Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 22:05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Шаран 2.8 AMY АКПП  (Прочитано 23815 раз)
kostik002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 07 Ноября 2013, 21:45:42 »

Спасибо.
Записан
altsilver
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01 Февраля 2015, 01:13:44 »

Скорее всего выход из строя датчика общего расхода воздуха.
Записан
Fagot1985
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 Июня 2019, 21:08:59 »

Всех приветствую. Вчера толкаюсь в пробке вдруг машина заглохла. Завожу, давлю на газ опять глохнет. Откатился на обочину, заглянул под капот вроде всё на месте. Опять завожу, работает. Проехал 10км встал в пробку на мкаде потолкался и решил объехать, съезжаю давлю на газ провал на разгоне, при отпускаю педаль потихонечку начал разгоняться. Стартую со светофора обороты 3000 падают до 2000 потом опять 3000 падают до2000 и т.д.. Отпускаю педаль газа машина глохнет. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет. Пытаюсь несколько раз с одинаковым результатом. Начались танцы с бубном в виде проверки проводов, бензонасоса, свечей и т.д.. Как только двигатель схватывает начинаю часто нажимать педаль газа, обороты нехотя поднимаются со стрельбой в глушитель отпускаю педаль глохнет. Продолжалось всё это 5 часов. От безысходности скидываю клемму с акума жду 5мин и она заводится. Пока ехал до дома иногда подёргивалась. Утром завёл всё окей, покатался и.....заглохла. Скидываю клемму с акума, жду, всё равно глохнет. Раскачиваю газом до 4000-5000 тысяч и появляется холостой ход, еду до дома. Через 3 часа пытался завести, не получилось. Заводится и сразу глохнет. Снятие клеммы не как не меняет ситуацию. Подключил комп выдаёт ошибку:
блок дроссельной заслонки J338
20-10 - ошибка базовой установки-Непостоянно
В чём проблема и куда лезть? Прошу прощения за столько букв хотелось описать симптомы более точно.
Сегодня попробовал завести не завелась но и ошибка не появилась. Как проверить датчик холла и коленвала?


РЕШИЛИ проблему? Почти такая же. Шаран 2.8 бензин. Работает на холостых минуту или полторы, потом глохнет и не заводится. Постоит минут 5 и опять заводится. Если держать обороты 900-1000, то не глохнет. Если ехать по трассе и не сбрасывать до холостых, тоже нет проблем. По диагностике. кроме ошибки датчика коленвала ничего нет. Может из-за него такая проблема быть? Жду ответа!

Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 11 Июня 2019, 09:30:15 »

Всех приветствую. Вчера толкаюсь в пробке вдруг машина заглохла. Завожу, давлю на газ опять глохнет. Откатился на обочину, заглянул под капот вроде всё на месте. Опять завожу, работает. Проехал 10км встал в пробку на мкаде потолкался и решил объехать, съезжаю давлю на газ провал на разгоне, при отпускаю педаль потихонечку начал разгоняться. Стартую со светофора обороты 3000 падают до 2000 потом опять 3000 падают до2000 и т.д.. Отпускаю педаль газа машина глохнет. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет. Пытаюсь несколько раз с одинаковым результатом. Начались танцы с бубном в виде проверки проводов, бензонасоса, свечей и т.д.. Как только двигатель схватывает начинаю часто нажимать педаль газа, обороты нехотя поднимаются со стрельбой в глушитель отпускаю педаль глохнет. Продолжалось всё это 5 часов. От безысходности скидываю клемму с акума жду 5мин и она заводится. Пока ехал до дома иногда подёргивалась. Утром завёл всё окей, покатался и.....заглохла. Скидываю клемму с акума, жду, всё равно глохнет. Раскачиваю газом до 4000-5000 тысяч и появляется холостой ход, еду до дома. Через 3 часа пытался завести, не получилось. Заводится и сразу глохнет. Снятие клеммы не как не меняет ситуацию. Подключил комп выдаёт ошибку:
блок дроссельной заслонки J338
20-10 - ошибка базовой установки-Непостоянно
В чём проблема и куда лезть? Прошу прощения за столько букв хотелось описать симптомы более точно.
Сегодня попробовал завести не завелась но и ошибка не появилась. Как проверить датчик холла и коленвала?


РЕШИЛИ проблему? Почти такая же. Шаран 2.8 бензин. Работает на холостых минуту или полторы, потом глохнет и не заводится. Постоит минут 5 и опять заводится. Если держать обороты 900-1000, то не глохнет. Если ехать по трассе и не сбрасывать до холостых, тоже нет проблем. По диагностике. кроме ошибки датчика коленвала ничего нет. Может из-за него такая проблема быть? Жду ответа!


Добрый день!
В вашем случае с большей вероятностью неисправен g28
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!