Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 02:43:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена клапанов на передней пневмо подвеске ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ  (Прочитано 7214 раз)
Михась
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 26 Марта 2014, 06:35:53 »

Подскажите кто знает. После зимы отмыл Керхером всю грязь из под передних арок колес и заметил, что есть небольшие пузырики у  клапанов пневмы,.Машина конечно на брюхо за ночь не ложилась, опускалась примерно на 1см. Стоило проехать по нашим дорогам грязь мета утечек залепляла та, что травление прекращалось. Однако учитывая что пробег уже 102т.км я решил заменить оба клапана.Поставили два новых. Но придирчиво пролив их водой услышал едва уловимый шум, после часа мытарств с фонариком(так как мыльный раствор утечек не показывал) удалось обнаружить микропузырьки, микроутечку в месте соединения клапана и баллона.
Это критично? Стоит ли выкрутить их и помимо хлипкой VAGовской резинки что идет в комплекте с клапаном засадить эту беду на герметик? Или пусть подтравливает? Сервис на просьбу просто их затянуть потуже высказал сомнение что могёт сломаться. Подскажите как лучше поступить. Да и еще вопрос старые клапана визуально в хорошем состоянии правда когда открутили штуцера они стравили воздух с пневмы - это и есть признак их неисправности?  
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 21:46:10 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Марта 2014, 21:33:17 »

Добрый вечер! Мы в подобных случаях, когда штатное резиновое уплотнительное кольцо не держит, подбираем и ставим более толстое в сечение кольцо. Это связано с коррозией места уплотнения резинового кольца на корпусе пневмобаллона. Конечно, при откручивании штуцера воздух, находящийся в пневмобаллоне, выйдет в атмосферу, это нормально. Ездить с травящими штуцерами нельзя, попадете на компрессор!
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!