Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 15:30:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Шаран 2.8 AMY АКПП  (Прочитано 23804 раз)
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« : 02 Ноября 2013, 23:28:11 »

Всех приветствую. Вчера толкаюсь в пробке вдруг машина заглохла. Завожу, давлю на газ опять глохнет. Откатился на обочину, заглянул под капот вроде всё на месте. Опять завожу, работает. Проехал 10км встал в пробку на мкаде потолкался и решил объехать, съезжаю давлю на газ провал на разгоне, при отпускаю педаль потихонечку начал разгоняться. Стартую со светофора обороты 3000 падают до 2000 потом опять 3000 падают до2000 и т.д.. Отпускаю педаль газа машина глохнет. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет. Пытаюсь несколько раз с одинаковым результатом. Начались танцы с бубном в виде проверки проводов, бензонасоса, свечей и т.д.. Как только двигатель схватывает начинаю часто нажимать педаль газа, обороты нехотя поднимаются со стрельбой в глушитель отпускаю педаль глохнет. Продолжалось всё это 5 часов. От безысходности скидываю клемму с акума жду 5мин и она заводится. Пока ехал до дома иногда подёргивалась. Утром завёл всё окей, покатался и.....заглохла. Скидываю клемму с акума, жду, всё равно глохнет. Раскачиваю газом до 4000-5000 тысяч и появляется холостой ход, еду до дома. Через 3 часа пытался завести, не получилось. Заводится и сразу глохнет. Снятие клеммы не как не меняет ситуацию. Подключил комп выдаёт ошибку:
блок дроссельной заслонки J338
20-10 - ошибка базовой установки-Непостоянно
В чём проблема и куда лезть? Прошу прощения за столько букв хотелось описать симптомы более точно.
Сегодня попробовал завести не завелась но и ошибка не появилась. Как проверить датчик холла и коленвала?
Записан
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Ноября 2013, 19:00:24 »

Проверил бензонасос качает как зверь. Проверил компрессию. Искра есть. Даже скидывал клапанную крышку, Сверял метки на колене и распредвалах, всё супер. Заметил что при скидывании клеммы с акума и последующей заводке машина не глохнет, если постоянно перегазовывать до 2000-3000 тысяч, но зафиксировать обороты не получается сразу глохнет. При последующей заводке на педаль реагирует хлопками и глохнет. Отсоединял датчик положения коленвала, так она даже не схватывает. Отсоединял датчик Холла схватывает и сразу глохнет ведёт себя также как до отсоединения. Я слышал что датчик Холла вспомогательный и без него должна завестись. Ошибок нет. Кроме той что в первом посту и то появляется когда начинаешь качать газом. Куда лезть и что делать?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Ноября 2013, 19:28:06 »

Добрый вечер! Вообще по симптомам похоже на бензонасос. Вам надо подцепить на машину манометр давления топлива, а к контактам на разъеме  бензонасоса контрольную лампочку. С таким оснащением сделать пробную поездку, когда машина начнет глохнуть, нужно будет контролировать, не гаснет ли контрольная лампочка, и не падает ли давление топлива.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 Ноября 2013, 19:35:58 »

Я сегодня снял шланг с рампы и подключил манометр. Показания были, пока я крутил стартер 0,3-0,4мпа как отпустил ключ, скаканули до 0,5мпа и в течении часа опустилось до 0,2.
Записан
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Ноября 2013, 19:38:51 »

Я её вообще не могу  завести, она схватывает работает 1-2сек и сразу глохнет, а на перегазовке я не смогу включить автомат.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Ноября 2013, 14:02:14 »

Добрый день! Попробуйте отсоединить расходомер воздуха, и завести мотор без него. Бывает случаи, когда расходомер дает неправильный сигнал и мотор не работает.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 Ноября 2013, 14:14:11 »

Здравствуйте. Расходомер отсоединял. Ничего не меняется схватывает и сразу глохнет.  Почистил дроссельную заслонку, ошибка пропала но всё равно не заводится. Нашёл реле при замыкании которого включается бензонасос правда оно не четырёх контактное как все пишут, так вот я его принудительно замкнул но всё равно не заводится.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 14:19:35 от kostik002 » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Ноября 2013, 21:35:53 »

Добрый вечер! Признаться даже не знаю, что посоветовать, все основные причины перебрали...
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 Ноября 2013, 21:52:20 »

Здравствуйте. Я вчера вечером  ещё раз снял клемму с дмрв и машина завелась.Одеваю глохнет. Сегодня утром завёл с одетой клеммой работает, снимаю клемму тоже работает. Подключил комп появилась ошибка: неисправен расходомер, стёр, проверяю снова опять ошибка (клемма одета). До этого такой ошибки не было. Не знаете как проверить расходомер что бы понять это он глючит или проводка. Мерил напряжение на клемме дмрв со снятой фишкой на не заведённой но с включенным зажиганием, на всех 4контактах 0 вольт.На заведённом на каких то контактах 12 вольт на каких то 0 вольт.
Записан
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 05 Ноября 2013, 21:59:37 »

Ещё забыл добавить. Снял датчик колен вала, так вот на нём  был примагничен кусочек металла с торца (откуда он там не знаю). Может быть из за этого не заводилась. В общем не знаю точную причину.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Ноября 2013, 22:34:04 »

Добрый вечер! Кстати, кусочек металла на датчике G28 свободно мог быть причиной, по которой не заводился мотор. Расходомер можно проверить по показаниям и лямбда-регулировке. На ХХ расходомер должен показывать 3-5 грамм/секунду. В приложении документ по проверке расходомера.

* Проверка расходомера.pdf (232.65 Кб - загружено 980 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 06 Ноября 2013, 22:46:55 »

Спасибо. Буду разбираться.
(Check wiring between test box
and 4 pin connector for open circuit
according to current flow diagram.
Contact 1+socket 1
Wire resistance: Max. 1.5 ω).
Я правильно понял что проверяют провод от ДМРВ до блока управления. Переводчик переводит ужасно.Не понимаю слово *socket 1*
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 Ноября 2013, 22:57:32 »

Это контакт 1 на переходнике, который подключен к разъему БУ ДВС для удобства прозвонки.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 06 Ноября 2013, 23:07:30 »

Это вот этот разъём я правильно понял.


* Безымянный.jpg (105.68 Кб, 960x540 - просмотрено 2177 раз.)
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 Ноября 2013, 21:42:22 »

Добрый вечер! Провода прозваниваются между разъемами блока управления двигателем и разъемом на расходомере воздуха.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!