Приветствую всех.
Речь о ,,зажигалках,,.
Работая в своём автосервисе часто замечаю, чёрные свечи зажигания (по-русски говоря сдохшие) бывают на тех автомобилях, которые заправились гексановым топливом. Страдают в таком случае не только свечи, но и ,,юбки,, клапанов, они тупо начинают прогорать по краям от повышенного уровня детонации и высокой температуры сгорания топлива. В основном выхлопные клапана, на них собирается самая высокая температура.
При пользовании нормальным топливом температура в цилиндре около 600-700 С, при ,,левом,, около 1000 - 1100 С (значения примерные). Внутренний изолятор (фарфоровый) на свечах покрывается микросеткой трещин и идёт пробой внутри свечи. Поэтому происходят пропуски и ,,дёргание,, автомобиля.
Забавным делом начинает усилено заниматься автолюбитель, он шкуркой, напильником чистит электрод свечи. А толку
Здесь поможет только замена свечей на новые, вот и всё.
А что делать с прогарами от высокой tС ,,сёдел,, ,,юбок,,? Капиталить ГБЦ ?
Короче, есть один забавный метод. Подъезжаете к заправке и прежде чем сунуть ,,пистолет,,
в бак стряхните капли топлива с ,,пистолета,, на ладонь или на чистую салфетку. И .... вдохните ,,прекрасные,, ароматы бензотоплива. Если топливо ,,воняет,, ацетоном или растворителем, то всё , Вам и Вашему авто пипец !!! И не важно какое топливо - 92, 93, 95, 98 !
Если у Вас в баке ,,ноль,, заправьте литров 5 - 10, до следующей заправки.
Смешно Вам всем ?
Ну, ну. Потом в сервисе будет не до смеха.
Просто, прикиньтесь на заправке .... ну например ,,токсоманом,,.
И будет Вам шасте.е.е.