленький такой, ушко у него отпало. Не могу сообразить, как снять замок, чтобы деталюху эту поменять. Может подскажет кто?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2010, 21:15:25 » |
|
Ни у кого никаких идей?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 12 Июля 2010, 09:49:50 » |
|
Ни у кого никаких идей?
Сиденье целиком нужно разбирать. В прикрепленных файлах инстракшн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 10:53:20 » |
|
Круто! Как снять спинку - понятно. А замок просто прикручен к каркасу? Он хоть разбирается, или менять придется?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 12 Июля 2010, 16:20:01 » |
|
Круто! Как снять спинку - понятно. А замок просто прикручен к каркасу? Он хоть разбирается, или менять придется? Да, прикручен. А вот разбирается или нет не подскажу, как то не приходилось этим заниматься вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 09:18:15 » |
|
Ладно, руки дойдут - сделаю, отчитаюсь
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 10:56:57 » |
|
Первый результат - спинку снимать не надо вообще. Откинул ее, отклеил заднюю обшивку, отогнул обивку сидения - и вот он родимый, во всей красе на самом виду. Крепление - два болта с торксами. Только открутить их не могу пока, сорвал головку воротка.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 24 Июля 2010, 12:57:32 » |
|
Первый результат - спинку снимать не надо вообще. Откинул ее, отклеил заднюю обшивку, отогнул обивку сидения - и вот он родимый, во всей красе на самом виду. Крепление - два болта с торксами. Только открутить их не могу пока, сорвал головку воротка.
Да, инструмент продают некудышний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 27 Июля 2010, 09:38:48 » |
|
Хороший тоже продают. Только просят за него столько, будто он из сплава платины с беррилием сделан
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
krotex
|
|
« Ответ #9 : 29 Июля 2010, 15:49:08 » |
|
У меня сломался замок в меньшей половине задней спинки, т.е. за водителем. Сначала перестал открываться с первого раза, я залил его WD-40, думая что он просто заржавел, но в последствии вообще заклинил и ручка-открывашка оказалась в один из дней в моих руках, вместе с пружиной. Описание: При вскрытии (см. картинку ниже) было установлено, что на корпусе замка 1 отломался пластмассовый штырек 2, на который крепиться белый пластиковый крючок 3. Сам этот крючок ставится в отверстие указанное синей стрелкой и служит для того, чтобы оттянуть половинку замка, чтобы открыть замок, когда он в закрытом состоянии, как показано на рисунке и как будет, когда спинка собрана. Соответственно то место, где непосредственно крючок – жестко сопрягается с планкой со спец. выступом на ручке 7, а вспомогательная длинная пружинка нужна, чтобы эта ручка не болталась, когда замок закрыт. Зелеными стрелками указаны места примерной установки основных пружин – т.к. при разборе замка они «выстреливают», но если вы приложите их так, как я нарисовал и прижмете другую половинку замка к этой – вы поймете как они должны стоять и в какие пазы крепиться. Решение: Приклеить штырек 2 у вас не получиться, ибо конструктивно – на него приходиться достаточно большая нагрузка - каждый раз когда вы дергаете ручку замка. Можно заказать новый замок, номер будет, скорее всего: 3B0 885 737 B41 (3b0885737 снят с производства) – разумеется нужно проверить. Или сделать примерно так: очень осторожно просверливаем в месте бывшего штырька отверстие того же диаметра что и он. Вставляем туда небольшой болтик, и фиксируем его гайкой с внутренней стороны замка, предварительно сделав небольшое углубление в пластике под гайку.
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 29 Июля 2010, 19:23:31 » |
|
Здорово! теперь вроде ясно все. Похоже у меня та же проблема, т.к. белый крючок живет своей жизнью. Разберу - починю. Починить можно ВСЕ!
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #11 : 31 Июля 2010, 14:20:32 » |
|
И не забудь про отчет о проделанной работе, можно с фото. Уверен что кому нибудь потом это обязательно пригодиться
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 01 Августа 2010, 19:06:41 » |
|
Krotex, зачет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|